В общем, дело такое... Хочу приобрести Цефиро в кузове универсал. Видел пару автомобилей в Москве и просто обалдел от их вида. Это просто НЕЧТО!!!
Сходил на Коломенский рынок под метромостом, посмотрел их поближе и возникли вопросы.
1. Нсколько я понял, CEFIRO CRUISING (WAGON) выпускали с 1997 года. Однако после рейсталинга (в 1999?) машина стала несколько иная. Внешне - другие фары. Но что изменилось внутри? Каталог на auto.vl.ru не дает вообще информацию по данным машинам после 1999 года. Да и на этом сайте в каталоге нет какой либо информации. А мне действительно важно, что изменилось? Я слышал, что даже стали ставить на нее несколько иные двигатели (NEO?) Чем они тличаются, какие лучше и т д.
2. Цена в Москве на CEFIRO CRUISING (WAGON) приблизительно такая
1997 - 11500 уе
1998 - 12000 уе
1999 - 13000 уе
2000 - 13800 уе
Теоретически, брать более "свежее" авто выгоднее.
Но возникает закономерный вопрос. Та же Цефиро, но в новом(!) кузове (правда седан) 1999 года стоит те же 13500 уе. Но это же новый кузов! Машина современее и т д. Так может стоит брать уже новый Цефиро? Тем более, что и машина (вроде бы) лучше и продать потом проще... В общем сомнения. :?
3 Но перед покупкой думаешь сразу и о последующей продаже. Ведь покупаешь машину на 1-2 года и планируешь потом без проблем, достаточно быстро (и не за копейки) продать ее. Так вот, вроде бы впоследствии продать новую Цефиро (пусть и седан) НАМНОГО проще, чем старую (в смысле в старом кузове) но универсал. Или я не прав? хотя мне универсал нравится больше.... :?
4. Тут возникла вот какая мысль... Теоретически, ведь чтобы продать впоследствии быстро и без напрягов - надо предложить то, что не предлагает никто. А что если купить CEFIRO CRUISING (WAGON) и вложить в него 2000 уе для того, чтобы сделать единственный такой автомобиль в мире, переделав его на левый руль? Только не кидайтесь на меня сразу с кулаками
Я нормалльно и на правом руле езжу (у жены сейчас праворукий "Мицубиси Мираж"). Я просто думаю о будущем.
Дело в том, что раскопал один сайт, который профессионально занимается переустановкой руля -
www.akita-motors.ru. В этой конторе переделывали уже 3 Цефиры в 33 кузове. Но универсала у них еще не было (зотя конструктивно это ведь одна и таже машина). Так вот я и думаю, что вложу я пару тысяч зеленых, так ведь и продам я эту машину быстрее (и дороже на те же пару штук). А рекламировать буду, как единственный в мире универсал Нисан Максима!!!
В общем интересует Ваше мнение по выше озвученым вопросам. С уважением, Марко.