A

Anonymous

Гость
В общем, дело такое... Хочу приобрести Цефиро в кузове универсал. Видел пару автомобилей в Москве и просто обалдел от их вида. Это просто НЕЧТО!!!

Сходил на Коломенский рынок под метромостом, посмотрел их поближе и возникли вопросы.

1. Нсколько я понял, CEFIRO CRUISING (WAGON) выпускали с 1997 года. Однако после рейсталинга (в 1999?) машина стала несколько иная. Внешне - другие фары. Но что изменилось внутри? Каталог на auto.vl.ru не дает вообще информацию по данным машинам после 1999 года. Да и на этом сайте в каталоге нет какой либо информации. А мне действительно важно, что изменилось? Я слышал, что даже стали ставить на нее несколько иные двигатели (NEO?) Чем они тличаются, какие лучше и т д.

nissan_cefiro_wagon_11328.jpg


2. Цена в Москве на CEFIRO CRUISING (WAGON) приблизительно такая

1997 - 11500 уе
1998 - 12000 уе
1999 - 13000 уе
2000 - 13800 уе

Теоретически, брать более "свежее" авто выгоднее.
Но возникает закономерный вопрос. Та же Цефиро, но в новом(!) кузове (правда седан) 1999 года стоит те же 13500 уе. Но это же новый кузов! Машина современее и т д. Так может стоит брать уже новый Цефиро? Тем более, что и машина (вроде бы) лучше и продать потом проще... В общем сомнения. :?

nissan_cefiro_3497.jpg


3 Но перед покупкой думаешь сразу и о последующей продаже. Ведь покупаешь машину на 1-2 года и планируешь потом без проблем, достаточно быстро (и не за копейки) продать ее. Так вот, вроде бы впоследствии продать новую Цефиро (пусть и седан) НАМНОГО проще, чем старую (в смысле в старом кузове) но универсал. Или я не прав? хотя мне универсал нравится больше.... :?


4. Тут возникла вот какая мысль... Теоретически, ведь чтобы продать впоследствии быстро и без напрягов - надо предложить то, что не предлагает никто. А что если купить CEFIRO CRUISING (WAGON) и вложить в него 2000 уе для того, чтобы сделать единственный такой автомобиль в мире, переделав его на левый руль? Только не кидайтесь на меня сразу с кулаками :D Я нормалльно и на правом руле езжу (у жены сейчас праворукий "Мицубиси Мираж"). Я просто думаю о будущем.

Дело в том, что раскопал один сайт, который профессионально занимается переустановкой руля - www.akita-motors.ru. В этой конторе переделывали уже 3 Цефиры в 33 кузове. Но универсала у них еще не было (зотя конструктивно это ведь одна и таже машина). Так вот я и думаю, что вложу я пару тысяч зеленых, так ведь и продам я эту машину быстрее (и дороже на те же пару штук). А рекламировать буду, как единственный в мире универсал Нисан Максима!!! :D

nissan_cefiro_wagon_11329.jpg


В общем интересует Ваше мнение по выше озвученым вопросам. С уважением, Марко.
 
Да, вот еще что заметил...

Почему то все CEFIRO CRUISING (WAGON) в Москве имели какой то очень некрасивый салон. Я имею ввиду серый цвет и... какую то странную фактуру материала сидений (на вид очень дешевая странная ткань). Это у всех Цефиро так или только у универсалов? Или мне просто такие комплектации попадались?

А на новой Цефиро приятный желтый велюр.... :D

nissan_cefiro_3500.jpg


Вообще интересо понять по различным комплектациям CEFIRO CRUISING (WAGON).

С уважением.
 
Ну лично я бы переделаную машину не то что на 2Кбакса дороже, на 2Кбакса дешевле не купил. Думаю качество завода и качество мастерской все таки разное.
 
Mutant

Вот именно такой выбор у меня и стоит.... Цена то почти одинаковая...
 
Mutant сказал(а):
Блин, тогда не знаю. Салон у "Вагона" больше. "Семейный" все же автомобиль. :)
Вообщем из дискуссии выхожу. Не знаю. :)
А у меня вагон. И мне больше нравится чем седн. Это личное :)
Смотрел вsgecrf 2000 года. Изменились только фрома "мордочки" - стала чуть тоньше. А внутри - все тоже самое. Никаких различий. Единственное, что с 99 года перестали ставить в серийноую модель Н двигатель (3л). Остальное все по-прежнему.
 
Mutant сказал(а):
Блин, тогда не знаю. Салон у "Вагона" больше. "Семейный" все же автомобиль. :)
Вообщем из дискуссии выхожу. Не знаю. :)
А у меня вагон от Autech на низкопрофильной резине смотрится как спортивный универсал, (этот стиль сейчас очень популярен в Японии посмотри на новую калдину хотя бы) при этом ДВС 2,0 перепрошит, прет как бешеный.
 
Привет, насколько я помню ты тоже с Сургута? Если так, может кинешь мне в личку свой номер телефона, где тебя можно найти, чтобы можно было всем собраться да познакомиться. :)
 
joyy сказал(а):
Mutant сказал(а):
Блин, тогда не знаю. Салон у "Вагона" больше. "Семейный" все же автомобиль. :)
Вообщем из дискуссии выхожу. Не знаю. :)
А у меня вагон от Autech на низкопрофильной резине смотрится как спортивный универсал, (этот стиль сейчас очень популярен в Японии посмотри на новую калдину хотя бы) при этом ДВС 2,0 перепрошит, прет как бешеный.

Что значит "перепрошит", на что это влияет и как это делается?
 
Bdim сказал(а):
joyy сказал(а):
Mutant сказал(а):
Блин, тогда не знаю. Салон у "Вагона" больше. "Семейный" все же автомобиль. :)
Вообщем из дискуссии выхожу. Не знаю. :)
А у меня вагон от Autech на низкопрофильной резине смотрится как спортивный универсал, (этот стиль сейчас очень популярен в Японии посмотри на новую калдину хотя бы) при этом ДВС 2,0 перепрошит, прет как бешеный.

Что значит "перепрошит", на что это влияет и как это делается?
Перепрошит это значит изменена програма управления двигателем, влияет это в первую очередь на динамику и на РАСХОД бензина, как это делается не скажу потому как не знаю, но заезжал на диагностику в Хабаровске там сказали что программа изменена.
 
Mutant сказал(а):
Привет, насколько я помню ты тоже с Сургута? Если так, может кинешь мне в личку свой номер телефона, где тебя можно найти, чтобы можно было всем собраться да познакомиться. :)
В личные не могу сбросить так как не зарегистрирован
По позже если машину не продам, зарегистрируюсь и дам телефон ОК.