AlexUnder

Цефирядник
02.04.2003
54
0
61
г. Сургут
Собираюсь в отпуск, в Адлер (для тех, кто в бронепоезде - это возле Сочи). Планирую в начале августа. Очень хотелось бы на машине. В связи с этим есть много вопросов к опытным путешественникам. Я в отпуск на своей цефирке дальше, чем за 1,5 тысячи не ездил, да и то там было всё схвачено. А тут - как в другую страну. Почти никого не знаю. В связи с этим есть куча вопросов. А стоит ли, какие затраты по машине, что нужно учесть, как там в краснодарском крае с ГАИшниками, и что ещё может косякового выплыть в путешествии. Может есть какие практические вещи, которые необходимо заранее предусмотреть. Думаю, здесь спецов по этой части достаточно.

Поможите, кто чем может...сами мы не местные :oops:
 
Если сами Вы не местные, не надо думать, что все остальные в бронепоезде! :) В интернете есть замечательное место www.auto.vl.ru/adventures/. Побывав там получаеш массу информации , ответов на вопросы и жгучее желание ехать на юг. Сам собирался в этом году рвануть в Геленджик :rolleyes: , но пока все под вопросом :cry: .
 
Да все нормально, два раза на Цифре без проблем (тьфу, тьфу, тьфу)... Нижневартовск - Архипоосиповка (не считая заездов на пути туда и обратно в Лениногорск (Татария), Самара (40 км от Отрадного) и Естественно Пермь). Дороги конечно ни как у нас, но в целом ехать моно :D, но осторожно
Бензин советую лить 95. (хотя вопрос спорный - является ли он таковым везде)
По гаишникам:
1. Башкирия (по Пекинке) зверствуют. По моему досих пор на деревьях с биноклями сидят, пасут сплошную линию :D
2 . Краснодарский край вообще визжат от радости завидев на номерных знаках 86 или 89 регион. :( Так что родардетектор советую не выключать даже когда будеш спать :D
3. Ну а в горах Урала и Кавказа лучше иметь штурмана для обгона, уж очень ети фуры достают :( (И еще если грамонтный дальнобойщик он тебе (увидев тебя в свем зеркале) поворотниками покажет примерно так: Если правый обгоняй, если левый значит есть встречки, не дергайся )

По времени и пути:
1_й день: Если вырвешся рано утром (6 или 5 утра) то при нормальном раскладе, поужинаеш под Курганом, после (помоему) троетьего кольца (не доезжая Кургана) когда будеш уходить на Челябинск (направо) не пропусти кафешку прикольную (название не помню) по правой стороне (она где-то в 50 метрах от дороги будет по ходу, такое двухэтажное здание. Манты там делают отменные - советую), заночевать советую в горах будет где-то 12 "+" "-" 1,5 часа ночи. и пробег составит где-то 1500 км (от Вартовска 1700 км), там по ходу куча платных стоянок, надежней так, народу много и грузовых и отпускников)

2_й день: С учетом выезда в 5 или 6 утра завтрак будет уже под Уфой. По правой стороне есть относительно прикольные места. Обедать можно под Самарой, а дальше по обстановке, мы ездили в одно и то же время (август), по тому загружена дорога между Уфой и Самарой очень плотно.
Дальше, после Самары - Саратов - Волгоград. (обычно Саратов-Волгоград еду ночью, пока тесть спит)

3_й день Волгоград-Растов- МОРЕ_Е_Е_Е, не доезжая Растова будеш уходить налево на Трассу Московскую (см указатели). Там после етого поворота слева, есть кафешка "Фатаморгана" помоему называется, тоже прикольная (там завтракаем обычно). А дальше по указателям нормально, и дорога хорошая. Так что вечером должен будеш быть на месте. И не забывай третий день по Краснодарскому краю , а Гаишники там злыдни.
Мы обычно еще и в Краснодар заезжали, на центральный рынок, там всякие пляжные прибамбасы ну очень дешевые по сравнению с нашими ценами (сланцы, шорты и прочая лабудень).
Ну и все вобщем-то... Вечерком Бутылка пива и усталые ноги отмокают в черноморской водичке... ЛЯПОТА-а-а-а-а-а
Удачи. :D
ЗЫ: смотри еще тут http://www.autotransinfo.ru/tc.php
 
2 west:

Спасибо. А ты в этом году туда не собираешься? Есть неплохая маза в Адлере, если что.
 
AlexUnder сказал(а):
Собираюсь в отпуск, в Адлер (для тех, кто в бронепоезде - это возле Сочи). Планирую в начале августа. Очень хотелось бы на машине. В связи с этим есть много вопросов к опытным путешественникам. Я в отпуск на своей цефирке дальше, чем за 1,5 тысячи не ездил, да и то там было всё схвачено. А тут - как в другую страну. Почти никого не знаю. В связи с этим есть куча вопросов. А стоит ли, какие затраты по машине, что нужно учесть, как там в краснодарском крае с ГАИшниками, и что ещё может косякового выплыть в путешествии. Может есть какие практические вещи, которые необходимо заранее предусмотреть. Думаю, здесь спецов по этой части достаточно.

Поможите, кто чем может...сами мы не местные :oops:

Еще хочу добавить-в Краснодарском крае вовсю штрафуют за ремень
 
AlexUnder сказал(а):
2 west:

Спасибо. А ты в этом году туда не собираешься? Есть неплохая маза в Адлере, если что.

Собирался... Примерно с 1 по 25 июля, но возможно ограничусь Пермью, Самарой и Лениногорском... Траблы на работе... Какраз в ето время совет директоров, могут не отпустить. :(
 
Пермь и Самара!!! Звучит как песня. Там классно. Мы как-то были там в гостях у друзей, нам устроили такой обалденный приём! Три дня пролетели как в раю!! :D
 
:band: :band: :band: :box:
 
Мы вот кстати недавно были в Вартовске, на соревнованиях по парашютному спорту. Два дня полной колбасы (y) :here:
 
Нас здорово "трясли" ростовские гаишники - злые, черти.
 
Если есть тонировка на передних стеклах, то в Краснодарском крае будут часто тормозить и иметь. По-крайне мере так было в прошлом году (2-3 года наазд не было такого ).
 
На днях вернулся из Краснодара. Траблов с ГАИ не встретил, т.к. везде где только можно соблюдал скоростной режим, поэтому дорога была наискучнейшей. От Воронежа до Кропоткина 804 км и 11 часов тошниловки со скорость 60-90-60.
Еще в краснодарском крае сейчас на номерах 93 (у меня 97) поэтому от жаркого солнышка у ментов иногда глазки не фокусировались, а когда уже видели мой задний номер, то я наблюдал картинки из немого кино - выбегание на дорогуи активная жестикуляция вслед. Между постами без последствий, на рациях у них экономия. Любимый знак краснодарский гаишников - это ограничение 40-20 км/ч, а так на всем протяжении много участков ремонта полотна и расширения трассы.
Результат - за 3000 км пробега - 2 квитанции по 100 рублей.
 
Нет не тонированы.
Мне по жизни тонировка мешает
 
Из опыта проезда Краснодара (Цукерова балка) и Ростова (Аксайский пост, тот что на мосту) - как повезет, но идеальное время проезда утро - день, после обеда и вечером сплошной развод на бабосы - причина, все элементарно: до моря рукой подать, а остановить тебя и долго шмонать они могут, докапываться до каких либо не соответствий в документах на авто и т.д. - цель одна срубить с тебя бабла, а расстоваться тебе с ним придется только по тому что море рядом, устал ты от дороги, да и перспектива ждать какой нить экспертизы которую они те придумают в два счета до утра, и ехать для этого с ними в какой нить ближайший Затрапезопердющинск до следующего дня тоже не фантан.
 
прошлый год ездил в геленджик. двое суток ровно, в дае руки (без ночевок).

замечания
1. от челябы до самары дорога неплохая, но башкирские гаишники зверствуют. (князьки мля) Мне проще было, я мендевэ.
2. вогу переезжать по новому мосту энгельс - саратов. (т.е. ехать от самары до энгельса по левому берегу волги)
3. волгоградская область - дороги дерьмо. Ехать очень аккуратно.
4. после волгограда на ростов уходить не надо. По объездной волгограда, на развилке ростов - элиста уходим на элисту (налево) и шлепаем по городу долго. Ищем поворот на город Кропоткин. Еслит проехал канал волгодонский - перескочил. Едем направо вдоль берега канала до 9-го шлюза. Эта дорога проходит вдоль садовых участков. Вскоре после развилки в Волгограде не прозевать развилку на которой слева видна ж/д, а дорога прямо уходит на кладбище. Hам левее. Доезжаешь до 9-го шлюза и все равно пилишь прямо. Увидишь мост через канал, не пропустишь. После моста ДПС, скромненько едем.
Дальше начинается 300 км до Кропоткина. Хорошая прямая, ровная дорога,
маленький трафик, можно спокойно 140 км/ч. В населенных пунктах, естественно,
соблюдаем скоростной режим 60 или 40 - это строго. После Кропоткина едем на Сальск. Перед Сальском овраг с ограничением 40, строго соблюдаем, даже ночью.
Вообще, после Сальска лучше пасть на хвост таким же путешественникам. Дороги хорошие, трафик маленький. Перед Кавказской пост ДПС, на
нем поворот направо и уходим на Краснодар. Едем вдоль и вокруг станиц до
правильной развязки типа "клевер" на вьезде в Краснодар. В станицах строго
соблюдаем скорость. Учти, знак окончания станицы может быть и за 1 км после
нее, а ДПС стоит недалеко от этого знака и ловит тех, кто разогнался, считая
что уже на трассе. Перед Краснодаром уходим по развилке налево в сторону Адыгеи (которая и начинается на сьезде с развязке, но не долго продолжается). По Адыгеи блюдем ПДД, далее начинается дорога на Джугбу, откуда едешь куда душа захочет.
5. Серпантины утомляют.
6. Проверь кондиционер, а то жарко ехать. На 100 кмч все окна открыты - один черт жарко и душно.
 
зы: обязательно возьми атлас.
 
LazyCat сказал(а):
4. после волгограда на ростов уходить не надо. По объездной волгограда, на развилке ростов - элиста уходим на элисту (налево) и шлепаем по городу долго. Ищем поворот на город Кропоткин. Еслит проехал канал волгодонский - перескочил. Едем направо вдоль берега канала до 9-го шлюза. Эта дорога проходит вдоль садовых участков. Вскоре после развилки в Волгограде не прозевать развилку на которой слева видна ж/д, а дорога прямо уходит на кладбище. Hам левее. Доезжаешь до 9-го шлюза и все равно пилишь прямо. Увидишь мост через канал, не пропустишь. После моста ДПС, скромненько едем.
.

доходчиво !
 
Отдельное внимание, из собственного опыта правдане на цифре, советую обратить на промывку радиатора. Что бы все соты были проходимы, лучше помыть радиатор со снятием. Я в прошлом году в крыму наблюдалмассу приезжих, которые не могли понять почему дрыгатель греется!