Аскар: «сегодня прверю крышку и еще какую пробку нужно менять регулярно и что значит замена с закрытой печкой??»

С закрытой печкой это значит, что при замене антифриза делаешь печку на максимальное тепло, т. е открываешь заслонку печки полностью. Кроме того после замены нужно разогреть авто до того что бы заработали вентиляторы и термостат открылся на большой круг. И давя периодически на верхний шланг, гоняя авто на повышенных оборотах выгнать весь оставшийся воздух.
 
Привет. Заглянул сегодня с фонариком в двигатель и обнаружил подтеки антифриза из одной трубки. Подтеки сухие, такое ощущение, что текло текло когда-то и больше не течет, однако когда проехался и еще раз осмотрел на горячую, стало видно, что все таки там сифонит самую малость. Что это вообще за трубка? Подскажите, что можно с этим сделать? Может вообще зря паникую? Больше вроде никаких подтеков нет. Машина работает нормально, и антифриз нигде не замечен. Также подскажите где и на что еще обратить внимание (места где он может сочиться). Начитался про пресловутый КХХ и его прокладку, из которой тоже может давить, оcмотрел и его там все сухо поэтому думаю КХХ лучше вообще не трогать.
 

Вложения

  • IMG_0728.jpg
    IMG_0728.jpg
    105.3 КБ · Просмотры: 1 023
  • IMG_0730.jpg
    IMG_0730.jpg
    103.4 КБ · Просмотры: 1 023
  • IMG_0725.jpg
    IMG_0725.jpg
    77.8 КБ · Просмотры: 1 023
  • IMG_0734.jpg
    IMG_0734.jpg
    61.5 КБ · Просмотры: 1 023
Снять этот патрубок можно без последствий? Как вообще до него добраться? Не вытечет от туда много антифриза когда сниму?
У меня тоже в расширительном бачке уровень на горячуюю на 1 см выше отметки MIN, поэтому не хотелось бы чтобы вытекло.
 
nicolas1983 сказал(а):
Снять этот патрубок можно без последствий? Как вообще до него добраться? Не вытечет от туда много антифриза когда сниму?
У меня тоже в расширительном бачке уровень на горячуюю на 1 см выше отметки MIN, поэтому не хотелось бы чтобы вытекло.
а какие последстия? ну разве что на горячую разбирать начнешь... а вытечет грамм 100-200 от силы.
 
Так все таки, реально ли снять этот патрубок не снимая впускной коллектор?
кто термостат менял подскажите, там ведь как раз тоже самое разбирать что и при смене термостата.
 
сюда думаю напишу :)
вообщем купил антифриз, долить надо, а то на дне уже! купил тот же что и был залит, но концентрат или нет - хз. банка 1.5 литра. вот стоит ли разбавлять дистиллированной?или залить так, и что будет если так залить? :rolleyes:
 
так на банке же написано, если разбавленный то указана минимальная температура, если концентрат, то график зависимости температуры замерзания от концентрации
 
nicolas1983 сказал(а):
Так все таки, реально ли снять этот патрубок не снимая впускной коллектор?
кто термостат менял подскажите, там ведь как раз тоже самое разбирать что и при смене термостата.
Скидывал данный шланг, когда менял ДД. ВК снимать не надо. Антифриза вытечет много.
 
у меня еще бутылка литровая осталась, специально на этот случай. хотя вдруг больше.

короче записался поэтому поводу к официалам, на замену прокладок впускного коллектора, а заодно пусть с этим шлангом что нибудь сделают.