Эээ, родной, коробку не убей! Пузырьков быть не должно.Bo сказал(а):с пузырьками какими-то...
MARKS сказал(а):У меня никаких пузырьков... Боюсь, что пузырьки это не очень хороший признак, и скорее говорит о качестве масла, нежели об исправности коробки. Еще лучше попытаться определить что это за пузырьки - воздух, тосол, или что другое. Тогда будет понятнее что с этим делать...
Источник - http://www.center-at.ru/answer.htm"Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле."
Макс сказал(а):код 34 - навернулся датчик детонации, пора менять.
Герасим сказал(а):С неисправным ДД катайся сколько влезет .
Расход бензина чуть больше и машина чуть тупее.
Никаких последствий .
Удачи!
MARKS сказал(а):Герасим сказал(а):С неисправным ДД катайся сколько влезет .
Расход бензина чуть больше и машина чуть тупее.
Никаких последствий .
Удачи!
Ну это ты зря так категорично. Если проездить тысяч 20-30 последствия точно будут! Ведь будешь кататься ни смотря ни на что с очень большими углами опережения зажигания будет регулярно появляться детонация. Ну а как она влияет на движок - сам знаешь.
Дык это он походу просто обнулял статистику ошибок второй раз, вот и получал свои законные 55...MARKS сказал(а):Только человек как раз и писал что появляется эпизодически "Эффект тот же, впервый раз выдает код 34, при повторе 55. Тоже несколько раз пробовал (в течении недели) и все так же, вначале 34, при повторе 55.". Отсюда и мои выводы...
Albert сказал(а):Дык это он походу просто обнулял статистику ошибок второй раз, вот и получал свои законные 55...MARKS сказал(а):Только человек как раз и писал что появляется эпизодически "Эффект тот же, впервый раз выдает код 34, при повторе 55. Тоже несколько раз пробовал (в течении недели) и все так же, вначале 34, при повторе 55.". Отсюда и мои выводы...