По проверке пробега была такая ситуашка... После покупки машины (родственик её сам брал в Находке, практически "с корабля" и отправлял контейнером до Вартовска) заехали по прибытию к одному местному СТОшнику, ЧЕК загорался, ну за одно и попросили "опытным глазом" оценить реальный пробег.
Заключение СТОшника:
К показаниям на спидометре 30 000 (на момент прибытия авто в Вартовск) с его слов можно было прибавить еще максимум 30 тык, так как не было ни малейшего признака большого пробега. Колдовал он долго, проверил компрессию во всех горшках и пр. Да и еще по его совету не стали менять свечи (сделали ето только через 15 тыс.) Масла и смазки и фильтры заменили все и везде.
Результат:
За время эксплуатации по двиглу кроме расходников, промывки топливной системы и замены термодатчика ничего не делалось (я сведетель, потому и покупаю ету машинку у своего тестя). Ходовка песня отдельная, были попытки реанимировать аммо - не удачно, менялсиь пыльники на гранатах, сейчас замена кое чего (можно в теме Консалт для вартовчан посмотреть) - на спидометре сейчас 72 000 тык. И это при всем при том, что машинка дважды ходила на черное море за 5 лет прибывания в России с грузом на борту 5 человек. Эксплуатаировалась зимой и летом. Единственный минус ИМХО клиренс и подвеска мягкая слишком.
ЗЫ:
не рекламы для, а сравнения ради. Скручивание пробега на машинках болезнь старая и не излечимая. Определение оного на глаз не возможно. Если нет опыта то пологаться надо на интуицию. В этом случае, при условии, что машина по душе - денег не будет жалко на З/Ч и ремонт.