хм, купил сегодня задний сайлент, заменить ещё не успел. Но он полностью из резины - зачем его срезать то? Передний да, мне тоже срезали, а на заднем резина к рычагу прикипает чтоли? Или я не то купил?
 
Rustik,Не пойму как передний то тебе срезали? Он же выпрессовывается. А задний не только из резины. Внутри втулка металлическая. Я свой один сбил,а на втором рычаге не получилось. Прорезал ножом,до этой втулки,потом и газовым ключом крутил,и молотком сбивал. Еле снял. Задние новые потом насадил руками и дальше кувалдочкой набивал,через медяшку. Нормально,аккуратно.
 
WEKAN сказал(а):
Rustik,Не пойму как передний то тебе срезали? Он же выпрессовывается. А задний не только из резины. Внутри втулка металлическая. Я свой один сбил,а на втором рычаге не получилось. Прорезал ножом,до этой втулки,потом и газовым ключом крутил,и молотком сбивал. Еле снял. Задние новые потом насадил руками и дальше кувалдочкой набивал,через медяшку. Нормально,аккуратно.

Передний оборван был, внешняя втулка отвалилась. Внутреннюю ножовкой по металлу распилили и сняли.
Задний купил оригинальный в магазине, никаких металлических втулок в нём нет :? Сегодня поставили. Смазали каким-то вазелином и кувалдой забили на рычаг.
Старый снялся от руки, RBI оказался (старый хозяин ставил получается.) Фуфло этот RBI, хотя хз сколько он проходил. Новый вроде бы нормально встал, люфта нет.
Самое обидное что стуки не пропали, видимо чашки аммортов криво поставили :(
 
Rustik сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Rustik,Не пойму как передний то тебе срезали? Он же выпрессовывается. А задний не только из резины. Внутри втулка металлическая. Я свой один сбил,а на втором рычаге не получилось. Прорезал ножом,до этой втулки,потом и газовым ключом крутил,и молотком сбивал. Еле снял. Задние новые потом насадил руками и дальше кувалдочкой набивал,через медяшку. Нормально,аккуратно.

Передний оборван был, внешняя втулка отвалилась. Внутреннюю ножовкой по металлу распилили и сняли.
Задний купил оригинальный в магазине, никаких металлических втулок в нём нет :? Сегодня поставили. Смазали каким-то вазелином и кувалдой забили на рычаг.
Старый снялся от руки, RBI оказался (старый хозяин ставил получается.) Фуфло этот RBI, хотя хз сколько он проходил. Новый вроде бы нормально встал, люфта нет.
Самое обидное что стуки не пропали, видимо чашки аммортов криво поставили

Её то не видно так. Она прям в резине. И кстати тоже РБИ. Разрежь старый и глянь. У меня эти РБИ проходили 3 с небольшим года и гдето 40 000 км. А дорог у нас в городе можно сказать что и нет. Одни колдобины. А у тебя раз стуки не пропали ,может просто опорам стоек кирдык пришёл?
 
WEKAN сказал(а):
Её то не видно так. Она прям в резине. И кстати тоже РБИ. Разрежь старый и глянь. У меня эти РБИ проходили 3 с небольшим года и гдето 40 000 км. А дорог у нас в городе можно сказать что и нет. Одни колдобины. А у тебя раз стуки не пропали ,может просто опорам стоек кирдык пришёл?

Дык в том-то и дело что стуки появились после того как почти всю переднюю ходовку поменял :( Опоры новые. Чё-то не так поставили мастера, заезжал к ним, смотрели говорят всё нормально. А стуки есть
 
WEKAN сказал(а):
А на стабилизаторе менял чтонибудь? Стойки стабилизатора очень быстро вылетают. Может они? Резинки на них тоже глянь.
Много чего менял, и серьги со всеми резинками и втулки стаба. Диагностику ходовки потом делал - всё на месте. Либо чё-то криво поставили или бракованая деталь какая попалась. Это теперь всё подряд перебирать и смотреть заново придётся. Но это уже другая тема. :)
 
ребят дайте совет как четко втулить на свое место оригинальный сайлентблок (переднего рычага) задний , который квадратный. можно ли смазать соледолом и его резиновым молотком вбить или лучше прессом посадить?
 
il86md сказал(а):
ребят дайте совет как четко втулить на свое место оригинальный сайлентблок (переднего рычага) задний , который квадратный. можно ли смазать соледолом и его резиновым молотком вбить или лучше прессом посадить?
отвечу сам себе, забить молотком можно но до полной усадки не хватает 12-14мм, пришлось допрессовывать на прессе. Причем установка сайлент блока имеет своё место и прессовать надо в положении плоскость квадратного сайлента должна совпасть с плоскостью пластины на самом рычаге. я запрессовал с плоскостью самого рычага и оказалось что сайлент повернут на 15 градусов относительно требуемого положения. теперь лишняя нагрузка изза заднего сайлента будет передаваться на передний сайлент