west сказал(а):При смене резины ИМХО следует сопоставлять характеристики резины и стиль вождения. (после замены, особенно если меняется производитель). В твоем случае наверно это и сыграло свою роль
Waldemar Walter сказал(а):Pri esde kolesa nagrewautsja i dawlenie wosrastaet.
U asota koeffizient teplowogo rassirenija nise sem u wosduha.
Da tolko fignja wse eto. w wosduhe - to 71 % asota![]()
Димыч сказал(а):Про азот не знаю, а Пирелли 6000 V (они у меня, правда все 4) мне не нравятся. Машину по трасе не бросает, но уж очень она нежная - собирает всякую гадость на дорогах, ни один гвоздик не проминет, забадала. На Гисловетах 5 лет проездил - горя не знал.
TG сказал(а):Димыч сказал(а):Про азот не знаю, а Пирелли 6000 V (они у меня, правда все 4) мне не нравятся. Машину по трасе не бросает, но уж очень она нежная - собирает всякую гадость на дорогах, ни один гвоздик не проминет, забадала. На Гисловетах 5 лет проездил - горя не знал.
у меня p6000 225/55/16 на всех колесах - полная фигня. Когда они не новые, то страшно шумят+ учитываем отсутствие шумоизоляции сзади.
В мокрую погоду поставил бы 4.
Они правда и не очень дорогие.
Резюме: Пирелли никогда больше не возьму, да и А32/33 наверное тоже. Кроме двигателя (VQ30DE) ничего достойного нет.