23.03.2003
159
0
61
Уфа
В выходные поменял лобовое стекло, т.к. после аварии было в трещинах, особенно сильная паутина была от пассажирской подушки.
Стекло поставил китайское, известной фирмы FuYao Glass.
Маркировка стекла AGNBL5996.Стоимость 3430р., установка 1500р.
Стекло зеленоватое, с полосой вверху. Отличается от родного только маркировкой. Может кому пригодится расшифровка маркировок стекол :


http://www.avtosteklo.ru/bor_mark.html
 
Спасибо за информацию, пригодится конечно-же... Моё всё в сколах от камней, 11штук уже насчитал... Вот-вот стрелка поползёт... :)
 
Интересно, какое стекло крепче? А то на Цефиро это прямо какое-то слабое место, ИМХО. Как чуть - так отметина :devilish:
 
Скоко машин было, так все одно и тоже. Дороги нам надо хорошие чтоб камешки не сыпались. За год на цефире три скола уже делал больших. У нас в оребургской области дороги как после арт. обстрела. (прада в челябинской еще х....е)
 
В принципе стекло слабое у многих япошек. То-ли это результат более высоких скоростей(относительно ТАЗов) по трассе , где собственно и получат большинство сколы на лобовуху, то-ли на самом деле стекло такого слабого состава.
Вобщем я уже отписывался по этому поводу. Сколов больших заделал около 8 штук. Заделал трещину 15-20 см, образовавшуюся в результате попадания камня в левый край стекла. Щас есть еще один мощный скол... Заделывал в УФЕ спасибо мастеру , сделал хорошо. отдал ~1500рублей.
А информация что стекло с установкой стоит 150 баков, очень к стати, но поздно. Нафиг бы заделывать эти сколы, лучше-бы стекло новое поставил перед сейлом :(
И полоски светофильтра у меня нету на этом :(
 
Вячеслав Абсалямов сказал(а):
В выходные поменял лобовое стекло, т.к. после аварии было в трещинах, особенно сильная паутина была от пассажирской подушки.
Стекло поставил китайское, известной фирмы FuYao Glass.
Маркировка стекла AGNBL5996.Стоимость 3430р., установка 1500р.
Стекло зеленоватое, с полосой вверху. Отличается от родного только маркировкой. Может кому пригодится расшифровка маркировок стекол :


http://www.avtosteklo.ru/bor_mark.html
А где делал?
 
Rrroma сказал(а):
Вячеслав Абсалямов сказал(а):
В выходные поменял лобовое стекло, т.к. после аварии было в трещинах, особенно сильная паутина была от пассажирской подушки.
Стекло поставил китайское, известной фирмы FuYao Glass.
Маркировка стекла AGNBL5996.Стоимость 3430р., установка 1500р.
Стекло зеленоватое, с полосой вверху. Отличается от родного только маркировкой. Может кому пригодится расшифровка маркировок стекол :


http://www.avtosteklo.ru/bor_mark.html
А где делал?
БОР-Стекло. Пугачевская 300 (где ремзавод). тел.23-91-56
P.S. Наклейки клуба не нужны ?
 
Тоже поставил себе FYG, с зеленой полосой сверху. От родного отличается наличием зеленой полосы. Минусов не заметил. Ночью встречные машины мешают гораздо меньше, ибо старое стекло было уже затертое. Обошлось 1900р стекло и 800р установка. Многие ставят XYG оно совсем не отличается от оригинала и предлагают доп услугу наклейку NISSAN за 500р. С веерными форсунками стекло будет меньше затираться.
 
Тоже собираюсь менять лобовуху, но думаю сделать это после зимы....

Как кстати китайские стекла ведут себя зимой? Как правильно отогреть лобовое стекло, чтобы оно не треснуло.
Кто опишет мастер-класс ? :)))

P.S. Я как бы знаю, как это обычно делается - нужно сразу после запуска двигателя включить печку на полную в стекло. Но блин, если так делать, наша машина хрен до рабочей температуры прогреется :( И так то долго греется.
 
уходя из машины ставишь печку в ручной режим 2 лепестка на 32 °С, включаешь рециркуляцию, через 20 минут после запуска с брелка, выходишь, обметаешь машину, выключаешь рециркуляцию и поехали.
 
DesantniK-242 сказал(а):
Как кстати китайские стекла ведут себя зимой? Как правильно отогреть лобовое стекло, чтобы оно не треснуло.
Кто опишет мастер-класс ? :)))

P.S. Я как бы знаю, как это обычно делается - нужно сразу после запуска двигателя включить печку на полную в стекло. Но блин, если так делать, наша машина хрен до рабочей температуры прогреется :( И так то долго греется.
Нормально себя ведут. Чтоб не лопнула после прогрева переводить обдув на стекло при небольшой температуре выдуваемого воздуха, затем плавно повышать температуру. Но если в зоне обдува есть звездочка от камня, то легко может треснуть даже при плавном прогреве, так погибло мое прошлое стекло :(
 
Добрый день !
Вопрос про лобовуху ! Суть в том что примерно при скорости 120км и выше начинает задувать воздух через лобовое, примерно в верхней или в правой части кузова , звук не свестяший а как бы шуршит, если на стекло надовить из салона то шуршание становится тище, и да если у молдинга 72760-40U10 резинка которая прилегает к стеклу вся ободрана может быти из-за неё или это уплотнитель нужно менять ???
 
У меня было после кривых рук мастера, когда после аварии заменили сочилась вода. Я приезал, мне не снимая стекла промазали прям внутри герметиком, отогнув чуть чуть совсем обшиву потолка, и после окончания промазки обратно загнули. А уплотнитель бессмыслено менять. Во первых ты его попробуй найди, а во вторых если уж снимешь лобовик(даже фиг с ним аккуратно получится) то проще промазать герметиком получше и всё.
 
А каким герметиком ?? Обычным или есть специальный для стекол ?? И как его лучше промазаать ?? прямо на стык или под резинку залить ???
 
Наверно не надо лобовик снимать, нужно просто снять молдинги, стекло по периметру приклеено на герметик, нужно найти где там щель и просто замазать ее герметиком. герметик используется специальный для автостекол, если немного надо, то можно подъехать туда где стекла ставят и купить у них немного рублей за 100.
 
Не прошел техосмотр из за лобового стекла, :( менять надо. Кто знает куда можно обратиться. :)
 
Вот этот самый верхний молдинг ветрового стекла я как раз ооочень долго и упорно искал. Как то летом шел по трассе и у меня его просто сдуло. Он был без защелок и плохо приклеен по всей видимости, ветер поддел его снизу и вырвал. Заказывал новый, ждал месяц. Цена вопроса 800р. Теперь не могу поставить его. Ветровик стоит не родной. Сверху по середине кузова оно как бы выпирает. Дак вот, молдинг этот крепится на защелки. У меня крайние защелки защелкиваются, а все остальные просто не проходят по глубине, т.к. стекло выпирает совсем чуть чуть, но этих миллиметров достаточно. Потом я заколупался снимать молдинг с этих двух защелок. Они там мертво защелкиваются. Молдинг лежит в упаковке. Вот думаю как же все таки сделать так, чтоб все остальные защелки тоже закрепились. Или же все таки приклеить на герметик и забить на эти защелки? Просто не хочется еще раз его потерять.