А х.з. Может и есть, но у меня спидометр до 180 разграфлен. Чисто психологически тяжело ехать на такой скорости с завернутой стрелкой. Тоже где-то до 183 разогнал, но где-то в форуме проскальзывало, что ограничитель при 185 срабатывает.ASTRAL AXIS сказал(а):Максимус так странно, нет получается у нас ограничителя?
Anton сказал(а):Позавчера переобул машину и Мишлен Ивало 2 поменял:
спереди: Пирелли 6000 (индекс скорости V)
сзади: Гудиер Игл Вентура(прошу прощения за дико звучащие на русском англ. слова) -индекс скорости H
в резину вместо воздуха закачал азот: решил проэкспериментировать - у нас теперь на продвинутых шиномонтажках его качают.
Вчера проехал по трассе 300 км. и это п.........ц машина шла как телега, дребезжа на всех кочках, на 160 пыталась слететь с дороги........
Это что , Пирелли (на гудиере не первый сезон, на пирелли-первый раз) или азот???????????????
Кто пробовал то или другое - отзовитесь!!!
ASTRAL AXIS сказал(а):Азот по моему полная фигня. И в журнале каком об этом тоже читал, что это просто лохотрон.
А какая резина самая бесшуная? Может есть у кого мнения?
shum сказал(а):Значит так. Берем физику, внимательно читаем...
Приходим к выводу, что с физической точки зрения двухатомные газы с близкой молекулярной массой в газообразном состоянии почти ничем не отличаются при температурах -50 - +ХХХ градусов.
Вот с химией, особенно при ХХХ градусах, сложнее.
В обычном воздухе содержание 3-атомных (например, угл. газ и пары воды) и одноатомных (инертные) слишком мало, чтобы реально учитывать их влияние.
Итог - если перестать думать об окислении компонентов резины, то по физическим характеристикам (давление и т.п.) - закачка чистым азотом необоснована
Shadow сказал(а):на гоночных треках команды различных "конюшень" имеют иное мнение насчет закачки азота в шины!![]()
А вот и нет, дело в парах воды и расширения газов внутри колеса от чего меняется устойчивость болида! Хотя даже в таких гонках как 24 часа Лемана не всегда и не все команды используют азот! :?shum сказал(а):Shadow сказал(а):на гоночных треках команды различных "конюшень" имеют иное мнение насчет закачки азота в шины!![]()
Им кислород не нужен. Ибо температура, особенно дисков колес, совсем не детская. И, неровен час, решит резина возгореться. Дело не в способности сохранять давление. Она и у кислорода, и у азота идентичные практически. А это в сумме практически 99% состава воздуха.
вы либо издеваетесь либо... с физикой в школе не дружили...Александр сказал(а):Вот задумался о том, чтобы накачать колеса азотом. Скажите кто-нибудь это делал? Стоит ли вообще этим заморачиваться?
Александр на полном серьёзе пишет, просто хитрые продавцы воздуха, заморочили голову, вот читай - "содержанием элемента №7 в литосфере (0,01%) и в атмосфере (75,6% по массе или 78,09% по объему). В общем-то, мы обитаем в азотной атмосфере, умеренно обогащенной кислородом." а полностью здесь http://n-t.ru/ri/ps/pb007.htmSecorD сказал(а):...вы либо издеваетесь либо...Александр сказал(а):Вот задумался о том, чтобы накачать колеса азотом....