Решил поднять тему, так как два года все не доходили руки привести в норму дверь водительскую. То, что в А33 аналогичная болезнь есть - факт...
Подтверждаю - лечится все одной шайбой 2мм (зависит от провиса конечно) под нижнюю петлю на нижний болт. Шайба диаметром 20мм и внутреннее отверстие 10,1-11мм, такой диаметр необходим по причине, что у болта основание которое заходит в петлю диаметром 10мм.
Короче подложив шайбу только под нижний болт устранил сразу две проблемы, приподнялась дверь на 2мм и выбрался люфт нижней петли, что приятно порадовало, теперь дергая за дверь полная тишина.
Нюансы такие: для того чтобы одеть шайбу надо расслабить болты и на верхней петле, ну есно нужен помощник на пару минут дверь приподнять, работы всего на 10 мин по максимуму. Если у кого большое провисание - кладите шайбу и под второй болт, я вначале положил под оба болта, начала дверь цеплять нижней частью замка, пришлось одну снять, в общем подложив под всю петлю 1мм поднимаете дверь на 2мм, подложив только под одну сторону петли 2мм - поднимаете дверь на 2мм.
Жалею что ленился два года...