Иван

Цефирядник
13.01.2003
143
0
61
Ейск
Начала моя машинка глохнуть ни с того ни с сего на холостых и малых оборотах, и заводится через раз. Я даже не думал что там может быть столько грязи, на картинке в примере своими силами просто чистый КХХ ( до чистки который ) по сравнению с моим , только открутил оттуда комки грязи сразу отвалились, ничего удивительно что машика глохла , странно что она вообще заводилась, в грязи было все что толлько можно, единственное по регулировке я засек сколько оборотов делает винт регул. КХХ до полного его вкручивания затем польностью отвинтил промыл, и закрутил с учетом вышеупомянутых замеров, обороты сразу после прогрева вышли на норму 730-750 где-то, так я и регулировать дальше и не стал т.к. не вижу в этом смысла ибо винт один и лишние кручения его взад вперед ни к чему я считаю не приведут, поездил остаток дня все в норме машинка не глохнет все ок обороты в норме
всего вышло 85 рублей все промывка ( 60р - вд 40 и 25р - герметик )
на сервисе для интереса спросил скали что минимум 500р а то и больше и сказали что тем более японка не знаем что и как
короче послал я их про себя правда
 
Иван сказал(а):
обороты сразу после прогрева вышли на норму 730-750 где-то, так я и регулировать дальше и не стал т.к. не вижу в этом смысла
А вот это зря-компьютер выводит обороты в эту зону автоматически, независимо от положения винта (имхо).
 
НУ если компьтер все сам делает как же тогда с помощью этого винта регулируют обороты, накой онт тогджа ваще нужен и откуда компьтер занает на какойуровеньзакручен винт я там датчиков давления не обнаружил.
Имхо очень похож процесс ругулировки как на 2108 и того сомейства такой же винт только крутится от руки
 
Насколько я понял из того что уже знаю, регулировка необходима для установки начального прохождения на ХХ дополнительного воздуха в всасывающий коллектор, плюс установка в начальное положение шагового двигателя КХХ, дабы он ни при каких обстоятельствах на ХХ не закрылся или не открылся полностью, т.е. примерно на четверть от полностью закрытого состояния. Этим достигается устойчивая работа на ХХ.
 
я не знаю если подумать логично, мы чистим КХХ от грязи дабы она не могла мешать прохождению бензина через него, т.е просто сняв КХХ удалив грязь и ввернув винт на нужное количество оборотов я засек их относительно полностью вкрученного состояния винта регулировки КХХ, поставив на место и все , это тупая железка там нет никаких датчиков никакого компьтера а есть только клапана управляемые компьютером ,т.е. от них самих ничегов принципе не зависит главное чтобы они сами работали а процессом их работы управляет комп, я считаю что надо просто удалить грязь воостановить глубину закручивания винта регул. КХХ . Прикрутить КХХ обратно на место и ездить дальше, а регулировка КХХ это по мне просто чушь, в нем регулировать можно только глубину вкручивания ентого винта и все.
 
Иван сказал(а):
я не знаю если подумать логично, мы чистим КХХ от грязи дабы она не могла мешать прохождению бензина через него, т.е просто сняв КХХ удалив грязь и ввернув винт на нужное количество оборотов я засек их относительно полностью вкрученного состояния винта регулировки КХХ, поставив на место и все , это тупая железка там нет никаких датчиков никакого компьтера а есть только клапана управляемые компьютером ,т.е. от них самих ничегов принципе не зависит главное чтобы они сами работали а процессом их работы управляет комп, я считаю что надо просто удалить грязь воостановить глубину закручивания винта регул. КХХ . Прикрутить КХХ обратно на место и ездить дальше, а регулировка КХХ это по мне просто чушь, в нем регулировать можно только глубину вкручивания ентого винта и все.

Иван, ты не прав!
Во первых бензин через КХХ не идет. Через него проходит воздух. Для примера:
что будет если на обычном карбюраторном тазике у тебя будет постоянно прикрыта воздушная заслонка? Расход бензина на ХХ неминуемо увеличится, СО будет бешеное, хотя обороты засчет регулировок будет держать стабильно. То же самое и этот винт устанавливает начальное сечение отверстия, через которое поступает дополнительный воздух, необходимый для качественного смесеобразования. Конечно комп управляет этим процессом. Если ты к примеру полностью закрутил этот винт, то комп будет вынужден посредством шагового двигателя открыть другой канал, дабы обеспечить оптимальное соотношение смеси. Так вот задача этой регулировки состоит в том, чтобы добиться положения винта, при котором на ХХ вмешательство компа в процесс смесеобразования было минимально. Вот так.
Поправте меня, если не прав.