Немного запаздываю с ответом по причине болезни (только вчера вышел на работу).
Итак на своей Максиме А32 2л я пробовал вырубать O/D где-то на 150 - движок взревел как умолишенный, кайфа я не испытал, т.к. машина не ускорилась. Хорошо с коробкой ничего не случилось (2 года прошло).
Режим O/D теперь выключаю редко (только при езде в плотном потоке при скорости его 50-80). Его можно переключать на ходу.
R иногда включал на неполностью остановившейся машине - торопился. Каждый раз ловлю себя на этом, но иногда рука (сука!) опережает голову. Пока все ОК. Режим нельзя переключать на ходу.
Режим 2 практически никогда не пользую (иногда в пробке при скорости < 30). Он нужен при езде на горных дорогах, если сильно груженый и т.п., чего со мной не бывает. Его можно переключать на ходу.
Режим 1 пользую только при буксовании (было несколько раз зимой) - всегда помогало, кроме одного раза, когда надо было заехать в ледяную горку с поворотом. Пришлось парням подталкивать, а то колеса прокручивались. Режим 1 можно переключать на ходу.
Режим "Snow" обычно включаю на всю зиму - кстати комфортно, нет толчков. Его можно переключать на ходу.
Режим "Sport" включаю только в городе и когда очень тороплюсь. Его можно переключать на ходу.
Режим N практически никогда не пользую. Режим не рекомендуют переключать на ходу.
Режим P пользую всегда при остановке/парковке совместно с ручником. Режим нельзя переключать на ходу.