Viktor

Цефирядник
13.06.2004
63
0
61
Москва
Не вредно ли периодическое включение режима "Power", например для разгона ?
Тот же вопрос по режиму "Snow", например чтобы очень плавно тронуться с места...
 
Viktor сказал(а):
Не вредно ли периодическое включение режима "Power", например для разгона ?
Тот же вопрос по режиму "Snow", например чтобы очень плавно тронуться с места...

Так режим Повэр и предназначен для интенсивного разгона! Включай, кто мешает. Можно это делать и на ходу, только не удобно кнопку искать при интенсивном разгоне. Коробка умная, если ты тапку сильно в пол надавишь, она должна сама Повэр подключить.
А режим Сноу - зачем он летом? Он отключает 1-ю передачу. Плавно можно и с первой передачи тронуться. Если есть потребность ездить со 2-й передачи, то ездий, кто мешает.

Не забывай про повышенный расход горючки при первом и, скорее всего, при втором режиме тоже.

ЗЫ А вообще пользуйся поиском. Там эти темы через день обсуждаются. Инфы - куча!
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А режим Сноу - зачем он летом? Он отключает 1-ю передачу.
Писал уже в форуме. Режим Snow летом очень даже неплохо использовать в пробках для машин на автомате. Ставишь селектор АКПП в режим 2, врубаешь Snow отключая первую передачу, и катишься в пробке мееееееедленно без каких-либо переключений между 1-ой и 2-ой.
 
Mutant сказал(а):
А можно вообще в 1 переключить и тоже медленно катиться. :)
Иногда пробка рассасывается метров на 50 вперед и тогда народ топит тапку. На 1-ой можешь не успеть занять полагающееся Цефире почетное место в очереди :LOL:
 
Не согласен. В мануале сказано, что не рекомендуется ехать на первой передаче быстрее 60км/ч. Это около 6000 оборотов.
Я однажды так поехал, забыл что в положении "1" находился. Смотрю что-то зазвучала как спортиный авто, и моща так и прет. :) Благо вспомнил быстро. Так что на 50 метров можно и на первой, а вообще какждый сам решает.
 
Mutant сказал(а):
Не согласен. В мануале сказано, что не рекомендуется ехать на первой передаче быстрее 60км/ч. Это около 6000 оборотов.
Я однажды так поехал, забыл что в положении "1" находился. Смотрю что-то зазвучала как спортиный авто, и моща так и прет. :) Благо вспомнил быстро. Так что на 50 метров можно и на первой, а вообще какждый сам решает.
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. ;)
Можешь и на первой, если не жалко. А я предпочитаю на второй...
 
Последнее время активно езжу в городе, продолжаю в пробках пользовать принудительную блокировку на 2-й передаче (режим SNOW и селектор АКПП на "2"). Заметил неприятную особенность, которая и раньше была, но я не придавал ей особого внимания.
Итак, при включении на заведенной и стоящей машине режима SNOW в начале движения происходит ощутимый удар в КПП.
Я так понимаю, что это вероятно момент, когда пропускается 1-ая и сразу включается 2-ая передача. На непрогретой АКПП злополучный толчок с 1-ой на 2-ую происходит у меня гораздо мягче, больше похож на "подхват" (двигатель как бы дольше обычного раскручивается на 1-ой, а затем переходит на 2-ую, что влечет за собой небольшое скачкообразное увеличение динамики разгона). Но в режиме SNOW толчок не похож на "подхват", машина движется с постоянной скоростью до толчка и после него, поэтому ощущается он как удар/рывок. Мало того, особой зависимости от прогретости АКПП я не выявил, "тыркает" всегда при включении SNOW, если только не поймаешь момент и не отпустишь педаль газа именно перед этим рывком. Момент этот ловлю уже уверенно, благо в пробке заняться больше и нечем... Но все равно неприятно :(

Просьба к цефироводам, кому не лениво, проверить :eek: :
1. Машина прогрета, заведена и стоит в режиме D на тормозе.
2. Включаем SNOW
3. Переводим селектор АКПП в режим 2
4. Начинаем движение плавно, с обычной динамикой разгона
5. Есть удар? "Подхват"? Нифига нет?

P.S. Да, забыл сказать, что происходит это только один раз, непосредственно после включения кнопки SNOW. Чтобы эффект удара повторился, нужно перейти в обычный режим работы АКПП, проехать немного, остановиться и повторить п.1-4.
 
Альберт, я наверно побоялся быть лохом спрашивая такие вопросы, и зря сделал, наверно сэкономил тебе кучу нервов. :)
После твоей рекомендации двигаться в пробке на 2, проделал несколько раз эту процедуру, ощутил один-в-один такую же ситуацию как у тебя. Решил, что это связано как-то с толчком между 1-й и 2-й и больше не стал этим пользоваться.
Оказывается это какая-то фишка. :(
Попробую сегодня тронуться на не полностью прогретой машине, помотрю эффект.
Пусть попробует кто-нить у кого толчка с 1-й на 2-ю нет. И выскажется.
 
Albert сказал(а):
1. Машина прогрета, заведена и стоит в режиме D на тормозе.
2. Включаем SNOW
3. Переводим селектор АКПП в режим 2
4. Начинаем движение плавно, с обычной динамикой разгона
5. Есть удар? "Подхват"? Нифига нет?

P.S. Да, забыл сказать, что происходит это только один раз, непосредственно после включения кнопки SNOW. Чтобы эффект удара повторился, нужно перейти в обычный режим работы АКПП, проехать немного, остановиться и повторить п.1-4.
Вышел на стоянку, проделал п.1-4. Удара в АКПП нет. Есть еле ощутимый толчок. Как с 1-й на 2-ю, толь значительно слабже. Разгон нормальный. В обычном режиме на холодной АКПП толчок присутствует, при нагреве практически пропадает. Не знаю помог ли или наоборот запутал. Эксперимент повторял 4 раза. Результат одинаковый.
 
Путник сказал(а):
Не знаю помог ли или наоборот запутал.
Запутал. Зато теперь есть с каким вопросом поехать в сервис. :LOL:
Если только найдется сервис, способный сказать что-нибудь внятное по этому поводу... :?
 
Посмотрим на результаты подобных экспериментов других цефироводов. Может быть это мне нужно ехать в сервис :dontknow:
 
Только что попробовал несколько раз и с переключениями и без и с кондером.
Результат один - ни толчка ни тем более удара. Увы, Альберт! Это не фишка, а проблема. Скорее всего связана с моим любимым рассогласованием двигателя и коробки, но может и от частого использования иэтих режимов так стали работать элементы коробки. Попробуй подрегулировать КХХ и сбросить ошибки и настройки.
 
MARKS сказал(а):
Скорее всего связана с моим любимым рассогласованием двигателя и коробки, но может и от частого использования иэтих режимов так стали работать элементы коробки. Попробуй подрегулировать КХХ и сбросить ошибки и настройки.
Загадочно то, что толчок с 1 на 2 очень незначителен... :?
Режим SNOW я пользовал очень редко, т.к. в Новосибе пробок практически не было, а в Москве я фактически только с месяц назад начал выезжать каждый день, и только последнюю неделю часто в пробках стал задействовать блокировку на 2-ой передаче. Но трабла эта была и раньше, когда SNOW я пользовал считанные разы.
КХХ отрегулирован (и какая зависимость между КХХ и SNOW?), ошибок самодиагностики ДВС и АКПП нет и не было.
 
Дело не в ошибках, а в том, что когда ДЗ открываешь, довольно быстро время открытия форсунок увеличивается на нужную величину, УОЗ увеличивается, а необходимый поток воздуха для этого режима увеличиваться не успевает за счет инерционности системы впуска (его длинна), КХХ по идее должен тут же увеличить поток, а он не успевает. Т.е. ожидается одна нагрузочная способность двигателя для этого режима, а она другая. Вот и толчки, удары, подхваты...
В твоем случае это лишь преположение. Возможно также, что комп движка не видит (вообще должен ли он видеть?) в каком режиме коробка, или например, после включения кнопки SNOW гидротрансформатор должен заблокироваться и находиться в таком положении пока не выключишь, а у тебя он постоянно не заблокирован а только когда нажмешь газ, вот и удар. Почему, пока не знаю...
 
Я тоже несколько раз в пробках пользовался Snow + положение 2 (машина уже прогрета). После этого машина стартует на 1-й и когда включается и блокируется 2-я, происходит небольшой толчок-удар. Заметно сильнее, чем обычный толчок между 1 и 2 на непрогретой машине, но не очень сильный.
 
MARKS сказал(а):
Дело не в ошибках... Т.е. ожидается одна нагрузочная способность двигателя для этого режима, а она другая. Вот и толчки, удары, подхваты...
Ты, конечно, много и умно написал про КХХ. Вот только сдается мне, что проблема с неотрегулированным КХХ в таком случае должна была бы влиять на поведение машины в целом (ХЗ, устойчивость оборотов, переключение всех передач), а эффект проявляется избирательно, только при первом переключении передачи на 2-ую после задействования режима SNOW :rolleyes:
 
Ты забываешь о том, что в момент трогания на сцепление (коробку) самые большие нагрузки. На последующих переключениях передач помогает интерциия машины и коробки, поэтому мы и не чувствуем этих толчков, хотя комп замечает (видно на осцилограммах). При включенном режиме SNOW это еще больше усугубляется.
 
Ок. А как тогда объяснить ситуацию, что после того как толчек произошел, машина проехала несколько метров, остановилась и при следующем трогании этого толчка больше нет.
Пока соотвественно не переключишь в нормальный режим и не прокатишься на 1-й.
 
Ты забываешь о том, что в момент трогания на сцепление (коробку) самые большие нагрузки. На последующих переключениях передач помогает интерциия машины и коробки, поэтому мы и не чувствуем этих толчков, хотя комп замечает (видно на осцилограммах). При включенном режиме SNOW это еще больше усугубляется.
Так вот в том то и загвоздка, что толчок проявляется только при первом трогании после включения режима SNOW. Потом можно остановиться, снова тронуться (это уже исключает какую бы то ни было инерцию коробки), но никакого толчка уже не будет. Причем последнее уже объяснимо, потому как 1-я передача к тому моменту по всей видимости вообще не задействуется. А вот непосредственно после включения SNOW происходит какой-то процесс в коробке, условно называемый "пропуск 1-ой передачи", сопровождаемый резким переключением (толчком). Вторая половина твоей мессаги (про некую блокировку гидротрансформатора или еще чего-то там...) вероятно ближе к истине.

Андрей меня опередил... :D