A

Anonymous

Гость
Добрый день!

Решил я уже значит вплотную подойти к покупки Цефиро A33. Перед этим залез на японский сайт Ниссана посмотреть, сколько стоит новая Цефиро (в йенах), отличия в комплектациии и какие мол навороты можно иметь на Цефиро...

Каково же было мое изумление, когда в линейке Ниссан ( http://www.nissan.co.jp/CARLINEUP/ ) я вовсе не обнаружил там Ниссан Цефиро!!! :(

Хотя на этом сайте (тут - https://www.cefiro.ru/common/carlineup.php) нарисована (с фотографиями) полная линейка Ниссан, и Цефиро стоит в этой линейке на 6 месте.

1. President
2. Cima
3. Cedric
4. Gloria
5. Laurel
6. Cefiro :)

Нынешнея линейка Ниссан выглядит совсем по другому. А именно


1. President
2. Cima
3. Cedric
4. Gloria
5. Teana
6. Skyline
7. Primera
8. Blubird Sylphy
9. Sunny


То есть в новой линейке исчезли 2 машины - Laurel и Cefiro. :( Если рассуждать логически, то получается, что вместо Laurel мы имеем сейчас Теану, а вместо Цефиро выпускается Skyline??? :rolleyes:

350GT.JPG


Но Skyline скорее спортивная машина, а не седан бизнесс класса... Это видно по фотографи, да и выпускается Skyline в том числе и в 2-ух дверном варианте. Неужели вместо Цефиро теперь Теана??? :?

Помогите разобратся плиз....

С уважением.
 
Мне Теана очень даже нравится....

gr02_main.jpg


Но вообще то по размерам Теана подходит скорее к Laurel (нежели к Цефиро в кузове А33). Вот данные -

da04_02.gif

da04_01.gif


Двигатели у Теаны также скорее больше похожи на двигатели Лауреля. Теана не комплектуется 2-ух и 3-ех литровыми двигателями. Двигатели у Теаны -

1. VQ23DE(NEO)
2. QR25DE(NEO)
3. VQ35DE(NEO)

А кроме того у Теаны есть версии с полным приводом(!). Насколько я в курсе, у Цефиро А33 полного привода не было впринципе (или я е прав?)

Ну и последний аргумент это цена. Теана стоит в Японии от 2,362,500 йен (за простую версию с двигателем 2,3 до 3,349,500йен за версию с двигателем 3,5 литров и коробкой CVT-M6 (это вариатор!!!) У Цефиро так же Вариатора не было.
 
А как давно Ниссан Цефиро сняли в Японии с производства??? Кроме того, интересно, Ниссан Максима (европейскую версию Нисан Цефиро А33) продолжают выпускать на заводе в Японии? Или европейский Ниссан Максима собирается на каком либо европейском заводе Ниссан?

Я это к тому, что очень странно, что Цефиро снята с производства в Японии... Почему? Ведь Цефиро это достаточно известный бренд. Было несколько поколения этих машин.. И вот так, взять и прекратить??? Странно все это... И навевает на грустные мысли...
 
Anonymous сказал(а):
Я это к тому, что очень странно, что Цефиро снята с производства в Японии... Почему? Ведь Цефиро это достаточно известный бренд. Было несколько поколения этих машин.. И вот так, взять и прекратить??? Странно все это... И навевает на грустные мысли...
А с чего такая трагичность в голосе? :)
Ну сняли и сняли... Теана так Теана...
 
А в чем трагедь? Вон посмотри у Мицубиси. Два года была снята модель Лансер, вместо нее шла Каризма. В этом году наоборот - снята Каризма и пошел Лансер. А это не равноценная замена. Видимо и с Цефирой аналогично, сделали Теану, а потом накрутят новую Цефиру и Теану задвинут.
 
Maximus сказал(а):
А в чем трагедь?
Мне кааца ...по стилю, это была провокация :LOL:
Граждане цефироводы, не поддавайтесь на провокации! Cefiro - форева :super:
 
Форева, форева. А провокации не было, Альберт. Я просто попытался описать логику жапановскую на примере Мицубиси. Одно делаем и выпускаем, второе переделываем и не выпускаем, пока не доделаем. Это только у нас выпускают конструктор "сделай сам" для тех, кто в детстве с машинками не наигрался.
 
Maximus сказал(а):
А провокации не было, Альберт. Я просто попытался описать логику жапановскую на примере Мицубиси.
Ты не понял, Макс. Провокацией были эти мессаги Гостя.
Нужто ты вправду думаешь, что я мог заподозрить тебя, проверенного цефировода, в провокации o_O
 
Просто я хочу купить Цефиро А33. Но так как машина не новая, то автоматически думаешь о том, как впоследствии (через 1-2 года) будешь ее продавать... (как долго будешь продавать и сколько потеряешь в цене).

Так вот, сейчас у меня Додж Интрепид (аналог Крайслер 300М только с другой мордой и задницей).

dodge3g_03.jpg


Покупал ее я 1 год назад. Машину тогда производили. Приблизительно полгода назад данную модель (как и Крайслер 300М) с производства сняли и аналога (более современную модель) не представили. Так вот практически тут же рынок отреагировал. Цена на поддерженные машины этой модели снизилась процентов на 20% (25%). Да и продать ее сейчас стало труднее, чем полгода назад... По этой причине, за год я потерял существенную сумму... (но кто тогда знал?)

Вот я и боюсь, что аналогичная ситуация повторится с Цефиро А33.
Сейчас машина стоит 1999-2000 года (2 литра) в Москве около 13500-15000 уе. Через полгода (точно неизвестно) с производства снимут европейскую Ниссан Максима (не представив последователя) и цены на Цефиро НЕМНОГО упадут и продать ее станет труднее...

Или я е прав? Тогда разубедите плиз...
 
Это не провокация... Не надо пугатся...

Мне очень нравится Цефиро в 33 кузове, и цена устраивает... Но хочется просто ясности, что будет через год-два...

Как вариант, можно конечно купить уже сразу Теану (тем более, что во Владике уже появились машины, например тут - http://www.japancar.ru/?code=viewnotice ... val=A92692), вот только цена в 30 штук пока пугает.....

in1082712199.jpg


Короче, надо покупать Цефиро...
 
Вах, джаляб!!! Какие фотки, ведро слюней на полу и клава вся в соплях. КРАСАВИЦА!!!!. А эта подножка у пассажира.!!! Не, решено, на Теане ТОЛЬКО ПАССАЖИРОМ!!!!!. Цефира форева. :LOL:
 
Марко Наполи сказал(а):
Сейчас машина стоит 1999-2000 года (2 литра) в Москве около 13500-15000 уе. Через полгода (точно неизвестно) с производства снимут европейскую Ниссан Максима (не представив последователя) и цены на Цефиро НЕМНОГО упадут и продать ее станет труднее... Или я е прав? Тогда разубедите плиз...
А в чем вы видите зависимость, когда говорите про падение цены на подержанную машину при отсутствии последователя в модельном ряду? Для меня такая логика непонятна :?
Если речь идет об уменьшении количества доступных запчастей, так это проблема любой подержанной машины ...только сроки тут гораздо больше чем 1-2 года (говорим о б/у запчастях). На послерестайлинговые Цефиры, выпуск которых закончился еще в 1998 году, до сих пор еще нет нормального рынка запчастей, т.к. машина считается "новой" :)
 
Чем то ваша Теана ауди напоминает... В профиль... Хотя дизайн конечно посимпатичней чем у A33
 
А мне ее "морда" не очень нравится. Не выразительная. Чем-то страшный Форд Скорпио напоминает http://www.tandjward.com/images/for sale/021lg.jpg
А "жопа" ничего так, с пивом потянет :) Хотя, на мой взляд, зад у A33 выглядит более представительно и солидно.
Салон неоднозначный. С первого взгляда да же не понравился, но потом прочувстовал в нем японский стиль и приглянулся. Думаю через 2-3 года придется переходить на Тиану :)

В любом случае ее бы в живую посмотреть и пощупать! На фотографиях меня и A33 не возбуждала, пока не увидел в живую 8)
 
А слевым рулем такие под каким именем? Недавно в журнале прочел в одном из автосалонов Москвы Ниссан Максима 2004 год NEW 3.5 o_O Может оно и есть?
 
west сказал(а):
А слевым рулем такие под каким именем? Недавно в журнале прочел в одном из автосалонов Москвы Ниссан Максима 2004 год NEW 3.5 o_O Может оно и есть?

Так оно и есть. Nissan Maxima, модель 2004 года. См., напр., -

http://www.automotive.com/Reviews/09/20 ... an/maxima/

или

http://www.univision.com/content/conten ... cid=301105

или

http://www.top100musclecarsites.com/Nissan-Maxima.html

или

http://autos.yahoo.com/newcars/nissan_m ... rview.html

и т.д. :D
 
То есть брэнд Maxima они сохранили, а Cefiro решили задвинуть... Нда, фиг поймешь загадочную японскую душу.
 
Ну так ведь этот брэнд они придумали для "тупых американцев" (Задорнов). Те ведь сразу не поймут, что это новое поколение той же машины, а пока разберутся продажи упадут. О своих гражданах япошки видимо лучшего мнения. Японофобия понимашь.