Работа идет, вчера дверь перетянули, только фотки будут общие без процесса, времени не было фоткать, чуть позже выложу.
 
Ну вот и фотки, качество не айс, солнце бликует вот вам и iphone 3gs )), дома буду, сфоткаю на nikon.

,

Собственно сам стык, вроде не плохо.

 
Зеркала, молдинги, ручку, уплотнители? На внутреннюю сторону двери загибал? Еще бы фото где заканчивается пленка и начинается родная краска, ну чтобы понять как края выглядят.
 
Да, зеркало, все молдинги, ручку. А загиб сначала делаешь около 1-1.5см, а потом обрезал до 5-7мм
 
Бампера будут не скоро, я сначало обвес autech закажу, а потом обтягивать его буду
 
А, понятно. А я наоборот хочу с бампера начать. А то оклеишь всю машину, а бампер не получится, вот фигня-то будет. Ну ты уже похоже руку набил!
 
мля! как ручки завинилить?)))а то облезли))да и шумоизоляция всех дверей..... :D
 
А греть эту пленку надо когда в выямки клеить? Сильно греть? Обычный фен сгодится или надо все же промышленный?
 
Греть нужно там, где ты хочешь ее натянуть или в выемках, обычным феном тоже можно, а как сильно греть - ты уже сам почувствуешь по пленке, когда делать будешь.
 
Ох братцы.. Все уже давно придумано и разработано до нас..
Принцип работы с хорошими литыми пленками, будь то KPMF, AVERY или 3М в целом одинаков. Есть много нюансов, которые нужно знать: где греть, где тянуть, где ослаблять и снимать напряжение пленки..
К сожалению не могу прикрепить файл с инструкцией по работе с литыми пленками, если модератор сочтет это нужным, то предоставлю файл формата PDF, разжевано все до мелочей. Это рекомендации от 3М, не сочтите за рекламу. Повторюсь, все указания в мануале справедливы для любых литых и полимерных пленок. ( на дешевых мономерках и китайщине работать не будет!)
 
Увы, я не могу прикрепить файл сам..
если оставишь почту скину на неё.. pdf 7,3 мб полная оклейка БМВ в деталях от бампера до мелких значков.