Андрей Рогозин сказал(а):видимо, это не совсем правильный метод.
Lis_Cefiro сказал(а):Есть у нас при фирме гараж, там машинки свои сотрудники починяют. Так вот механики говорят одну интересную вещь - после замены масла а АКПП некоторые автоматы становятся тупее.
Andrew459 сказал(а):Новосибирск ! кто на моей прокатится ? и хотябы прокатит на своей ???
DanGer сказал(а):Просто при замене масла, коробка прочищаеться, грязь с фрикционов смываеться, при переключениях происходит более резкое сцепление, т.к. нет проскальзывания из-за грязи, и следствие - рывок. Я уверен, что ближе к след. замене, через 60 тыс. км., рывки станут значительно меньше у всех.
Если ты судил по цвету масла при замене, то однозначно заблуждаешься. У регенерированного масла и Лукойловской полусинтетики абсолютно разные моющие свойства, т.е. у регенерированного они вообще стремятся к нулю, а вот второе проходило довольно жесткую процедуру сертификации в забугорье со всеми вытекающими отсюда...Александр С сказал(а):Наверно всё-таки масло бодяжное. По логике : если стали тупить, значит вязкость масла другая. Я масло покупаю на протяжении 7 лет в одном месте, всё ОК. НО... самое смешное: в далёкие 90 годы , когда масла не было вообще , "четвёрку" кормил разливным (регенерированным) с АЗС , так после пробега 160 тыс. (компресс 10,1) движок внутри был чище , чем на следующей "пятёрки" после 90 тыс. на полусинтетики Лукоила. Сейчас стоит проблема: покупать масло в магазине или менять на сервисе из больших бочек... Цена одинакова.
MARKS сказал(а):Блин, опять в гости попал...
Maestro сказал(а):Ага... Тогда это многое объясняет... А получается, что не в масле дело?! :-k
Ник сказал(а):Факторов, влияющих на качество переключения передач не один десяток. Складываясь они могут давать странную картину. Напр. старая АТF и низкое магистральное давление-одно "ужесточает" переключения, другое затягивает. После замены масла может показаться что стало хуже.
А ведь причин может быть не две...