Может кто сталкивался???При диагностике замыкаю контакты под капотом раздоються громкие щелчки..Что это????
 
после замыкания самодиагностика запускается?! если да то не заворачивайся... щелчек так и должен быть
 
всем здрасьте! недавно вступил в ряды ниссано-цефироводов, вот теперь разбираюсь со своим "кораблем" :) :)
подскажите кто знает, у меня разъем самодиагностики не такой как это нарисовано в описании к ней, он во-первых однорядный, а во-вторых там всего 5 контактов o_O , есть возможность в этом случае провести самодиагностику, или надо везти машину в СТО??? :?
 
Всем привет!
У меня диагностика замыканием 1-8 на разьёме показала 1дл.вспышка-3корот.-2корот.-10корот.и по новой.
Получается код 0231 но такого в списке кодов нет,или же наоборот 1320 тоже не то?
Спецы черкните.Буду благодарен. А33.2000г.2,0л.
 
P1320 Ignition Signal (что-то с зажиганием. скорее всего катушка)
 
Диагностика с компа тоже показала неисправна катушка и сказали 5 я, заменили всё равно лампёшка иногда загорается ,а по динамики авто ничего не заметно.
 
man123 сказал(а):
Диагностика с компа тоже показала неисправна катушка и сказали 5 я, заменили всё равно лампёшка иногда загорается ,а по динамики авто ничего не заметно.
По-очереди отключаешь катушки на работающем двигателе.
Если при отключении катушки не произошло никаких изменений в работе двигателя,значит эта катушка и ее проводка подлежит тщательной проверке.
 
Спасибо за ваши сообщения.Я склонен как говорят,что главное в электричестве-контакт.Ведь лампа горит не всегда и если отключать поочередно катушки то изменения в работе двигателя будут.Скорей всего где в 5 катушке или дальше куда с неё идет на контроллер,там он и теряется иногда.
 
Всех форумчан с 2011 и Рождеством не ломаться и доброго пути! От темы отписываюсь,когда заменил одну затем еще одну катушку "чек" погас.Вот как бывает.
 
Всем привет! помогите разобраться как вычислять номер ошибки по вспышкам. Воткнул скрепку в 1 и 8 контакт колодки на А33.
10 раз чек загорается и гаснет с небольшим промежутком времени, последующие 3 раза по 10 быстрых вспышек и угосаний, затем снова 10 медленных вспышек и угосаний после 3 цикла по 10 быстрых вспышек и угосаний и так по кругу. Не могу понять сути как считать номер ошибки ??? Объясните пожалуйста
 
четыре нуля...
ничего не трогай и ложись спать - у тебя всё в порядке (:
 
Хм... а как ты хотел охарактеризовать нолики? Отсутствием вспышек? (:
10 это и есть "0"
первая партия длинных вспышек это и есть первая цифра в коде (для того чтобы при повторе правильно понять)
К примеру 0124 это десять длинных "пауза" одна короткая "пауза" две коротких "пауза" 4 коротких "пауза".... потом по кругу.
если ошибок несколько то они будут идти по кругу по этому алгоритму.
 
Всё понял, примерно так и думал, меня сбило столку что первый цикл был с задержкой пол секунды, а 3 последующих с медленной задержкой. :O)
Сидел как баран на парковке смотрел в книгу и смотрел на табло пытаясь понять алгоритм вычислений ошибок ) , в итоге Глухаря пропустил, успел только на 2 серию :O)