Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По моему в любой нормальной мастерской по заправке кондиционеров есть оборудование для проверки давления фреона в системе кондиционирования.
Вот по показателям этого давления и делают вывод о наполненности системы.
Это все понятно. :? Просто хотелось узнать у кого как, чисто субъективно какая температура этой трубки.Сегоня смотрел несколько тойот, так у них действительно эта трубка просто холодная, а не ледяная как у меня.
Это все понятно. :? Просто хотелось узнать у кого как, чисто субъективно какая температура этой трубки.Сегоня смотрел несколько тойот, так у них действительно эта трубка просто холодная, а не ледяная как у меня.
Холодность этой трубки является косвенным показателем степени заправки кондиционера. По только одному этому факту конечно рано делать выводы о степени заправки кондишена, нужно замерять дваление в системе, но в любом случае обмерзать и покрываться инеем эта трубка точно не должна.
ЗЫ: Как вариант эта трубка может обмерзать от забитого напрочь испарителя. На бытовых кондиционерах по этой причине частенько даже рвет систему.
Это все понятно. :? Просто хотелось узнать у кого как, чисто субъективно какая температура этой трубки.Сегоня смотрел несколько тойот, так у них действительно эта трубка просто холодная, а не ледяная как у меня.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.