Viktor сказал(а):Не вредно ли периодическое включение режима "Power", например для разгона ?
Тот же вопрос по режиму "Snow", например чтобы очень плавно тронуться с места...
Писал уже в форуме. Режим Snow летом очень даже неплохо использовать в пробках для машин на автомате. Ставишь селектор АКПП в режим 2, врубаешь Snow отключая первую передачу, и катишься в пробке мееееееедленно без каких-либо переключений между 1-ой и 2-ой.Lis_Cefiro сказал(а):А режим Сноу - зачем он летом? Он отключает 1-ю передачу.
Иногда пробка рассасывается метров на 50 вперед и тогда народ топит тапку. На 1-ой можешь не успеть занять полагающееся Цефире почетное место в очередиMutant сказал(а):А можно вообще в 1 переключить и тоже медленно катиться.
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.Mutant сказал(а):Не согласен. В мануале сказано, что не рекомендуется ехать на первой передаче быстрее 60км/ч. Это около 6000 оборотов.
Я однажды так поехал, забыл что в положении "1" находился. Смотрю что-то зазвучала как спортиный авто, и моща так и прет. Благо вспомнил быстро. Так что на 50 метров можно и на первой, а вообще какждый сам решает.
Вышел на стоянку, проделал п.1-4. Удара в АКПП нет. Есть еле ощутимый толчок. Как с 1-й на 2-ю, толь значительно слабже. Разгон нормальный. В обычном режиме на холодной АКПП толчок присутствует, при нагреве практически пропадает. Не знаю помог ли или наоборот запутал. Эксперимент повторял 4 раза. Результат одинаковый.Albert сказал(а):1. Машина прогрета, заведена и стоит в режиме D на тормозе.
2. Включаем SNOW
3. Переводим селектор АКПП в режим 2
4. Начинаем движение плавно, с обычной динамикой разгона
5. Есть удар? "Подхват"? Нифига нет?
P.S. Да, забыл сказать, что происходит это только один раз, непосредственно после включения кнопки SNOW. Чтобы эффект удара повторился, нужно перейти в обычный режим работы АКПП, проехать немного, остановиться и повторить п.1-4.
Запутал. Зато теперь есть с каким вопросом поехать в сервис.Путник сказал(а):Не знаю помог ли или наоборот запутал.
Загадочно то, что толчок с 1 на 2 очень незначителен... :?MARKS сказал(а):Скорее всего связана с моим любимым рассогласованием двигателя и коробки, но может и от частого использования иэтих режимов так стали работать элементы коробки. Попробуй подрегулировать КХХ и сбросить ошибки и настройки.
Ты, конечно, много и умно написал про КХХ. Вот только сдается мне, что проблема с неотрегулированным КХХ в таком случае должна была бы влиять на поведение машины в целом (ХЗ, устойчивость оборотов, переключение всех передач), а эффект проявляется избирательно, только при первом переключении передачи на 2-ую после задействования режима SNOWMARKS сказал(а):Дело не в ошибках... Т.е. ожидается одна нагрузочная способность двигателя для этого режима, а она другая. Вот и толчки, удары, подхваты...
Так вот в том то и загвоздка, что толчок проявляется только при первом трогании после включения режима SNOW. Потом можно остановиться, снова тронуться (это уже исключает какую бы то ни было инерцию коробки), но никакого толчка уже не будет. Причем последнее уже объяснимо, потому как 1-я передача к тому моменту по всей видимости вообще не задействуется. А вот непосредственно после включения SNOW происходит какой-то процесс в коробке, условно называемый "пропуск 1-ой передачи", сопровождаемый резким переключением (толчком). Вторая половина твоей мессаги (про некую блокировку гидротрансформатора или еще чего-то там...) вероятно ближе к истине.Ты забываешь о том, что в момент трогания на сцепление (коробку) самые большие нагрузки. На последующих переключениях передач помогает интерциия машины и коробки, поэтому мы и не чувствуем этих толчков, хотя комп замечает (видно на осцилограммах). При включенном режиме SNOW это еще больше усугубляется.