Быть такого не могет... Как именно делалась диагностика?чайник сказал(а):после каждой зимы приходиться заправлять кондиционер, почему? Диагностика показывает что утечек нет.
Прибором который определяет утечки.Как мне объяснили способным улавливать одну молекулу на миллион.Albert сказал(а):Быть такого не могет... Как именно делалась диагностика?чайник сказал(а):после каждой зимы приходиться заправлять кондиционер, почему? Диагностика показывает что утечек нет.
Если фреон уходил из системы в течение зимы, то установить утечку не всегда возможно. Нужно вероятно пробовать ультрафиолет при полной заправке системы.Anonymous сказал(а):Прибором который определяет утечки.
Только в случае с ультрофиолетом есть один подводный камень - после обнаружения утечки все прилегающие части оказываются засранными краской и в дальнейшем очень тяжело определить реальную утечку подобным способом. Так что этот метод можно рекомендовать только для очень тяжелых случаев, когда все остальные методы уже испробованы.Albert сказал(а):Если фреон уходил из системы в течение зимы, то установить утечку не всегда возможно. Нужно вероятно пробовать ультрафиолет при полной заправке системы.Anonymous сказал(а):Прибором который определяет утечки.
Специалисты сегодня на это утверждение пожали плечами... Говорят, если с системой все в порядке, то утечки быть вообще не должно и можно ездить годами.Александр С сказал(а):Нормальная годовая утечка фреона : 50 грамм.
А вот интересное мнениеАлександр С сказал(а):Технология заправки с нуля, по правилам: по электронным весам - взвешивается баллон во время заправки и следят за оставшимся весом...
Мне заправляли, подключая баллон с несколькими шлангами и большим количеством разных индикаторов по типу манометров. Весы не видел... :?Для заправки кондиционеров существуют специальные устройства, именуемые обычно «станцями». Если же вы видите в «сервисе» баллон, стоящий на весах, то сразу поворачивайтесь и уезжайте.
в двух словах опишем технологию заправки. Отмеряется фреон двумя способами - по электронным весам, на которые ставится баллон, или по мерной колбе. Она, на наш взгляд, гораздо практичнее и удобнее. Жидкий газ закачивается в колбу из баллона, за его количеством можно наблюдать по мерной шкале, градуированной в граммах. Затем открываются краны, и газ устремляется внутрь кондиционера. Из-за выравнивания давлений в колбе и системе, весь газ в систему не входит. Чтобы "запихнуть" его, на мерной колбе предусмотрен нагревательный элемент, поднимающий давление газа.
Александр подскажи где делал? Какие конторы у нас квалифицированно заправляют кондиционер?Александр С сказал(а):С мнениями согласен. Но без весов никак. Но это для полной заправки. А как определить количество фреона , которое осталось в системе, для дозаправки? Никак, только спускать фреон (а как же "зелёные" ). Полная заправка стоит около 1900 р , а дозаправить - 300-900 р. В силу специфики своей работы , сталкиваюсь с ремонтом и обслуживанием кондиционеров. Так насчет " сразу уезжайте" :- можно конечно, но это из серии : "не покупайте битые машины", подходит не всем. Заправка по манометру: это "на глазок"...