AlexUnder

Цефирядник
02.04.2003
54
0
61
г. Сургут
Я тут недавно прокачал стойки. Хотел посмотреть, как оно вообще по сравнению с заменой. Разочаровался, всё равно не то. Но суть в другом. Левая сторона через два месяца после прокачки "обмякла". Это конечно может быть похожим на стойки, но что-то я сомневаюсь, чтобы они сдались так быстро. Я теперь начал думать, что может это пружины подсели. Кто знает, как можно определить состояние пружин? На наших СТО это делать не берутся. В лучшем случае могут проверить ряши, наконечники и т.д. Ну дык, это я и сам могу. Дйате совет, кто знает насчёт пружин.
 
Сначала о терминах. Прокачал ты видимо не стойки, а амортизаторы. Стойка - это аммо + пружины.

Как проверить пружины, честно говоря, не знаю, но я бы пошёл от обратного - проверил бы амортизаторы. Пробовал старый дедовский способ - покачать руками машину? Даже если пружины ну очень сильно устали, колбасить машину на месте не будет (при исправных аммо). А если она качается как теплоход на волнах, то тут уж явно не пружины. Если такого теста будет недостаточно, то попробуй найти дорогу с перепадами высот (скажем подъём, а потом резкий спад) и посади чела назад и спроси его как ведёт себя машина после "приземления" - обычно задние пассажиры чувствуют раскачку задницы (скажи ему, чтобы обращал внимание на то, как быстро прекращается раскачка). Ну а перед ты сам должен чувствовать - он сильно тяжелее, поэтому раскачка там ещё более заметна.

А по-хорошему, прокачка - это всё равно что лечение зубной боли анальгином - лекарство кончится, боль останется.
 
у меня "прокачали" : поменяли резинки в амортизаторе на новые, поменяли масло , закачали газ. Стойки стали как новые. Прошли примерно 50 ккм. Этой весной появилась раскачка , поехал опять туда же благо амортизатор теперь разборный. Оказалось просто вышел газ (зима -морозы сальники не выдерживают). Закачали газ ,стойка опять как новая.
Чему там ломаться ,сальник , две трубки, клапан и шток. Сальник меняется остальное неубиваемое.
 
Макс сказал(а):
у меня "прокачали" : поменяли резинки в амортизаторе на новые, поменяли масло , закачали газ. Стойки стали как новые. Прошли примерно 50 ккм. Этой весной появилась раскачка , поехал опять туда же благо амортизатор теперь разборный. Оказалось просто вышел газ (зима -морозы сальники не выдерживают). Закачали газ ,стойка опять как новая.
Чему там ломаться ,сальник , две трубки, клапан и шток. Сальник меняется остальное неубиваемое.

OK Макс, ну а если на дальняк и заколбасило?
 
тогда покупать новые оригинальные , остальные не живут. Особенно передние
 
Основой для замены стоек по кругу послужил мелкий кач, сзади неприкращающися... Хотя на месте не одного лишнего калебания после нехилой раскачки... Просто встет машинка в нужное положения без калебаний... Качнул несколько раз и ничего просто возвращается в исходное положение... Вопрос что еще может быть если не поможет замена стоек?
 
а больше и менять нечего.Взади только стойки. Впереди , подушки поперечного стабилизатора, стойки стабилизатора с резинками , и сами стойки.
Причем на раскачку кузова влияют по большей части задние стойки.