Илья Сув

Цефирянин
22.03.2004
470
0
361
Орск
www.finservis.ru
Вчера нашел табличку на каподе в окошеке шумоизоляции такая наклеечка. На не все в ероглифах и такие литинскими буквецами как ATF и прочее, а под надприсями 182 с чемто т.км. Это что пробег по японии когдато был или очередное ТО?
 
Попробуй как нить ету табличку сфотать или ... Вобщем текст выложи в форум, я думаю что знатоки японского помогут в разрешении проблемы... А еще поподробней опиши место нахлждения таблички... тоже посмотрю...
 
Илья Сув сказал(а):
Вчера нашел табличку на каподе в окошеке шумоизоляции такая наклеечка. На не все в ероглифах и такие литинскими буквецами как ATF и прочее, а под надприсями 182 с чемто т.км. Это что пробег по японии когдато был или очередное ТО?

В Японии производилась замена Dextron в коробке при пробеге 182 с чем-то т.км.
У меня такая же наклейка, только при 135 т.км. , а на одометре было 124 с чем-то тысячи :D , пот и верь после этого продавцам машин :? Еще дата на этой наклейке 23.03.03, машину из владика отправили в конце июля 2003.
 
Я как честный, сижу и жду, када 120 тык исполнится, чтоб масло в АКПП поменять, а там может и не 120! o_O и его уже давно менять надо!

Сограждане, можно ли верить пробегу из аукционного листа??? если предположить, что лист не липовый?
 
Это пробег машины на момент замены ATF, там же кстати указано и что залито. У меня такая же есть - полоска синего цвета с выпуклыми буковками-циферками, шириной ок. 1см. и длиной см.7-8. Только у меня на "телевизоре" наклеена.
 
Интересные вещи узнаю! :)
У меня наклейка на торце торпеды, если водительскую дверь открыть, то наклейку видно. Там вторая строка - 98100, третья - 104010, и еще через одну - Н14.12
Полагаю, что первое и второе - какие-то пробеги, а что последнее?
 
У меня наклека находится на внутренней части капота в окошечке шумоизоляции и она серебристого цвета. И вообще 182 тыс по японии за неполных пять лет это много или это норма. Судя по мне, то я меньше 30 тыс год не езжу.
 
Хотя мне все спецы по японцам и гонщики оценивали мое авто когда я ее пригнал, что она железно прошла не больше чем 100 тыс.
 
Так просто, ради информации: http://spidometr2004.netfirms.com/
"Вы можете приехать (или прислать) одометр/спидометер отдельно. Мы выставим показания пробега согласно Вашим пожеланиям. Цена (в зависимости от модели автомобиля/мотоцикла): 50 - 400 Евро. Звоните или пишите нам" 8)
 
Чесно говоря я тоже не очень верю в пробег реальный. Бывает говорят на трехлетних машинах (особенно бизнес класса и микроавтобусах) пробеги по 200-300 тыс.Интересно а я не ощущаю что у меня пробег 200 тыс. Даже руль не потерт с педалями, а сиденьки с подлокотниками тоже еще очень даже. Может всеж эта табличка не то означает.
 
Это что.... Вот мне на глаза попался экземпляр ВАЗ-21103 возрастом пол года, со свёрнутыми клапанами , из-за того, что вовремя не сменили ремень ГРМ. Пробег 148 тыс......
 
Посмотрел вчера на наклейку. Указано ATF, дата и пробег.
 
Ща посмотрю схожу.
 
ATF-2001/6, 87623
 
Блин вы как дети малые. На балке пробеги скручивают за нечего делать, а обычно их ещё во Владике скручивают. Мы тут другу Тино на балке брали. Хозяин спросил - для перепродажи или себе. Если для перепродажи, что говорит пробег сейчас скрутим без проблем. Мы естественно отказались. У Тино 99 года одометр цифровой.
 
По проверке пробега была такая ситуашка... После покупки машины (родственик её сам брал в Находке, практически "с корабля" и отправлял контейнером до Вартовска) заехали по прибытию к одному местному СТОшнику, ЧЕК загорался, ну за одно и попросили "опытным глазом" оценить реальный пробег.

Заключение СТОшника:

К показаниям на спидометре 30 000 (на момент прибытия авто в Вартовск) с его слов можно было прибавить еще максимум 30 тык, так как не было ни малейшего признака большого пробега. Колдовал он долго, проверил компрессию во всех горшках и пр. Да и еще по его совету не стали менять свечи (сделали ето только через 15 тыс.) Масла и смазки и фильтры заменили все и везде.

Результат: :D
За время эксплуатации по двиглу кроме расходников, промывки топливной системы и замены термодатчика ничего не делалось (я сведетель, потому и покупаю ету машинку у своего тестя). Ходовка песня отдельная, были попытки реанимировать аммо - не удачно, менялсиь пыльники на гранатах, сейчас замена кое чего (можно в теме Консалт для вартовчан посмотреть) - на спидометре сейчас 72 000 тык. И это при всем при том, что машинка дважды ходила на черное море за 5 лет прибывания в России с грузом на борту 5 человек. Эксплуатаировалась зимой и летом. Единственный минус ИМХО клиренс и подвеска мягкая слишком.

ЗЫ: :oops: не рекламы для, а сравнения ради. Скручивание пробега на машинках болезнь старая и не излечимая. Определение оного на глаз не возможно. Если нет опыта то пологаться надо на интуицию. В этом случае, при условии, что машина по душе - денег не будет жалко на З/Ч и ремонт.