В крышке головки цилиндров есть кольцевая выточка в которую запрессовывается сальник.При установке крышки он внутренним диаметром надевается на трубку свечного колодца и таким образом уплотняет.2 года назад-аналогичный случай ,проездил месяца 3 пока нашел новые сальники и время чтобы их поставить.Делал все по книге,ничего особо сложного нет,много времени занимает открутить и особенно закрутить 4 болта крепления впускного коллектора и трубки EGR с задней стороны двигателя-узко и все на ощупь.Все поставил,собрал,через неделю решил проверить-в том же свечном колодце уже новый сальник вылетел.Снова разобрал-получилось уже быстрее-и решил проблему радикально-запрессовал сальник с эпоксидкой.С тех пор езжу 2 года,регулярно смотрю-без проблем.Свечным ключом повредить или сдвинуть сальник с его места невозможно-слишком узкая щель,это можно сделать только таким предметом как отвертка.Почему он вылетает-я думаю возможно заводской брак -выточка в которую запрессовывается сальник сделана слегка на конус плюс т.к. в картере разрежение,разница давлений воздуха на сальник снаружи и изнутри плюс вибрация.Резинка свечного наконечника от масла разбухла и слетала с наконечника пришлось закрепить ее проволокой,хотя лучше конечно использовать что-нибудь непроводящее.И сам наконечник тоже разобрался на 2 части.Все склеил клеем Секунда,резинка постепенно приняла нормальный вид и сейчас наконечник ничем не отличается от остальных.
Сефиро 2.0 96г Москва