Да пусть идёт он со своими выводами... Эдакий рассказ, как он навернул коробку и что ему там делетанты пытались ремонтировать... Уж если в Иркутске в 2003-м году небыло "автоматчиков", то тогда я - "испанский лётчик". По масштабам Орнебург - на две головы ниже Иркутска, но у нас как только появились коробки (а следовательно и запчасти к ним), так появились и мастера. Причём разные. Одни, как описано в рассказе - после ВОЛГОВСКИХ коробок стали АКПП ремонтировать, другие - учились и вникали в смысл работы именно АКПП. И если ему жалко ловандоса на нормальный сервис, то пуст не плачется. Эк как привыкли, купил иномарку - и всё, тока бензина подливай. Ломается абсолютно всё железо! И Мерсы новые тоже ломаются! Нечего тут вякать, что модель плохая, если дело дошло до сборной солянки (читай как он решил проблему),а ведь мы говорим о самом тонком и капризном узле машины - АКПП, то чего уж говорить об эксплуатации машины таким вот "товарисчем"
Зря ещё воздушный фильтр от Волги не приспособил, или на её карбюратор Максиму не перевёл... Нет блин, ржавела у тебя корыто ГАЗовское в гараже, и пусть бы стояло! Ходите пешком, дядя! Во-блин, накололи лоха на базаре при покупке первой иномарки, вот так и принято было решение покупать вторую, ну глупее ответа я не ожидал прочитать... Короче, я не в восторге от статьи, очередной умник хотел соригинальничать,
... вчера в Москве был, такое кол-во Максим и Цифир - в глазах рябит... и у нас в провинции их тоже стало - по десятку за день увидишь... Послушать его - все лохи! Прокололись... А он, спец прирождённый, понял раньше нас всех, в чём истина.
Вот по этому и говорю - пусть идёт он... откель взялся.
И ещё, я в столице не видел, однако, ни одной Ниссаны с наклейкой!!! А где-ж тогда все? Руслан, у тебя то хоть висит? Москвичей тут - процентов 30, наклейки почти у каждого, и что-же, те 15 - 20машин, которые я видел , не с нашего сайта?