antoxa

Цефирёнок
15.01.2004
37
0
11
Tyumen
После аварии (коробка внешних повреждений не имела) передачи переключаются с более заметными рывакми, особенно при большИх оборотах...
самодиагностика показала "см. топик" (то бишь десятый раз мигнула длииинно так)
как енто лечить...и где оно находится?
Может проводок какой не соединен?
Заранее благодарен.
С Уважением.
 
antoxa сказал(а):
После аварии (коробка внешних повреждений не имела) передачи переключаются с более заметными рывакми, особенно при большИх оборотах... Неужто умирает? И как ее лечить...
И еще... время от времени начинает мигать красный огонек (кнопочка PWR) при лобом включенном режиме (snow/n/power) что бы это значило?
С Уважением.
Должна мигать только при заводке двигла это диагностика коробки(конкретнее ищи -- своими силами Feliks там все описал)а по другому это глюк. :LOL:
 
это ошибку в коробке он показывает, как чек енжин в моторе,
нужно считать код ошибки и дальше разбираться
 
KolekZ сказал(а):
Должна мигать только при заводке двигла это диагностика коробки(конкретнее ищи -- своими силами Feliks там все описал)а по другому это глюк. :LOL:
Сегодня подиагнозцирую...
С Ув.
Антон.
 
то Костя:
на днях обязательно попробую, спасибо.
С Ув.
Антон.
 
Ув. Цефиряне!
Сегодня пользуясь исключительно мануалом по самодиагностики АКПП, представленной на этом сайте )) определил что оказывается у моей цифирки "короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали"...
После удачно пройденой самодиагностики встал вопрос... как устранить неисправность, где этот клапан, чем грозит эксплуатация с данной болячкой и вообще как ее лечить???
Оч. требуется подсказка знающего человека...
p.s. мне недавно перекидывали проводку, неисключаю что электрики просто могли не соединить что-нить с чем-нить...
С Уважением.
 
Как сказали ремонтники езда с такой неисправностью может доканать коробку дня за три. Блок клапанов доступен после снятия поддона АКПП. Диагностика очень подробно описана в мануале АТ, здесь на сайте.(Но по английски) Проводка здесь не причём, т.к. всё находится внутри коробки . Как говорят этот клапан давления больное место у этих коробк. Если повезёт , то диагностируется как у тебя, если он дохнет механически, то обычно умирает коробка.
 
Александр С сказал(а):
Как сказали ремонтники езда с такой неисправностью может доканать коробку дня за три.
Не успел было перепугаться как прочитал содержимое топика про толчки в коробке... Впринципе как я понял у меня все тоже, то есть ощутимых претензий к работе коробки нет...
Кроме разве что результатов самодиагностики (описанной на данном сайте), десятый сигнал был длинным, что по сему мануалу означает "короткое замыкание или разрыв цепи датчика давления в магистрали"... Вот я и подумал может механических проблем и нет, просто проводок какой не соединили...
Соответственно и вопрос, где из коробки выходят провода этих самых датчиков? кто-нить знает...Подскажите, а то для меня японцы - это в новинку, а уж АКПП - подавно...
С Ув.
 
Клапаны находятся слева на коробке по ходу машины. Их там 5 штук.Нужный нам несколько отдельно стоит. Имеют общий жгут. Под капотом есть промежуточный разъем 8-ми контактный. Проверяется клапан на срабатывание: - АКБ на клапан, + на 4 контакт (верхний правый), если срабатывание есть, то смотреть надо жгут.
 
то Максимус
если можно поподробнее, а то замкну ведь все )...
С Ув.
 
Да я отписал бы подробнее, но смотрю по книге, а там не все так понятно. Разъем где-то на двигателе возле АКБ, ближе к моторному щиту, жгут разделяется на два разъема 2-х и 8-ми контактный. Тот который 8-ми контактный тебе и нужен. Придется тебе полазить самостоятельно.
 
то Александр С
спасибо скачал... скока там всего есть! это-ж кладезь просто... щас тока найду то что нужно и вперед...
Тока я никак не могу понять...подсоединю я напрямую этот клапан...а как понять что он сработал? (щелк, вжик,etc.)
Еще ма-а-аленький вопросик: перелил ОЖ в бачок (перекрывает мах см на 4-5) - отливать надо или так пойдет... ну и соответственно пробка радиатора у меня тоже вся в антифризе (злополучная резиночка), вообщем чем черевата эта ситуация и в каком случае уровень ОЖ в бачке д б на мах: при хол двиг./при горячем/при запущенном/при заглушеном...
С Уважением.
p.s. спасибо за мануал... изучаю
 
Народ! Вчера провел самодиагностику АКПП. При первой попытке POWER просто мигал короткими вспышками непрерывно. При второй попытке мигнул, что все Ок. Это нормально?
 
Mutant сказал(а):
Да, :) ты просто не успел заметить первую длинную вспышку. :)
Хм, я вроде бы в здравом уме нахожусь. Все было именно так как я сказал. Сначала были непрерывно короткие вспышки, я минуту на них смотрел. При следующей попытке пошли серии "одна длинная, десять коротких".
 
Проведены две диагностики АКПП и КК - все ОК... АКПП после длинного десять коротких миганий на лампе Power.
Вот только ошибка 25 на КК была, но не стал с лампой заморачиваться, когда делал тест за бортом был дождь и естесно пасмурно.

1. Теперь вопрос по АКПП. При включении задней передачи ощущается лёгкий "толчок", даже при выжатом до упора тормазе (сопровождается глухим звуком, как будто в коробке что-то входит в "заципление", такой знаете глухой удар-толчок).
2. И еще про толчок с 1 на 2, при педали в пол его нет, и при спокойной езде его нет, но если педаль в пол и после короткого разгона збрасываеш резко газ (бросаеш педаль), то присутствует толчок, похожий на тот который при сробатывании ограничителя скорости.

Ето все перечисленное выше нормально или нет? Может у кого было или есть сейчас сее недорозумение? И реально ли побороть ети "нюансики в работе АКПП" заменой жидкости...

После последней замены коробка прошла примерно 35 000. И еще по моему после лотания поддона АКПП производилась доливка той же жидкости... В сервисе пока мастера с подвеской возились я посмотрел на щуп и опупел, пена (успокоило то,что машина к етому моменту уже остыла совсем и простояла часа 4 на месте) ...
Потом выехал с СТО, прокатился 10 км (проверил работу подвески), посмотрел еще раз пены нет... Но уровень в два раза больше нужного o_O Сколько коробка так прошла сказать не могу, но думаю не мало, и очень немало (по крайней мере тысяч 5 точно)... Попросил ребят слить немного жидкости с АКПП (слили примерно 250-300 м.л.) После етого ежедневный контроль при постановке на стоянку показывает, что уровень чуть выше максимального... (Пока больше не сливал, планирую замену ATF)

Какие проблемы могут быть из-за избыточного уровня жидкости в АКПП?
 
west сказал(а):
1. Теперь вопрос по АКПП. При включении задней передачи ощущается лёгкий "толчок", даже при выжатом до упора тормазе (сопровождается глухим звуком, как будто в коробке что-то входит в "заципление", такой знаете глухой удар-толчок).
По этому пункту скажу так, в августе прошлого года заметил ошутимые переключения коробки и как раз такие стуки. Поменял жидкость в коробке. Ничего не ушло. Прогрессии не наметилось. Что будет дальше не знаю. На выходных все же подтяну ленту тормозную и будем думать по поводу соленоидов.
Для себя выбрал стиль езды при которых эти толчки и удары минимальны.
west сказал(а):
2. И еще про толчок с 1 на 2, при педали в пол его нет, и при спокойной езде его нет, но если педаль в пол и после короткого разгона збрасываеш резко газ (бросаеш педаль), то присутствует толчок, похожий на тот который при сробатывании ограничителя скорости.
При прогретой машине толчка тоже практически нет, в остальных есть.
Иногда даже переключение на заднюю бывает менее ощутимо чем на драйв.