Ну обобщать так нельзя. У меня , например , ситуация с толчками улучшилась, после замены масла (Мобил синт, бочковое). А вообще мы плавно подошли, к тому, что необходимо замерять давление в магистрале АКПП. А толчёк 1-2 это всё таки износ ленты!
 
А по моему мы уже слишком академично начали подходить к проблеме. Я думаю, что японцы создавали машину для того чтобы ездить, а не для того чтобы заниматься самолечением в том числе и мерять давление в магистрали. У японцев наверное тоже не на каждой станции это можно сделать. А тем не менее машинки ходят и потом еще и мы на них катаемся. И вот тут начинается! Ну не верим мы по природе нашей, что там все в порядке, только чуть-чуть надо какой нибудь винтик подкрутить! Ну любопытные мы! Нам обязательно чего нибудь заменить надо или сломать а потом героически чинить!
Мне кажется, что причина толчков до безобразия банальна и заключется не в износе или поломке чего нибудь, в своевременном проведении регламентных работ с системами управления двигателя и коробки. Вспомните:
1. Системы управления самообучающиеся
2. Каждые 20 запусков двигателя комп АКПП ресетится (и не зря наверное)
3. И еще наверное много, чего я пока не знаю или забыл
В общем, мне кажется, что после каких либо процедур с двигателем или АКПП (в том числе и по замене датчиков или органов управления, прокладок и т.д.), совершенно необходимо (после небольшой "обкатки") соблюдать определенные процедуры, например:
1. Самодиагностика
2. Сброс ошибок и самообучения на компах
3. Регулировка КХХ
4. Возможно еще чего то.
Пусть те кто собирается в ближайшее время проводить какие то работы с двигателем или коробкой сделают это с учетом хотя бы этих рекомендаций и отпишут результаты. Тогда на мой взгляд результаты будут однородны и их можно будет как то анализировать дальше.
 
Ник сказал(а):
Александр С сказал(а):
А толчёк 1-2 это всё таки износ ленты!
Есть одно НО- После небольшого прогрева АКПП толчки напроч пропадают. Впрочем, может и лента.

А может просто показания всех датчиков температуры и данные температуры записанные в компах приходят в соответствие, а так же то, что двигатель выходит на нормальный а не прогревочный режим работы и адекватно воспринимает изменение нагрузки?
Ведь если после прогрева толчки уходят, то причем здесь лента или какая другая механика?
Я все же в большей степени склонен считать, что появление толчков, это результат каких то рассогласований в параметрах работы двигателя и коробки (записанных и реальных).
 
Я все же в большей степени склонен считать, что появление толчков, это результат каких то рассогласований в параметрах работы двигателя и коробки (записанных и реальных).
Вот-вот. Вспомните случаи после буксировки, а также межсезонье, когда происходят резкие потепления- иногда толчки уходят и на некоторое время и на холодной АКПП (заметь-двигатель прогрет)
Может обладатели самодельных Консалтов что-нибудь скажут:- что происходит с показаниями работы форсунок, КХХ во время переключений 1-2 ?
А также что скажет Капер, после того как прошло некоторое время после регулировки ленты?
 
мосло в автоматическую коробку можно смешивать от различных производителей и в любых пропорциях.(написано на всех канистрах и инструкциях к применению).
главное не смешать синтетику и минералку, полусинтетика насколко я знаю не выпускается. различить какое масло залито в коробке - элементарно. Все синтетические масла жёлтого цвета, а минеральные красного. :D
 
Вот тут я думаю иначе. Есл я не дальтоник, то моя синтетика Мобил, похоже, красная.
И полусинтетики в магазинах немало.
И на банке синтетического Мобила написано, что смешивается с любыми АТF, хотя проверять нестоит.
 
Ник сказал(а):
Я все же в большей степени склонен считать, что появление толчков, это результат каких то рассогласований в параметрах работы двигателя и коробки (записанных и реальных).
Вот-вот. Вспомните случаи после буксировки, а также межсезонье, когда происходят резкие потепления- иногда толчки уходят и на некоторое время и на холодной АКПП (заметь-двигатель прогрет)
Может обладатели самодельных Консалтов что-нибудь скажут:- что происходит с показаниями работы форсунок, КХХ во время переключений 1-2 ?
А также что скажет Капер, после того как прошло некоторое время после регулировки ленты?

Я думаю, Ник, они пока еще не готовы к такому анализу.
Но вот тебе пример из моей уже практики.
В выходные поменял масло в ДВС, после чего проделал все , что сам рекомендовал. Все ОК. Толчков почти не чувствуется при умеренных разгонах. А вчера специально разрегулировал КХХ - уменьшил проходное сечение, как бы имитировал загрязнение, обороты ХХ - 650-680. И что ты тумаешь? Сегодня с утра, даже после пробега в 10км, толчки стали намного заметнее и коробка позадумчивее. Вот так! Думаю надо нашим спецам по консалту, да и всем тоже, искать данные и потом строить некую таблицу погрешностей датчиков в разных комбинациях и степень их влияния на работу двигателя и коробки (в том числе и всех датчиков температуры). Для простоты можно найти "идеальную" машину, записать ее данные, начиная с заводки и до срабатывания вентиляторов, и потом сравнивать все это с прблемной машиной.
 
DanGer сказал(а):
Мне кажеться, если масло было бы - левак, коробки у нас понакрывались на следующий день после замены. Просто при замене масла, коробка прочищаеться, грязь с фрикционов смываеться, при переключениях происходит более резкое сцепление, т.к. нет проскальзывания из-за грязи, и следствие - рывок. Я уверен, что ближе к след. замене, через 60 тыс. км., рывки станут значительно меньше у всех.

А почему через 60 тыс? У меня в мануале написано что масло в АКПП надо менять через каждые 40 тыс.