Spider сказал(а):ну собсна то что "не надо" ты и не включишь... например заднюю скорость (R) при движении вперёд..в положение (L)
предлагаю начать с малого, например отключить O/D на скорости 140-150км/ч.....Andrew459 сказал(а):Spider сказал(а):ну собсна то что "не надо" ты и не включишь... например заднюю скорость (R) при движении вперёд..в положение (L)
Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка
да и на L тоже скорее всего проблем не особо много возникнет
КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ?
Да, осуществимо.Andrew459 сказал(а):Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ?
Albert сказал(а):Да, осуществимо.Andrew459 сказал(а):Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ?
Весной 2003 года при подъезде к светофору, расположенному перед площадью Трубникова (по-моему так зовется, это если ехать от цирка вниз по Нарымской) попал на довольно приличной скорости в ситуацию, когда идущая впереди машина начала резко оттормаживаться на желтый сигнал светофора. Новосибирцы знают, что при подъезде к площади имеетсмя значительный уклон дороги. По весне дорога там укатана до состояния хорошего ледового катка. Резина у меня тогда стояла всесезонка японская в убитом состоянии, поэтому тормозить не получалось. Во избежание неприятной ситуации попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров. Коробка до сих пор еще жива, тьфу-тьфу-тьфу...
P.S. Повторять опыт рекомендовать не буду, дабы потом ко мне претензии не предъявляли.
Насколько следует из мануала, режим Snow отключает первую передачу. Пользую кнопку достаточно редко: 1. когда необходимо стартовать на льду со светофора в горку (потом кнопку отключаю); 2. когда в пробке долго еду со скоростью до 20 км/ч., чтобы не переключалась коробка с 1 на 2-ую (ручка АКПП в положении "2").west сказал(а):Вопрос по режиму на коробке Snow, в чем эффект при езде зимой (не пробовал ездить зимой), просвети если моно...
А велик ли вред при езде зимой с постоянно вкл. SNOW? И есть ли "побочные эффекты"?Albert сказал(а):Насколько следует из мануала, режим Snow отключает первую передачу. Пользую кнопку достаточно редко: 1. когда необходимо стартовать на льду со светофора в горку (потом кнопку отключаю); 2. когда в пробке долго еду со скоростью до 20 км/ч., чтобы не переключалась коробка с 1 на 2-ую (ручка АКПП в положении "2").west сказал(а):Вопрос по режиму на коробке Snow, в чем эффект при езде зимой (не пробовал ездить зимой), просвети если моно...
west сказал(а):А велик ли вред при езде зимой с постоянно вкл. SNOW? И есть ли "побочные эффекты"?
Дмитрий сказал(а):предлагаю начать с малого, например отключить O/D на скорости 140-150км/ч.....Andrew459 сказал(а):Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка
да и на L тоже скорее всего проблем не особо много возникнет
КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ?
Andrew459 сказал(а):Дмитрий сказал(а):предлагаю начать с малого, например отключить O/D на скорости 140-150км/ч.....Andrew459 сказал(а):Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка
да и на L тоже скорее всего проблем не особо много возникнет
КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ?
Я думаю, что ничего не будет - вот про 180 - уже можно подумать, да и то ИМХО ничего не будет
Хотя пробовать не буду...
FatYx сказал(а):Никогда не ездил на автомате, а скоро будет такое счастье, потому есть несколько наивный вопрос - что можно и что нельзя включать/выключать на АКПП при движении (кнопки PWR, переключение передач и т.п.).
Заранее благодарен.
Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать урокиAlbert сказал(а):попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.
Александр С сказал(а):Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать урокиAlbert сказал(а):попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.
Александр С сказал(а):Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать урокиAlbert сказал(а):попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.
А ты готов после этих уроков искать, покупать, менять и красить бампер, фару, крыло и т.д.?Александр С сказал(а):Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать урокиAlbert сказал(а):попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.