Maximus

Заслуженный Цефировод
17.10.2003
1 287
0
1 861
Пермь
Долго собирался, но сегодня наконец поменял сайленты на передних рычагах. Менял только сайленты, хотя в одном магазине и одном автосервисе предлагали только рычаг в сборе, причем в автосервисе не оригинал. Купил все же отдельно и как утверждают оригиналы. Кстати передние сайленты от Примьеры. Цена 250 и 350 родных деревянных, в смысле передние и задние. Операция по замене обошлась в 700р., но можно было и поторговаться - не стал, в других местах просили от 1160. По времени загнал в 8.00 забрал в 13.00. В машинке теперь тишина.
 
по времнени замена минут 40 всего или может они по глупости рычаги снимали ?
 
Рычаги снимали, это точно. Никак не могли снять задний сайлент - срезали болгаркой. По номерам не скажу, слишком поздно мелькнула мысль срисовать их с упаковки, ее уже выкинули. Сорри.
 
Макс, а что. можно задний сайлент без снятия рычага поменять?
 
Цифра сказал(а):
А можно подробнее?

А в чем прблемма? Откручиваешь чашку сайлентблока, ослабляешь максимально болты крепления балочки на которой сидит передний сайлент, отжимаешь рычаг монтировкой, снимешь задний, ставь новый и в обратном порядке.

Маркс
 
nitro777 сказал(а):
Макс сказал(а):
по времнени замена минут 40 всего или может они по глупости рычаги снимали ?
а что можно неснимая рычагов? :rolleyes:
Думаете вам ответят, на дату поста то нужно смотреть

По теме, врятли так как тут писали получится, если сайленты родные, они там намертво сидят, их даже на снятом рычаге мне выпрессовать непросто, маленький вообще выжигали сначала, потом обойму выбивали :rolleyes:
 
nitro777 сказал(а):
Макс сказал(а):
по времнени замена минут 40 всего или может они по глупости рычаги снимали ?
а что можно неснимая рычагов? :rolleyes:
Есть технология... но я видел и просто не советую - как говорится на продажу :devilish:
Лучше купите ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!! рычаг и можно на несколько лет забыть - если следить за резинками - они у нас на севере рвутся инога при морозе -50 :LOL:
 
nitro777, рычаг снимать, если подберешь оправку для малого сайлента, то в больших тисках возможно выйдет. У себя с начала выжег горелкой, а внутреннюю обойму разрубил зубилом. Времени ушло 2часа на один сайлент)))
П.с. знал бы этот гемор, купил бы хорошее б/у или новый.
 
Оправку выточили. А выдавливали в гараже на прессе. С 5 тонным домкратом. Всё аккуратно. Без проблем получилось. Не снимая рычага даже не представляю как это можно так. Уж проще снять.
 
Люди, нет оригинальных сайлентов на передние рычаги (во всяком случае на 33 кузов), только рычаги в сборе. Если кто то вам обещает оригиналы, то бегите оттуда, вас хотят на....ь.
 
зато есть оригиналы от других ниссанов, в этой теме уже говорили какие подходят
 
я Febest поставил, посмотрим, что с ними будет. Главное затягивайте передний сайлент на опущенном с домкратов авто, а то порвет и оригинал))
 
Доброго всем времени суток. Проблема такая. Гдето в конце ноября слева спереди появился звук какойто. И стал он всё чаще и чаще проявлять себя. И обычно он появлялся когда колесо ныряло в ямку. Когда оно проскакивало по бугорку такого не было. Первая мысль была что это сайлентблок. Както входил в правый поворот и когда левое колесо оказалось под нагрузкой то он часто часто так типа заскрипел или заскрежетал,не могу объяснить. Ну решил что сайлентам конец пришёл. Гдето год назад они у меня поскрипывали. Менял 3 года назад. Ставил RBI. Прошли гдето 35-40 тысяч. В итоге решил менять. На днях снял рычаги. С виду задние сайленты целые. На переднем ,на том,на который я грешил ,есть трещина по кругу,где то на пол круга.на правом такого нет. Новые уже прикупил. И щас вот думаю. А в них ли дело? Ну уж купил думаю так всё равно надо поменять. Не снимать же потом ещё раз. Шаровые хорошие. Родные ещё стоят. По нашим дорогам пробегали уже 65 000. Пыльники тока надорвались. Стойки стабилизатора новые. Резинки на них новые. Стойка левая новая. Вот и хочу узнать. Как сайленты обычно помирают? Когда родные 3 года назад менял ,передние были сильно покоцанные,но такого звука не было. Напишите у кого как было. Заранее спасибо.
 
а на новом заднем сайленте метки какие-нибудь есть по которым ставить его надо? Мне недавно меняли передний сайлент сняв рычаг, при этом задний сайлент остался на кузове ))) После этого появились стуки - надо менять задний сайлент теперь получается. Раз задний снялся сам получается можно не парится и ставить его не снимая рычага? Тогда вопрос а он легко на своё посадочное место встаёт ведь без пресса придётся ставить?
 
Я там меток никаких не видел. Ставил его параллельно плоскости рычага. Примерно. А то что он у тебя снялся сам...... Странно. Я и родные сбивал кувалдочкой-сбить не мог. Срезал. И эти уже меняные похоже так же сидят.
 
Rustik сказал(а):
Раз задний снялся сам получается можно не парится и ставить его не снимая рычага? Тогда вопрос а он легко на своё посадочное место встаёт ведь без пресса придётся ставить?
То что у тебя сайлент снялся с рычага это не нормальная ситуация, так быть не должно, и новый если нормальный по размеру, то без снятия рычага и пресса не обойтись при установке. У себя старые родные тоже срезал на СТО и там же новые прессовал