A

Anonymous

Гость
Масло в свечном колодце(над резьбой) + катушка зажигания(та часть которая входит в этот колодец) в масле, на заднем ряду свечей.
Откуда может быть течь? И чем это чревато?
 
Неужели никто не знает??
:cry:
В поиске я не нашел.
 
под крышкой резиновые прокладки менять надо или на герметик сажать
 
У меня в первом цилиндре была такая штука, правда чуть-чуть, грешил на маслосъемные колпачки. После поездки на 1500км. за сутки, прошло само собой.
 
В крышке головки цилиндров есть кольцевая выточка в которую запрессовывается сальник.При установке крышки он внутренним диаметром надевается на трубку свечного колодца и таким образом уплотняет.2 года назад-аналогичный случай ,проездил месяца 3 пока нашел новые сальники и время чтобы их поставить.Делал все по книге,ничего особо сложного нет,много времени занимает открутить и особенно закрутить 4 болта крепления впускного коллектора и трубки EGR с задней стороны двигателя-узко и все на ощупь.Все поставил,собрал,через неделю решил проверить-в том же свечном колодце уже новый сальник вылетел.Снова разобрал-получилось уже быстрее-и решил проблему радикально-запрессовал сальник с эпоксидкой.С тех пор езжу 2 года,регулярно смотрю-без проблем.Свечным ключом повредить или сдвинуть сальник с его места невозможно-слишком узкая щель,это можно сделать только таким предметом как отвертка.Почему он вылетает-я думаю возможно заводской брак -выточка в которую запрессовывается сальник сделана слегка на конус плюс т.к. в картере разрежение,разница давлений воздуха на сальник снаружи и изнутри плюс вибрация.Резинка свечного наконечника от масла разбухла и слетала с наконечника пришлось закрепить ее проволокой,хотя лучше конечно использовать что-нибудь непроводящее.И сам наконечник тоже разобрался на 2 части.Все склеил клеем Секунда,резинка постепенно приняла нормальный вид и сейчас наконечник ничем не отличается от остальных.
Сефиро 2.0 96г Москва
 
Спасибо Огромное за ответ!!!
Есть пара вопросов,
А если попробовать снутри колодца герметиком промазать вкруг, там вроде есть зазор между крышкой и головкой?? А то уж больно разбирать не хочется столько там всего над крышкой(на задней головке).

И у всех ли стоит этот EGR? Судя по книге там два круглых устройства - одно плоское(вторич. переработка) и одно по крупнее. Ни того ни другого я у себя не обнаружил(Cefiro 2,5 97г.)
 
С герметиком вряд ли что получится,зазор достаточно большой и то,о чем я писал-разница давлений и вибрация.Если уж сальник вылетел
Насчет EGR я на своей машине его тоже не обнаружил,но присутствует трубка,которая крепится 2 болтами с задней стороны двигателя и ее приходится откручивать,в книге написано,что это трубка EGR
Сефиро 2.0 96г Москва
 
А вот ответьте мне, коллеги, сальники у вас продавливало тоже на среднем цилиндре в заднем ряду ...или на других цилиндрах? Не является ли эта проблема еще одной распространенной болезнью... :?
 
С герметиком вряд ли что получится,зазор достаточно большой и то,о чем я писал-разница давлений и вибрация.Если уж сальник вылетел
OK. Буду менять. В мануале вроде все расписано, я думаю проблем не будет. Еще раз Спасибо. :P

А вот ответьте мне, коллеги, сальники у вас продавливало тоже на среднем цилиндре в заднем ряду ...или на других цилиндрах?
Нет, у меня продавило на крайнем правом цилиндре в заднем ряду.
Не является ли эта проблема еще одной распространенной болезнью...
Я думаю является, это лишь вопрос времени... :x
 
У меня аналогично-задний ряд крайний правый
Сефиро 2.0 96г Москва
 
Albert сказал(а):
А вот ответьте мне, коллеги, сальники у вас продавливало тоже на среднем цилиндре в заднем ряду ...или на других цилиндрах? Не является ли эта проблема еще одной распространенной болезнью... :?

Когда я менял сальники то масло было во всех "колодцах", все старые сальники были вроде как одинаково дубовые.
При этом мастер сказал что в переднем ряду сальники уже меняли до меня, а в заднем из-за большей геморойности похоже родные стояли еще.
 
ОДИН КОЛОДЕЦ В МАСЛЕ. ЕЩЕ ПРОКЛАДКУ ВПУСКНОГО МЕНТЬ НАДО.
МАШИНА В СЕРВИСЕ.
ЗА РАБОТУ ОРИЕНТИРОВОЧНО 4000р.
Машина последнее время переливала бензин- еле заводилась.
сказали из за подсоса воздуха.
 
Кто-нибудь использовал сальники свечного колодца NOK? В магазине сказали что они Ниссану поставляются этим производителем. Но цена в упаковке Ниссан 320 руб./шт в упаковке NOK 150 руб/шт.. Но что-то не очень верится этим словам. Есть отзыв у кого-нить?
 
Ну уже год ходят. Знакомые на своих саньках фрезеруют клапанные крышки под эти ноки и ездят. Все гут уже второй год.
 
NISSAN 13276-31U21
В Автодоке 263руб
 
nok это тайвань нормального качества, нормально ходят.
Есть еще NDK K1327631U21 около 100 руб/шт.
 
alekom777 сказал(а):
nok это тайвань нормального качества, нормально ходят.
Есть еще NDK K1327631U21 около 100 руб/шт.
Прошлым летом поставил NDK. Встали отлично, проблем нет