РЕЗЮМИРУЮ ;)
В Новосибе (когда много катался) мыл двигатель раз в квартал, а иногда и чаще. Мыли на разных мойках Керхерами, ничего не закрывая кроме дырки воздухозаборника. После мойки всегда просил аккуратно продуть катушки и соединительные разъемы. Все. Никаких проблем.
 
только облазит защита на капоте и перегородке моторного отсека.
А чтоб залило чего , на ниссанах такого не бывает.
 
Мое мнение: двигатель мыть жидкостью под давлением не нужно.
Обоснование: сам никогда не мыл, тетушка родная попросила ее Т-Корону продать и перед продажей помыть двигатель. Ну хозяин барин, помыл ее движок на мойке (продували и сушили), отъехал ну где-то километра 3 и машина заглохла. Я всяко над ней поиздевался, завел и решил для себя - НИКОГДА НЕ БУДУ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Единственное может тряпочкой протру или воздухом подую.

С уважением.
 
Помогите!!!!!
Помыл на свою голову двигатель с верху, продули воздухом, завел, подождал мин. 30 - потом поехал, и сразу заметил - машина по другому стала ехать - нет тяги, думает прежде чем набрать скорость. Проверил свечи - сухие, делал комп. диагностику двигателя - все в порядке. Езжу уже недели три после помывки двигателя нет никаких изменений - машина просто перестала тянуть, набирает плохо скорость.
И еще когда мыли двигатель, воздухазаборник не закрывали.
Кто сталкивался с такой проблемой, помогите.
Заранее спасибо!!!
 
Если мыли Керхером - могла какая нить фишка выпасть или вообще как у меня, провод оборвался на датчик детонации, ничего серъёзного произойти не может с двигателем, просто обсмотри его хорошо, а проще на диагностику, там должны найти... Сам мыл двиг раза 4-5, кроме оборванного провода - других проблем не было....
 
тоже недавно мыл кархером , ни чего не закрывал и не продувал. Завелась без проблем и ездит отлично.
 
Garin сказал(а):
Если мыли Керхером - могла какая нить фишка выпасть или вообще как у меня, провод оборвался на датчик детонации, ничего серъёзного произойти не может с двигателем, просто обсмотри его хорошо, а проще на диагностику, там должны найти... Сам мыл двиг раза 4-5, кроме оборванного провода - других проблем не было....

Просмотрел хорошо внешне двигатель, вроде всё на месте, провода целы.
Ездил на диагностику двигателя - проблем не нашли. Но симптомы остались.
Перестал работать на режиме "SHOW" КИК ДАУН. :-(((
 
Был вчера на мойке двигателя. Если б прочитал раньше этот пост, наверное, не поехал бы :-)

А так обычная ара-мойка, закрыли пакетом только колокольчик сигнализации. Ничего больше не закрывали - не продували. Завелась сразу и поехала. 2ой день полет нормальный.
 
Исходя из обобщеннорго опыта цефироводов, делаю предположение, что проблемы/отсутствие проблем после мойки напрямую зависят от того, каким образом (под каким углом к тем или иным агрегатам) подается струя воды. Руслану заливали катушки, мне ни разу, хотя последнее время заставляю снимать крышку и продувать все внутри.
 
Garin сказал(а):
Просмотрел хорошо внешне двигатель, вроде всё на месте, провода целы.
Ездил на диагностику двигателя - проблем не нашли. Но симптомы остались.
Перестал работать на режиме "SHOW" КИК ДАУН. :-(((
а разве кик-даун на сноу работает? у них противоположные принципы действия.
Кстати а зачем режим сноу летом ?
 
ВОт тоже проблема вчера вымал сам двигатель просто с кёршира и брат поехал толком не просушил . и начилась проблема обороты стали прыгать и двигатель неравномерно работает что делать????? зарание спасибо
 
Открывай капот суши подкапотное пространство ,и если есть возможность пускай постоит пару деньков с открытым капотом на улице если у тебя(частный дом и на улице + 25+30 ;) )
 
10 дней назад мыл двигатель у своей.... На улице +27 жара... свой дом вещь хорошая... мыл керхером (хорошая вешь в хозяйстве... у меня мощная модель насадка есть которая коврик от ТАЗ 07 разрезала при подносе насадки в плотную) так что мыл не сильной насадкой и не че не закрывал (прочитал бы раньше эту тему наверное бы закрыл че надо) вот после мытья протер трябкой что смог... потом открутил крышку на двигле пластиковую... врубил компресор для подкачки колес (8 атмосфер) и дул куда смог и все свечные колодци продул и генератор ну все... потом оставил с открытым капотом минут так на 40-50... (в это время пропылисосил всю машину у протер все что можно внутни салона)... потом опять продул компресоров все что было... причем даже после 40 мину... под пластиковой крышкой не вся вода испарилась... так что есть реальный шанс если не сушить под крышкой то вода там стоит в углублениях опасно близких к свечным колодцам... так что надо все таки это делать... (а мыл я с крышкой пластиковой двигатель)... Потом поставил крышку на место... вроде полет нормальный...
 
Был опыт мойки крехером, в принципе проблем небыло замечено, но....
менял недавно свечи ну и устранял течь Гур (шланги задубели) так вот.
В блоке управления форсунками все контакты окислились пришлось вычищать и промывать спец составом.
Думаю что уплотнительные резинки на контактах не выдерживают давления от керхера и пропускают воду.
Щас не мою и не думаю это делать.
 
Мыл самостоятельно , на колонке (причом пожалел об этом , сначала) ,купил пену (не помню производителя), скинул клему , и ...алга поливать её куда глаза видят(причом она так хорошо ложится и с железа снимает всё что только мона) , потом тупа сделал брызгалку из полторашки и даваи поливать где глаза видели наличее пены (само сабой полторашкой не обошлось :) , вот плюс кёрхера ; вывод: хочу его ) , потом пока все стекало протёр все прилегаюшее ,
ну вощем нормально, мин через 15-20 ооочень переживая одел клему , запикал пикалко который говорит что дверь открыта и свет горит, завел всё ОК....
а кёрхером мыл другу на ВаЗе 102 вроде тоже не чо так роботала (2001 год был).......
 
мойщикам не очень хочется возиться с продувкой двигла воздухом, сразу после мойки говорят "попробуй заведи" на что я упорно настаиваю чтоб продули тщательно воздухом и под моим присмотром, проблем с запуском и работой не замечается.
 
Мыл месяц назад. Развел в ведре стиральный порошок, щеткой прошелся по всему что смог достать, потом шлангом с наконечником. И так 3 раза. В тот же день ездил, все было нормально. На следующий день завел, троила, что вся машина тряслась. Выкрутил свечи – 2 задних свечных колодца были на половину залиты водой. После просушки все было ОК.
 
Dauren сказал(а):
Мыл месяц назад. Развел в ведре стиральный порошок, щеткой прошелся по всему что смог достать, потом шлангом с наконечником. И так 3 раза. В тот же день ездил, все было нормально. На следующий день завел, троила, что вся машина тряслась. Выкрутил свечи – 2 задних свечных колодца были на половину залиты водой. После просушки все было ОК.
Везучий,так можно и катушки угробить.
 
alekom777 сказал(а):
Dauren сказал(а):
Мыл месяц назад. Развел в ведре стиральный порошок, щеткой прошелся по всему что смог достать, потом шлангом с наконечником. И так 3 раза. В тот же день ездил, все было нормально. На следующий день завел, троила, что вся машина тряслась. Выкрутил свечи – 2 задних свечных колодца были на половину залиты водой. После просушки все было ОК.
Везучий,так можно и катушки угробить.
Повезло, учитывая что катушки когда вынул мокрые были. Следующий раз умнее буду.