Заменой петель.Spider сказал(а):скажите кто как лечил дверки свои...?
Lis_Cefiro сказал(а):Если дверь можно в открытом состоянии качать вверх-вниз с ощутимым биением, то это уже не лечится наездом на бордюр
Надо петли менять. Металл съедается. Это беда Ниссанов , и не только таких больших.
Zlo 777 сказал(а):замена обоих петель адназначна! сам летом поменял на водительской двери
А можно точнее сказать: куды отработку лить из шприцаHITMAN сказал(а):Кстати, они еще в раздолбанных петлях неприятно так стучать могут.
Лечится просто (стук) отработки шприцем туды его мать и все на неделю хватает....
Думаешь поможет ? У петли, точнее у втулок - банальный механический износ, они стёрлись, стали меньше в диаметре.SEA сказал(а):А можно точнее сказать: куды отработку лить из шприца
На петли На шток петли Или ещё куда
Ganc сказал(а):У друга сняли крыло, затем сняли верхнюю петлю и круглым напильником увеличили отверстие (то что на втулку садится в кузове) для свободного хода, приподняли, закрутили и уже год все ок!
Но теперь думаю что надо было просто местами поменять петли верхнюю с нижней, похоже они одинаковые. Тогда работать будут неизношенные поверхности ИМХО. Сам не проверял, но уже мелькала тема, правда о замене с водительской двери на пассажирскую.
Ganc сказал(а)::? А на вид очень даже одинаковые.