Марат. сказал(а):
Нет и увы, промывка Винсом дала непродолжительный результат...всего неделя без стука. Копаясь в причине дальше, при наличии всех рабочик датчиков и прочего, оставалось только одно....нагар в камерах и на поршнях. Так оно и оказалось, нагар на поршнях был около 2,5 мм толщиной. Но снимать головы и чистить тоже особо не хотелось, залил Лавровскую раскоксовку, через час слил(вобщем как в инструкции было ;) ). Подымила, повоняла потом конкретно.Нагар смыло, но не весь...с 0,5 мм осталось. Но стук ушел,на 92-м бензине в жару, с кондером и без не слышал его вообще. Хватило на 10 ткм, сейчас на 92-м иногда простукивать начало опять, на 95-м тишина полная.
Езжу двиг особо не раскручиваю, редко когда за 3000 оборотов выходит, видать нагар не успевает сам очищаться. ;)
А вот и сам знакомый появился ;) Мара бери 2,0 и будешь почти всегда крутить больше 3000 оборотов, знаю по личному опыту :LOL: , зато когда менял прокладки клапанных и коллектора то нагара вообще не было практически, + пару раз для профилактики раскоксовку через свечные колодцы делал ;) и бенз строго 95-96
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
зато когда менял прокладки клапанных и коллектора то нагара вообще не было практически, + пару раз для профилактики раскоксовку через свечные колодцы делал ;) и бенз строго 95-96
так у меня под клапанными нагара тоже нету ;) ... он зараза на поршнях.
 
Увеличивается степень сжатия, что само собой уже не дает нормально ездить на 92-м или 95-м бензине. Плюс при прогреве нагар сам по себе способствует воспламенению раскаленными частичками, при этом он сам плохо отводит тепло. Примерно так как-то. ;)
 
Тоже брякают. причем на холодную никаких стуков, а на горячую при заводе стучат. Тоже маракую как исправить. попробую 95 плеснуть