Bo

Цефирядник
23.03.2004
64
0
61
Алматы
Давеча осуществил самодиагностику, инструкцию по которой нашел на сём уважаемом сайте. Кондей работает исправно, ошибок нет :) ЧТо касается коробки, то после серии описаных в инструкции манипуляций, индикатор начал мигать короткими вспышками (и никакой длинной вначале). Я Сразу же повторил все манипуляции.. и .. о чудо (!) комп выдал одну длинную и десять одинаково коротких! :idea: После этого снова несколько раз повторял, то же самое (в течение недели)... И всегда комп выдавал вначале это непонятное отрывистое мигание, а на второй раз все ОК. Затем пробовал движку. Эффект тот же, впервый раз выдает код 34, при повторе 55. Тоже несколько раз пробовал (в течении недели) и все так же, вначале 34, при повторе 55. Други, подскажите, плиз, есть ли повод для беспокойства??
 
код 34 - навернулся датчик детонации, пора менять.
При повторе код сбрасывается и возникает вновь после того как проедешь пару км.
 
Спасибо за скорый ответ. А как насчет коробки?

Еще хотел спросить, я пробовал замерять масло в АКПП, по инструкции, на горячий двидок. Уровень кажет не совсем отчетливо. Все как то размазано, с пузырьками какими-то. В движке, например, уровень масла виднен отчетливо... Так и не определил уровень. Так и должно быть или все-таки уровень масла в АКПП должен быть отчетливо виден? Заранее извиняюсь за глупый вопрос, просто далековат я от техники...
 
При замере уровня АТF необходимо строго придерживаться инструкции (есть на сайте), в холодную погоду правильно замерить уровень может и неполучится, попробуй несколько попыток тщательно протирая щуп.Если есть сомнения, то лучше обратится хотя бы к более опытному соседу по гаражу. А пузырьки в масле могут присутствовать, главное чтобы не пенилось.
 
Жуть...
У меня никаких пузырьков...
Замеры вызвали в сое время трудности, пока здесь не прочитал как надо. После этого все ОК.
Боюсь, что пузырьки это не очень хороший признак, и скорее говорит о качестве масла, нежели об исправности коробки. Еще лучше попытаться определить что это за пузырьки - воздух, тосол, или что другое. Тогда будет понятнее что с этим делать...
 
MARKS сказал(а):
У меня никаких пузырьков... Боюсь, что пузырьки это не очень хороший признак, и скорее говорит о качестве масла, нежели об исправности коробки. Еще лучше попытаться определить что это за пузырьки - воздух, тосол, или что другое. Тогда будет понятнее что с этим делать...
"Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле
."
Источник - http://www.center-at.ru/answer.htm
ИМХО, размазанность масла по щупу (так, что даже невозможно определить уровень) вкупе с пузылрьками может означать как раз его вспененность... :rolleyes:
 
Согласен с Альбертом. Как один из вариантов возможно.
 
С неисправным ДД катайся сколько влезет ;) .
Расход бензина чуть больше и машина чуть тупее.
Никаких последствий ;) .

Удачи!
 
Герасим сказал(а):
С неисправным ДД катайся сколько влезет ;) .
Расход бензина чуть больше и машина чуть тупее.
Никаких последствий ;) .

Удачи!

Ну это ты зря так категорично. Если проездить тысяч 20-30 последствия точно будут! Ведь будешь кататься ни смотря ни на что с очень большими углами опережения зажигания будет регулярно появляться детонация. Ну а как она влияет на движок - сам знаешь.
 
MARKS сказал(а):
Герасим сказал(а):
С неисправным ДД катайся сколько влезет ;) .
Расход бензина чуть больше и машина чуть тупее.
Никаких последствий ;) .

Удачи!

Ну это ты зря так категорично. Если проездить тысяч 20-30 последствия точно будут! Ведь будешь кататься ни смотря ни на что с очень большими углами опережения зажигания будет регулярно появляться детонация. Ну а как она влияет на движок - сам знаешь.

Гхм... Совсем запугали человека! :LOL:
Возможны две ситуации:
1) Устойчивая ошибка 34 - ECU видит код и уходит в безопасные углы и работает по обходной программе;
2) Ошибка появляется эпизодически - т.е. датчик уже "умер", но ECU думает что он "живой" и принимает его данные в расчет, которых фактически нет. Углы уходят в верхнюю зону, потому что ЕСУ считает что детонации нет и будет задирать угол до верхней границы.

1-ая ситуация относительно безобидна. Нагрузка на поршневую мала. Неэффективное горение смеси. Возможен перегрев выпускного коллектора и/или катализатора.
2-ая очень серьезная. Высокие ударные нагрузки на поршневую. Тут уже может быть все что угодно. Я бы рекомендовал в ситуации 2 отключать ДД совсем до его полной замены.
 
Да, Владимир, все правильно. Только человек как раз и писал что появляется эпизодически "Эффект тот же, впервый раз выдает код 34, при повторе 55. Тоже несколько раз пробовал (в течении недели) и все так же, вначале 34, при повторе 55.". Отсюда и мои выводы...
 
А, сорри... Я как всегда, суечусь много... :D
 
MARKS сказал(а):
Только человек как раз и писал что появляется эпизодически "Эффект тот же, впервый раз выдает код 34, при повторе 55. Тоже несколько раз пробовал (в течении недели) и все так же, вначале 34, при повторе 55.". Отсюда и мои выводы...
Дык это он походу просто обнулял статистику ошибок второй раз, вот и получал свои законные 55... :rolleyes:
 
2-ая очень серьезная. Высокие ударные нагрузки на поршневую. Тут уже может быть все что угодно. Я бы рекомендовал в ситуации 2 отключать ДД совсем до его полной замены.[/quote]

а как отключить ДД?
 
Albert сказал(а):
MARKS сказал(а):
Только человек как раз и писал что появляется эпизодически "Эффект тот же, впервый раз выдает код 34, при повторе 55. Тоже несколько раз пробовал (в течении недели) и все так же, вначале 34, при повторе 55.". Отсюда и мои выводы...
Дык это он походу просто обнулял статистику ошибок второй раз, вот и получал свои законные 55... :rolleyes:

Если кроме кода 34 комп больше не выдает ошибки, значит ли это что в остальном все в порядке по двиглу?
 
Загляни в развал цилиндров. Между ними (на расстоянии ладони от среза) увидишь датчик - круглый такой. Пойдешь по шлейфу. На растоянии около 30 см от датчика найдешь разъем. Он то тебе и нужен.