Есть одно НО- После небольшого прогрева АКПП толчки напроч пропадают. Впрочем, может и лента.Александр С сказал(а):А толчёк 1-2 это всё таки износ ленты!
Ник сказал(а):Есть одно НО- После небольшого прогрева АКПП толчки напроч пропадают. Впрочем, может и лента.Александр С сказал(а):А толчёк 1-2 это всё таки износ ленты!
Вот-вот. Вспомните случаи после буксировки, а также межсезонье, когда происходят резкие потепления- иногда толчки уходят и на некоторое время и на холодной АКПП (заметь-двигатель прогрет)Я все же в большей степени склонен считать, что появление толчков, это результат каких то рассогласований в параметрах работы двигателя и коробки (записанных и реальных).
Ник сказал(а):Вот-вот. Вспомните случаи после буксировки, а также межсезонье, когда происходят резкие потепления- иногда толчки уходят и на некоторое время и на холодной АКПП (заметь-двигатель прогрет)Я все же в большей степени склонен считать, что появление толчков, это результат каких то рассогласований в параметрах работы двигателя и коробки (записанных и реальных).
Может обладатели самодельных Консалтов что-нибудь скажут:- что происходит с показаниями работы форсунок, КХХ во время переключений 1-2 ?
А также что скажет Капер, после того как прошло некоторое время после регулировки ленты?
DanGer сказал(а):Мне кажеться, если масло было бы - левак, коробки у нас понакрывались на следующий день после замены. Просто при замене масла, коробка прочищаеться, грязь с фрикционов смываеться, при переключениях происходит более резкое сцепление, т.к. нет проскальзывания из-за грязи, и следствие - рывок. Я уверен, что ближе к след. замене, через 60 тыс. км., рывки станут значительно меньше у всех.