Anton

Цефирядник
06.08.2003
114
0
61
Челябинск
Последние несколько месяцев замечаю детонацию после глушения двигателя, при этом Консалт говорит ДД здоров!!
Что бы это могло быть???
Бензин лью на одних заправках весь последний год, раньше детонации не было!
 
Anton сказал(а):
Последние несколько месяцев замечаю детонацию после глушения двигателя, при этом Консалт говорит ДД здоров!!
Что бы это могло быть???
Бензин лью на одних заправках весь последний год, раньше детонации не было!

После глушения двигателя почти на сто процентов не детонация а калильное зажигание, которое может появляться при образовании большого кол-ва нагара. Смотри состав смеси, расход масла...
 
Точно. ;)
Не исключай и тот вариант, что это следствие коротких поездок зимой, когда двигатель прогреться не успевал толком.
Рекомендуем также сменить свечи, если очеь закопченые, и сделать раскоксовывание колец, заодно и камера сгорания прочистится.
Ну или налить 98 бенза нормального и километров 200 проехать в режиме "тапок в пол", чтоб все прочистить.
 
Думаю, что не поможет (200км тапок в пол). Тут, ИМХО, просто стоят зимние свечи. При коротких поездках зимой они не успевали раскалиться, а стало теплее - готово. Мне говорили, что если поставить 4-ку вместо 5-ки, то такое могет быть. Лучше с вопросом не тянуть, а вывернуть свечи и проверить их.
 
Я бы свечки проверил. Несоответствие заводским параметрам свечей зажигания - первая причина калильного зажигания. А потом уже нагар и т.п. Этот движок был разработан в начале 90-х, тогда уже хорошо умели проектировать камеру сгорания, что б не образовывался нагар.
 
Что-то вы мыслите карбюраторными понятиями. Если есть калильное зажигание, значит есть чему гореть. Значит или форсунки негерметичны, или давление в рампе выше нормы, или блок управления дурит....
 
Александр С сказал(а):
Что-то вы мыслите карбюраторными понятиями. Если есть калильное зажигание, значит есть чему гореть. Значит или форсунки негерметичны, или давление в рампе выше нормы, или блок управления дурит....

Согласен, но не совсем!
Калильное зажигание возникает не потому, что в камере сгорания присутствует топливо - типа форсунки текут или давление выше нормы, хотя полностью исключать тоже нельзя, а потому, что там есть пористые частица нагара или отложений (или электроды свечей до красна), которые раскаляясь воспламеняют остатки топлива в нагаре (либо которое протекает). Даже при отсутствии пртечек топлива, но при наличии большого нагара может быть калильное зажигание.
 
Свечи BOSCH сменены 3 мес. назад - платина, форсунки в то же время промыты на ВИННСЕ, компрессия в целиндрах на тот момент была везде равная 12-12,5 по разным компрессометрам, для машины 6-го года - гуд
По ощущениям, несколько уменьшилась приемистость в последние 3 -4 недели, на сколько это может быть из-за наполную работающего кондея ( жара 2 недели 28-33 !!!)
 
Я имел в виду , давление в топливной рампе, передней есть регулятор давления. Промывка Винсом это хорошо, но при больших пробегах и проблемах ;) желательно их снимать и проверять на стенде на распыл и герметичность. Кстати, в одном из номеров ЗР, типа специалисты ВАЗа отвечают: почему есть калильное зажигание на ВАЗ10-12 и о чём это говорит. А говорит о том, что компрессия хорошая.... Да ещё : это ведь у тебя была авария? Там есть абсорбер для системы питания с левой стороны, и куча шлангов с проводами. Неисправности там тоже могут быть причиной калильного зажигания....
 
:what: o_O o_O У МЕНЯ НЕ БЫЛО АВАРИИ - ТИПУН НА ЯЗЫК!!!!! o_O
по поводу форсунок: делали диагностику в марте месяце - показала, что два целндра при хорошей компрессии работают хуже остальных, после промывки ВИННСОМ все заработали один в один, поэтому по поводу стендов и ультразвуков - вряд ли
Кстати, в Е-бурге бываю каждую неделю, пора познакомиться в живую! :)