Илья Сув

Цефирянин
22.03.2004
470
0
361
Орск
www.finservis.ru
Кто что думает на эту тему и как правильно ее осуществить?
 
Наверное я тоже...
Просто опасаюсь, что на автомойке под большим давлением окончательно разлохматят шумоизоляцию на передней панели в двигательном отсеке.
Плюс к этому, если есть неплотности по катушкам зажигания, вода попадет в свечные колодцы и тогда ..... ;-)
Ну а чем мыть пока не знаю, рано заморачиваться...
 
Тэкс, докладываю по порядку. Только что позвонил прежнему хозяину своего авто, по мойке двигателя. Сам еще не мыл, ибо зимой это нафиг не надо. Он мыл на мойке, высоким давлением с химией. Результат видел сам - ОПУПЕТЬ. Единственное предупреждение - ЗАКРЫТЬ ГЕНЕРАТОР И ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (слева на двигателе, лицом к моторному щиту) пакетом полиэтиленовым.
 
Сегодна при мне на чайзере из свечных колодцев после мойки воду шприцем откачивали и потом завели и все нормально. просто наверное на это место не сильно лить надо и мыть химией.
 
Мне во владике на мойке помыли .Но спецы хреновые пока я оплачивал услугу они завели движок не продув и не прсушив его .После 250 км катушке на 5 цилнд.
пришол капец .Так что не повторяйте моих ошибок точнее мойщиков
 
ВО-ВО! И я об этом же ;-)
 
Анатоий-гость сказал(а):
Мне во владике на мойке помыли .Но спецы хреновые пока я оплачивал услугу они завели движок не продув и не прсушив его .После 250 км катушке на 5 цилнд.
пришол капец .Так что не повторяйте моих ошибок точнее мойщиков

И вообще уж очень прикольно на мойках смотрится следующее:

Мойка двигателя (стока) рублей. А на стене крупными буквами. За неисправности и неполадки и т.д. и т.п. отвественности не несем. О как... И не каким танком не затолкать меня после этого на мойку для помывки двигла... Уж лучше ручками, нежно и аккуратно, не разбрызгивая, и недопуская потёков куда не следует... Зато в результате и волки сыты и овцы целы :D
 
Ну так заезжайте на качественные мойки, где клиента уважают.
А движок обязательно надо продувать после мойки!
В Перми из хороших моек могу посоветовать Вилс, моюсь там уже 4 года. А прежний хозяин мыл за постом ГАИ возле Камского моста, справа, если ехать из города.
 
Maximus сказал(а):
Ну так заезжайте на качественные мойки, где клиента уважают.
А движок обязательно надо продувать после мойки!
В Перми из хороших моек могу посоветовать Вилс, моюсь там уже 4 года. А прежний хозяин мыл за постом ГАИ возле Камского моста, справа, если ехать из города.

А нельзя его просто насухо протереть?
 
Насухо протереть можно, но в движке столько мест куда ручонками просто не залезть, а вот струя воздуха уверенно дойдет до любого места и удалит ненужную влагу. Тем более, что тряпкой можно невзначай и повредить чего-нибудь. Так что продувка и только продувка, ну верхнюю крышку двигателя конечно можно и протереть после продувки.
 
Анатоий-гость сказал(а):
... завели движок не продув и не прсушив его .После 250 км катушке на 5 цилнд.
пришол капец .Так что не повторяйте моих ошибок точнее мойщиков

Подозреваю однако, что все мои проблемы по замене катушек случались в аккурат после мойки... Хм... Надо задуматься...
 
Мне несколько СТОшников подряд сказали так: мыть, если с мотором все в норме и не греется и грязью не зарос - не нужно. В лучшем случае качественной специальной химией для чистки двигателя снаружи. При мойке под давлением вода попадает туда, куда больше ни при каких условиях не попадает. Может остаться во всяких контактах и т.д. Так стоит ли мыть давлением, чтобы потом искать всякие глупые плавающие неисправности? У меня как-то была такая мука еще на совковом мотоцикле - отключается один горшок иногда и все. И что только не делал, и катушки менял местами, и проводку звонил, и с бубном танцевал - все равно иногда вылазило, в самый неподходящий момент. Мучился с этим 2 года, пока полностью проводку не поменял на самодельную. Но на Цефиро, думаю, такое не прокатит :P
 
Однажды мне пришлось быть недалеко от Москвы 700 км в одном Урюпинске, подъезжая к которому, а ехал я летом с кондиционером, у меня вдруг стрелка охлаждающей жидкости поползла вверх, пришлось останавливаться лезть под капот и не обнаружив никакого криминала, как господин Рагозин не скажет потанцевав с бубном ехать дальше. По пути заехал на станцию к знакомым умельцам, которые пожав плечами ничего вразумительного не могли сказать. Тут и пришлось вспомнить дедовский способ - промыть радиатор. Вот таким образом я попал на мойку, где две девчонки выструили из радиаторов столько дерьма... ну и заодно спросили не помыть ли вам двиг. на что я скрипя зубами согласился, видя их ловкость и оперативность. Пока одна ходила за моющим средством вторая закрутила полиэтиленом воздушный датчик и стала мыть двиг...
В результате двиг. стал чистым как у кота кое-что, завелся как всегда без проблем, и стрелка температуры улеглась в нормальный режим. Вот такой опыт мытья двигателя. Адрес мойки с девочками могу дать… :D
 
а при мойке верхнюю крышку на двигателе надо снимать?
вода ведь туда всё равно попадёт, а катушки потом продуть не удасться...
 
Побывал я вчера на мойке у Камского моста. Заехал специально с ознакомительной целью. В прайсе написано "Мойка двигателя ПАРОМ". О как. o_O
 
AlPi сказал(а):
Однажды мне пришлось быть недалеко от Москвы 700 км в одном Урюпинске, подъезжая к которому, а ехал я летом с кондиционером, у меня вдруг стрелка охлаждающей жидкости поползла вверх, пришлось останавливаться лезть под капот и не обнаружив никакого криминала, как господин Рагозин не скажет потанцевав с бубном ехать дальше. По пути заехал на станцию к знакомым умельцам, которые пожав плечами ничего вразумительного не могли сказать. Тут и пришлось вспомнить дедовский способ - промыть радиатор.

Хоть моя фамилия пишется через "о" ;) , я все же замечу, что о мойке радиатора я вообще ничего не говорил, более того, считаю, что иногда это надо делать. А во-вторых, хорошо, если удалось найти таких правильных девочек, которые знают как :D А если будут подростки-глупые (у нас на мойках таких большинство) - тоже доверишь им мыть? Я нет
 
Покорнейше прошу простить за допущенную ошибку :oops: но, вы, уважаемый Андрей писали про бубен. Именно это я и имел в виду. Я частенько мыл двигатели на разных машинах в т.ч. на "pajro" на фольксвагене и др., и ничего описанного выше не происходило. А Вы попробуйте на горячий двигатель налить немного воды - если она не успеет стечь, она испарится, если конечно не лить из пожарного гидранта....
 
Думаю, проще остаться каждый при своем ;) На наших мойках мыть движок опасно. Только вчера на мойке Хонда СР-В не заводилась в течение часа, потом не знаю, уехал. Помыл мужик мотор, называется... :?