def

Цефирядник
26.11.2003
53
0
61
Новосибирск
Заправляюсь всегда на Трансервисе Около Нгту(Новосибирцы знают) всегда 96-й.
Заметил это после замены кислородных датчиков(поставил десяточные(BOSH) )
В этом ли дело??? По Моим понимания такого быть просто не может. Как вообще на впрыске могут стучать пальцы(мнение делитанта).
Спасибо за ответ.
 
отсоедини дк и посмотри, комп должен перейти на программу для 92 бенз и пальцы перестанут стучать
 
Тагир сказал(а):
отсоедини дк и посмотри, комп должен перейти на программу для 92 бенз и пальцы перестанут стучать

Это как для 92бенз. ?
Что при отключенном датчике кислорода компьютер изменяет углы опережения зажигания как для 92 бензина?
Это что то новенькое!
Говорят у японцев такого бензина и в помине нет, может мы им чего приписываем? ...;-(
 
MARKS сказал(а):
Тагир сказал(а):
отсоедини дк и посмотри, комп должен перейти на программу для 92 бенз и пальцы перестанут стучать

Это как для 92бенз. ?
Что при отключенном датчике кислорода компьютер изменяет углы опережения зажигания как для 92 бензина?
Это что то новенькое!
Говорят у японцев такого бензина и в помине нет, может мы им чего приписываем? ...;-(
Marks, а куда бы делся 92 в джапании? У них что, старых авто нету что ли? Это кажись сказки про отсутствие 92 бензина на родине сакуры. Все равно как если бы у нас А76 исчез. o_O
 
Да ну ладно, может и погорячился с 92-м...
Я другое знаю точно, что при отключении ДК, комп действительно переходит на работу с УОЗ по табличным значениям. Но пока никто не взял на себя смелость утверждать, что эти углы изменяются для работы на 92-м бензине. Уж больно смело как то, вот и возмутился. Извините ежили грубо получилось...
 
Ну вообще то научно это называется зоной отсутвия детонации, а она находится при уменьшении угла опережения зажигания. (что то с русским...). В общем позднее становится.
 
Александр С сказал(а):
Ну вообще то научно это называется зоной отсутвия детонации, а она находится при уменьшении угла опережения зажигания. (что то с русским...). В общем позднее становится.

Да это все понятно, но ведь не беспредельно угол же будет изменяться!
Из объяснений наших Новосибирских гуру (сам в английском не силен) комп переходит в режим работы по табличным значениям. Если я правильно понял, то эта таблица статическая и под изменяющиеся условия она не подстраивается. А какая таблица шут его знает - может под 92бенз. а может под 80 или 76, не известно. Поэтому не корректно утверждать, что при отключении ДК комп переходит в режим для 92бенза. и что перестанут пальцы стучать.
 
Александр С сказал(а):
Ну а не всё ли равно: 92, 80, 76. Стучать то всё равно не должно.

Да оно конечно все равно, если б знать...
Ведь комп может использовать табличные данные раз и навсегда определенные производителем. Ну простой пример: на наших Тазах есть вакуумный и центробежный регулятор опережения зажигания, регулировка начального УОЗ делается скажем под 92бенз. Что будет если отключить вакуумный или центробежный? На ХХ все будет ОК. А под нагрузкой машина тянуть не будет. То же самое и здесь. Комп переходит на табличные значения - какие? Если они расчитаны на 98бенз, то на 92-м неизбежно будет появляться детонация и тяга будет хуже, только мы можем это не понять или не услышать. А если эта таблица для 92-го, то это уже совсем другое дело... ;-)
 
Здравствуйте я тут новичок!на цефире езжу уже почти год,перепробовал весь бензин 92,96,98 проблема одна гремят клапана как на жигулях когда зажигание сбито,уже надоело.на станциях ни чего найти не могут(((может кто подскажет че делать???
 
Вообще я читал мануал на инфнити А33. Так американцы так описали в мануале, что когда такие симптомы, то бензин подобран экономично, то есть вроде как в самый раз.
На топливе с более высоким окт числом такого быть не должно.
На 95 должны проходить эти стуки.
Да и ещё. Может ты хотел сказать не в натяг, а под нагрузкой на оборотах и при разгоне с акселлерацией... А в натяг-то это движение наоборот, с малым газом на повышенной, на обедненной смеси...
 
Ну да так и хотел сказать)и еще когдо просто резко на педаль давишь
 
Датчик детонации живой?
 
делал диагностику сканером,вроде все датчики живые.может инжектора грязные,хотя я их весной промывал химией?
 
у меня такая же ерунда, на любом бензине, но что самое интересное, звон переодически пропадает, причем в рамках одного и того же топлива в баке, такое ощущение, что что-то начинает работать в двс как надо. диагностика в идеале, я в поисках ответа
 
у меня тоже есть такая проблема, бывает когда газу резко дашь брякнут хоть на месте, хоть на ходу, бывает когда заводишь на горячую тоже брякают. что такое понять немогу
 
Сталкивался знакомый с подобным, сам вроде шарит, все проверил,датчики живые, лямбда в норме, бензин перепробовал всякий до 98 включительно, тарабанят пальцы хоть ты тресни, итог промыл топливную Винсом, не снимая форсунок, народным методом короче, с помощью пластиковой бутылки, и Вуаля, тишина, даже на 92, в итоге сошлись на мнении, что из-за постоянного прогрева зимой, частой эксплуатации в рваном городском цикле на малых оборотах загадились форсунки и видно бензин не распылялся как необходимо, вообщем вот так, идея к размышлению...;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Сталкивался знакомый с подобным, сам вроде шарит, все проверил,датчики живые, лямбда в норме, бензин перепробовал всякий до 98 включительно, тарабанят пальцы хоть ты тресни, итог промыл топливную Винсом, не снимая форсунок, народным методом короче, с помощью пластиковой бутылки, и Вуаля, тишина, даже на 92, в итоге сошлись на мнении, что из-за постоянного прогрева зимой, частой эксплуатации в рваном городском цикле на малых оборотах загадились форсунки и видно бензин не распылялся как необходимо, вообщем вот так, идея к размышлению...;)
Нет и увы, промывка Винсом дала непродолжительный результат...всего неделя без стука. Копаясь в причине дальше, при наличии всех рабочик датчиков и прочего, оставалось только одно....нагар в камерах и на поршнях. Так оно и оказалось, нагар на поршнях был около 2,5 мм толщиной. Но снимать головы и чистить тоже особо не хотелось, залил Лавровскую раскоксовку, через час слил(вобщем как в инструкции было ;) ). Подымила, повоняла потом конкретно.Нагар смыло, но не весь...с 0,5 мм осталось. Но стук ушел,на 92-м бензине в жару, с кондером и без не слышал его вообще. Хватило на 10 ткм, сейчас на 92-м иногда простукивать начало опять, на 95-м тишина полная.
Езжу двиг особо не раскручиваю, редко когда за 3000 оборотов выходит, видать нагар не успевает сам очищаться. ;)