Чудес не бывает - если уровень падает, значит куда то он уходит. Либо в блок, но это белый дым и сразу видно, либо где то трещина, что более вероятно. Смотри внимательно и ищи потеки - лучше всего на полностью прогретом дивгателе на грани срабатывания вентиляторов - в этом случае максимальное давление в системе.Доктор Верховцев сказал(а):З.Ы.Ы. Около бачка все сухо, но есть подозрение что сам бачок где то травит. Так как при открытии пробки на горячем двигле, давления в нем нет.
Белого дыма точно нет, смотрел специально :what: . У меня такой случай на ТАЗике был, когда прокладка прохудилась...Druqn сказал(а):Чудес не бывает - если уровень падает, значит куда то он уходит. Либо в блок, но это белый дым и сразу видно, либо где то трещина, что более вероятно. Смотри внимательно и ищи потеки - лучше всего на полностью прогретом дивгателе на грани срабатывания вентиляторов - в этом случае максимальное давление в системе.
Если ты грешишь именно на расширительный бачок, почему нет? Вопрос его герметичности и уникальности уже обсуждался по осени 2003. Лично знаю людей которые приспособили вместо бычка на свои авто канистру от масла и ничего вроде ездят. Правильно это или нет судить должен какждый сам. Мое мнение это неправильно - на ПРАВильном все должн обыть правильно и эстетично, иначе все это кулибинство - ДД от 2110, ДК от 2110, ДМРВ от Волги, диодный мост от 2110 в бампер и пр. очень скоро превращают наш автомобиль в мутанта (не в нашего )Доктор Верховцев сказал(а):Есть такая мысль насчет покупки расширительного бачка. Причем не обязательно ниссановского. Смысл один, верхний подвод, нижний подвод и пробка. Есть ли мысль?
Доктор Верховцев сказал(а):Ситуация следующая:
Когда получал машину, посмотрел, что очень низкий уровень ОЖ в расширительном бачке (на дне, 2 см до уровня MIN). Купил антифриз (зеленый на основе этиленглколя или как-то так называется), долил до MAX.
Сейчас вышел посмотрел (прошло 2 дня) уровень опять на дне.
Стрелка температуры ни разу не доходила до середины.. Всегда 2-3 деления от холодного C. Даже в пробке.
Подтеков нет нигде. На месте стоянки сухо. Уровень ниже 2 см всегда... Ниже не опускается...
Уважаемые... Подскажите, из-за чего все это?
З.Ы. 1999 год. Двигатель VQ25DD. Neo DI. А33.
З.Ы.Ы. Около бачка все сухо, но есть подозрение что сам бачок где то травит. Так как при открытии пробки на горячем двигле, давления в нем нет.
Спасибо.. Успокоил... Будем искать проблему в бачкеLis_Cefiro сказал(а):Если антифриз уходит в блок, то уходит почти все. Так что это - вряд-ли.
Доктор Верховцев сказал(а):Ситуация следующая:
Когда получал машину, посмотрел, что очень низкий уровень ОЖ в расширительном бачке (на дне, 2 см до уровня MIN). Купил антифриз (зеленый на основе этиленглколя или как-то так называется), долил до MAX.
Уважаемые... Подскажите, из-за чего все это?