Странно, у меня "пропуска" не происходит. Машина трогается на 1-й, набирает небольшую скорость и только потом включает 2-ю, причем с характерным толчком, которого нет при обычном движении в не-Snow режиме. При последующих троганиях, естественно, уже трогается на 2-й и едет на 2-й без переключений и толчков.А вот непосредственно после включения SNOW происходит какой-то процесс в коробке, условно называемый "пропуск 1-ой передачи", сопровождаемый резким переключением (толчком).
Да ты все правильно говоришь, я именно этот процесс и назвал "пропуском". Просто при начале движения в режиме SNOW 1-я передача переключается слишком быстро (практически сразу же) по сравнению с обычным режимом движения.FatYx сказал(а):Странно, у меня "пропуска" не происходит. Машина трогается на 1-й, набирает небольшую скорость и только потом включает 2-ю.
Albert сказал(а):Да ты все правильно говоришь, я именно этот процесс и назвал "пропуском". Просто при начале движения в режиме SNOW 1-я передача переключается слишком быстро (практически сразу же) по сравнению с обычным режимом движения.
Отвечаю: есть такая тема! Заметить очень трудно. Я могу обосновать это только износом тормозной ленты. Т.е. при всех этих манипуляциях включается вторая передача, (страбатывает исполнительный поршень) но так как лента самозазватывающаяся, и есть небольшой износ (зазор) (поршень не дотягивает до полного выбирания зазора), то при начале движения происходит схватывание ленты и корпуса фрикционов ударно. Лечение : попытаться подтянуть ленту. Если откровенно, то когда лазил для подтягивания ленты, то открутил не на 2,5 оборота ,а на 2,8, о чём сейчас жалею. При остановке расцепления не происходит, и при следующем начале движения, "тыркания" нет.Albert сказал(а):Итак, при включении на заведенной и стоящей машине режима SNOW в начале движения происходит ощутимый удар в КПП.
Я так понимаю, что это вероятно момент, когда пропускается 1-ая и сразу включается 2-ая передача. На непрогретой АКПП злополучный толчок с 1-ой на 2-ую происходит у меня гораздо мягче, больше похож на "подхват" (двигатель как бы дольше обычного раскручивается на 1-ой, а затем переходит на 2-ую, что влечет за собой небольшое скачкообразное увеличение динамики разгона). Но в режиме SNOW толчок не похож на "подхват", машина движется с постоянной скоростью до толчка и после него, поэтому ощущается он как удар/рывок. Мало того, особой зависимости от прогретости АКПП я не выявил, "тыркает" всегда при включении SNOW, если только не поймаешь момент и не отпустишь педаль газа именно перед этим рывком. Момент этот ловлю уже уверенно, благо в пробке заняться больше и нечем... Но все равно неприятно
Просьба к цефироводам, кому не лениво, проверить :
1. Машина прогрета, заведена и стоит в режиме D на тормозе.
2. Включаем SNOW
3. Переводим селектор АКПП в режим 2
4. Начинаем движение плавно, с обычной динамикой разгона
5. Есть удар? "Подхват"? Нифига нет?
P.S. Да, забыл сказать, что происходит это только один раз, непосредственно после включения кнопки SNOW. Чтобы эффект удара повторился, нужно перейти в обычный режим работы АКПП, проехать немного, остановиться и повторить п.1-4.
Mutant сказал(а):Попробую поэксперементировать.
Приближаясь к пробке (а у нас в городе уже знаешь где обычно это бывает), на ходу буду включать SNOW. Соотвественно коробка при торможении останется на второй передаче, далее можно уже будет переводить в 2 и "наслаждаться" ездой по "пробке" без "толчков".
Блокировка ГТ происходит только на 4 (или 3+OD off) передаче, при нажатой на 1/3 педали газа , при скорости движения более 70 км/ч.MARKS сказал(а):Понятненько.
Думаю теперь, что блокировка гидротрансформатора происходит только при нажатии педали газа, т.е. тогда, когда проходит сигнал от ДПДЗ.
Увы и ах... Ты можешь включить кнопку SNOW во время движения, но переход коробки в этот режим происходит (по моим наблюдениям) только после остановки автомобиля (или, возможно, после предварительного кратковременного перехода на 1-ую передачу - нужно проверить). Из этого же, по-видимому, следует и безразличность к порядку включения кнопки SNOW: перед переводом селектора в положение 2 или после. Так что если толчок есть, ты его все равно поимеешьMutant сказал(а):На ходу буду включать SNOW. Соотвественно коробка при торможении останется на второй передаче, далее можно уже будет переводить в 2 и "наслаждаться" ездой по "пробке" без "толчков".
Albert сказал(а):Хмм... да .
Если не включая SNOW очень медленно тронуться на 1-ой передаче имитируя движение в пробке и не дожимая педаль даже на 1/3, то "торкает" при переключении на 2-ую тоже ощутимо, но гораздо позднее по оборотам, чем в режиме SNOW :?
ИМХО, зря голову греем, проблемка то скорее всего общего плана - все тот же злополучный толчок с 1-ой на 2-ую.
Где это ты увидел в моей мессаге, что положение селектора - "1"? Я сказал только, что если медленно тронуться без включения режима SNOW (селектор либо в положении "D", либо в "2").MARKS сказал(а):Альберт, не понял... При положении селектора в положении 1, у тебя происходит переключение на 2-ю передачу?
ИМХО, удар происходит не при нажатии на газ, а в момент переключения передачи с 1-ой на 2-ую. Сразу после включения режима SNOW, судя по ощущениям, 2-ая передача подключается последовательно после короткого "прохода" по 1-ой. А вот в последующее время 1-ая уже не задействуется до выключения режима SNOW.MARKS сказал(а):Кроме того, удар происходит только при нажатии на газ
Хе... Быстро вы реагируете!Александр С сказал(а):А потому что давление из нужной полости обратно не сбрасывается и лента остаётся натянутой. А при выключении кнопки SHOW происходит сброс давления из полости натяжения.
Весь фикус в том, что трогание с места и разгон должны быть оооочень медленными (как будто перед носом в пробке движется машина). В реальности зачастую приходится даже приотпускать педаль газа сразу же после начала разгона, потому что впереди идущая в пробке машина начинает оттормаживаться сразу же после начала движения. Если же стартовать в режиме SNOW с обычной степенью постоянного ускорения, то и у меня практически не ощущается никакого переключения.MARKS сказал(а):Режим D, включил SNOW, трогаюсь, ни толчка ни удара, нормальный разгон, легкий толчок при переключении на 2, торможение, перед полной остановкой легкий толчек.
Вчера повторил. Есть толчок, скорее даже рывок, как будто на короткое время машинку схватили за зад, а потом отпустили. Рывок сопровождается глухим ударом со стороноы коробки. Я включал не режим D, а честно конструировал поведение в пробке - SNOW + 2. Кстати аналогичные реакции у меня очень редко бывают и без режима SNOW - когда потихоньку трогаешься, разгоняешься, потом чуть приотпустил педаль - коробка включается на одну вверх - и сразу чуть нажал - коробка на одну вниз - если переключения произошли очень быстро, то налицо аналогичный рывок и удар. Аналогичное поведение у меня было и на другой машине с автоматом - CRV и на Сабере, посему считаю это нормальным, просто коробке тяжело очень быстро вниз и сразу вверх.Albert сказал(а):Весь фикус в том, что трогание с места и разгон должны быть оооочень медленными (как будто перед носом в пробке движется машина). ВMARKS сказал(а):Режим D, включил SNOW, трогаюсь, ни толчка ни удара, нормальный разгон, легкий толчок при переключении на 2, торможение, перед полной остановкой легкий толчек.