Попробывал тут включить Повэр и понял, что по городу это практически полностью бесполезная вещь

т.е. пробки и светофоры всё-равно уравнивают шансы любого опоздать на работу
Но возник вопрос. Я всегда думал, что при включенном режиме, мотор должен по-любому крутиться почти до красной зоны

... , а выходит не так. Переключения происходят при 4500-5000 оборотов. Может, если постоянно тапку в пол, то адаптивная АКПП так и будет переключаться при 6000-6500? проэкспериментировать не удалось, машин много

Первая передача ваще, по моему, на 2000 об. переключается.
Единственное, что я заметил, это то, что коробка быстрее и чаще переключается вниз, если тапку притапить.
В режиме Повэр бензуса тратится больше тока из-за высоких оборотов, или еще и компутер иначе начинает впрыском управлять?
Растолкуйте плиз, как всё это должно быть на самом деле?