A

Anonymous

Гость
Всем привет!
Ситуовина состоит в следующем: Не так давно приобрел себе Ниссан-Цифиро. Мельком брасая взгляд на показатели спидометра стало получаться что рассход порядка 25 литров на 100 км o_O , но по всем показателям чуствую что это не так страшно. Взялся конкретно: изъездил бак, залил бенз, записал показатели общего спидомитра и скинул показания суточного пробега, поехал. Проехов около 10 км я обратил внимания что не тот не другой километро-счетчик стоят на месте. Что я тока не пробовал, я и скидовал по новой,делал это аккуратно и как попало, стучал по доске приборов - хрен помогло. На следующий день я обратил внимание что километро-счетчик снова работает. Короче говоря он то работает, то не работает. Вч чем причина я не знаю. Подскажите кто сталкивался как можно поправить и куда вообще лезть я просто не знаю. Моглоли это быть из-за того, что ктонибудь смотл пробег?
Авто Ниссан-Цефиро 95 года. Спидометр обычный, не электронный.
Алексей.
 
На коробке стоит датчик скорости, он может быть не подключен
 
Anonymous сказал(а):
На коробке стоит датчик скорости, он может быть не подключен
Скорее всего это так (но т.к. то работает, то не работает - похоже, что контакты отходят). В свое время, конда еще была у меня восьмерка, я тоже этот датчик после ковыряния в моторе не подключил, а потом все думал, в чем причина с километражом. Быстро сообразил.
 
Самые простые причины- повреждение зубчиков шестеренок при некоректном сбросе показателей пробега , не подключен либо плохой контакт на датчике скорости установленном на коробке, ну и совсем плохо возможно рассыпался внутри сам датчик скорости, до него пока не добирался, но исходя из схемы там стоит импульсный генератор то бишь вращающиеся части присутствуют.
 
Ага насоветовали, o_O посмотрел еще раз чего БОМБ спрашивал, если у тебя не работает только сетчик пробега, а стрелка спидометра показывает скорость, дело не в датчике иначе стрелка тоже бы умерла. Скорее всего это мех. повреждение в самом счтчике
 
Народ, в том то и весь фокус, что спидометр как таковой показывает скорость исправно, а вот отсчет километрогжа ведет как попало.
 
Anonymous сказал(а):
Народ, в том то и весь фокус, что спидометр как таковой показывает скорость исправно, а вот отсчет километрогжа ведет как попало.
Скажу со 100% уверенностью, что у тебя сломаны зубчики шестеренок, которые врашают колесики с цифрами, результат похабного сматывания пробега без разбора спидометра ( типо шилом) у меня и на колесиках следы остались:( , сам у себя исправлял такой косяк , два раза пришлось снимать разбирать , после чего уже 30 тыс/км работает нормально :)
 
Купил Максиму А32. У меня точно такая фигня. Сначала считал как попало, потом вовсе отключился. Вынял щиток приборов, достал спидометр-зубчики все целые. Проверил дорожки-тоже целые. Если крутить в ручную все работает. Собрал-нифига не работает. Плюнул на ето дело , езжу без километража. Конечно не удобно, но что делать. Говорят надо менять щиток приборов или хотябы спидометр, а это не дешево.Я думаю у тебя таже проблема. Видно сматывали ламеры и что-то сгорело в электронике. Если разберешься в чем дело, черкни мне пожалуста.
Евгений.
 
И у меня точно такая...
Зубчики целые, дорожки целые. Да все внутри как новое, никаких следов что кто то лазил. Но не работает!!! Вернее иногда счетчик трогаеться и через пару км замирает. В принципе привык, но только одно обидно - не знаю расход по городу. :) Но все таки разобраться то нужно.
 
SergR сказал(а):
Но все таки разобраться то нужно.

Конечо нужно ! Нужно разобрать, и покачать там все колесики, у меня после покупки через месяц наверное такая беда случилась, разобрал поковырял с тех пор 2 года пашет уже нормально.
 
Ктонибудь покупал новый или на разборке? Сколько обошелся?
 
Братцы! Я только что справился с этим траблом и писал где то об этом.
Возможно что никто там и не капался, но движочек и шестеренки от времени "засыхают". Каких я только танцев не проделывал с ним а все оказалось предельно просто. Надо просто смазать шестерни движок ВДэшкой. Шестерни думаю понятно а движок я делал так. Разобрал спидометр (отделил его от панели), больше ничего не снимал, развернул его движком к себе так, чтобы движок оказался наклонен ко мне и в щель между движком и платой (там видно большую шестерню) капнул несколько капель ВД (на кончике ножа), а потом деревянной или пластмассовой палочкой несколько раз провернул эту шестерню по часовой стрелке (важно! если против будет повышенное сопротивление и как бы чего не сломать). После чего все почтавил на место и все работает.
Удачи всем!

Маркс