По моему в любой нормальной мастерской по заправке кондиционеров есть оборудование для проверки давления фреона в системе кондиционирования.
Вот по показателям этого давления и делают вывод о наполненности системы.

С уважением.
 
Это все понятно. :? Просто хотелось узнать у кого как, чисто субъективно какая температура этой трубки.Сегоня смотрел несколько тойот, так у них действительно эта трубка просто холодная, а не ледяная как у меня.
 
vip сказал(а):
Это все понятно. :? Просто хотелось узнать у кого как, чисто субъективно какая температура этой трубки.Сегоня смотрел несколько тойот, так у них действительно эта трубка просто холодная, а не ледяная как у меня.
Холодность этой трубки является косвенным показателем степени заправки кондиционера. По только одному этому факту конечно рано делать выводы о степени заправки кондишена, нужно замерять дваление в системе, но в любом случае обмерзать и покрываться инеем эта трубка точно не должна.

ЗЫ: Как вариант эта трубка может обмерзать от забитого напрочь испарителя. На бытовых кондиционерах по этой причине частенько даже рвет систему.
 
vip сказал(а):
Это все понятно. :? Просто хотелось узнать у кого как, чисто субъективно какая температура этой трубки.Сегоня смотрел несколько тойот, так у них действительно эта трубка просто холодная, а не ледяная как у меня.
у меня ледяная..
но проверку "на ощупь" считаю глупостью...
спросить бы у него а печки он не пробовал так определять, хорошо ли конфорки греют..? ;)