...по существу заданного вопроса...дижок VK45DD V8 4,5....280 кобыл уже при 3600 об/м...устанавливался и устанавливается только на CIMA 4WD и Infiniti Q45...в Cefiro его запихать можно НЕВОЗМОЖНО в связи с габаритами и недостаточной прочночтью кузова Cefiro...вед такой мотор ставят на раму...я это заявляю совершенно достоверно как бывший владелец онного автомобиля т.е. Nissan-Cima 1996 г.в. именно стаким мотором и полным приводом...да если ксказать к слову, то машина по навороченности переплюнет Mazda-Cosmo и 600-го мерина легко....причем в серийной комплектации...по поводу установки на нее турбин НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ...знаю точно...NIssan Skyline GT-R с мотором 2,6 24V 280 кобыл....сами японцы прямо на заводе...на заказ доводят до 700 кобыл...я даж специальную анкету для этого видел...а цена машины тюнингованной ими примерно 100,000 зеленых.....
 
если максима 3,0 с 192 лошадями , не очень сложно ее сделать 220 лошадей как у трехлитровой цефиро или арабской максимы.
Все остальное связанное с турбиной дело ужасно дорогое и малоперспективное
 
А если не сложно сделать, то не поясните как?
 
как будто бы разница в наличии катализатора и другой конструкции впускного коллектора. Надо брать fast и сравнивать.Вероятно можно поставить впускной коллектор от цефиро. Американцы делают именно так
 
Мне кажется 18 лошадей убрав катализатор ненаберёшь. ИМХО, тут видимо мозги по другому настроены. А на цефире тоже VQ 30 ставят?
 
ставят , но довольно редко.
Прирост в основном за счет впускного коллектора.
Не знаю как на VQ30 , но цефиро VQ20 и VQ25 коллекторы одинаковые.
Возможно получить прибавку мощности все лишь установкой впускного тракта от цефиро VQ20.
Но здесь этого ни кто не делал , потому что покупали сразу правильную машину.
 
Вот с Америкосами как бы понятно, у них позиция тюнинг на максиму развита до мелочей. А как у самих японцев с этим делом?
 
можно свои 5 копеек вставить ? :-)
поняв что 2 литра цефиры мне мало и что настала зима - пересел на CRV, это был компромис и по цене и по возможностям машины и могу сказать что для нашего любимого Нска с его снегом сугробами и прочими зимними развлечениями на дороге - вполне нормальная машина.
с наступлением хорошей погоды и памятью о недостаточностью цефировского двигла,и по причине того что не нравится мне новый кузов А33, заказал себе глорию
с RB25DET и полным приводом.
В итоге имеем достаточную мощность для лета и удовольствия :-)
и полный привод для зимы
и любимый ниссан в виде бренда :-)
в конце концов получается дешевле сменить машину чем пытаться выжать из неприспособленой для этого максимально.
 
Был тут в выходные на выставке "Мир автомобиля" в СКК (Питерцы и Москвичи наверное знают). Так вот, ни одна фирма не предложила мне чего-либо для тюнинга моей Максимы. Ауди, БМВ, Мерс, Тойота - пожалуйста! А вру, можно сделать отделку салона деревом, но разговор начинался с 2-х тыс. долларов.
 
Всем привет.
Просматривал Тюнинговые темы в Штатах.
Просчитывали на Maxima.org с 3-х литровой можно снять около 400 лошадей
(простите если грубо соврал). (Привожу примерные ссылки, есть и другие)
для этого ставят от простого до сложного.
1.Первое, что предлагают -это прямоточный воздушный фильтр -прирост - 5-8 лошадей (есть различные варианты с фильтром в моторном отсеке, под моторным отсеком, под крылом и т.д. )
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... 61998.html
2.Установка турбины (привирают по разному но основной прирост на ней)
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... til14.html ($3,742.99)
Но при такой мощи нужно приблизительно дополнительно подумать о следующем):
1. Тормозные комплект (диски, колодки, шланги)
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... xbigb.html (дорого)
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... bigb1.html (дешевле)
(при этом систему АБС -удалить, как клас)
2. Аммортизаторы и пружины (более жесткие)
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... xkyba.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... xeib1.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... ynima.html
3. Антикрыло (не то порно, которое ставится стандартно)
(если нужно найду потом)
4. Закрепить стойки амортизаторов (между собой) передник и задние.
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... stil6.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... stil7.html
5. Поменять колеса и резину, с более скоростными показателями.
например http://store.yahoo.com/southwestautowor ... heels.html
думаю есть и наши
6. Полный кузовной обвес
Передний и задний бампер, накладки на пороги)
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... stil4.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... etopu.html
7. Поменять выхлопную систему
комплект
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... apehe.html или по отдельности
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... catex.html (http://store.yahoo.com/southwestautowor ... til12.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... til10.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... til11.html
(катализатор-замена на прямой проток)
8. Для фанов -закись кислорода
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... skits.html
9. Прочая контролирующая электроника и датчики
 
Есть сайт Московской конторы, занимающейся тюнингом япономамов и папов http://www.altuning.ru, с которым приходилось "биться" по вопросу тюнинга.
Результаты ошеломляющие - покупай себе сакай и рули на здоровье
- зачем это нужно потому как очень дорого и т.д. и договорились мы о том, что тюнинга на ниссан у них нет, если это не проектная машина с большими затратами. Вот и после всего подумаешь о перспективе развития тюнинга на ниссан. Хоть берись сам и развивай этот бизнес. На самом деле ведь тюнинга нет в нашем стольном граде. Максимум что могут поставить нулевой фильтр, НОС, переднюю распорку, ну и возможно перечипить с прибавкой 5-8 лошадей. С америкосами конечно не сравнишь, остается только... o_O
 
Благодарю за ссылку, только я ничего не понял, объясните на пальцах и если можно на русском, английском, франзуском, санскрите.... :oops: Стыдно конечно, но немецкого не знаю...
 
AlPi сказал(а):
Благодарю за ссылку, только я ничего не понял, объясните на пальцах и если можно на русском, английском, франзуском, санскрите.... :oops: Стыдно конечно, но немецкого не знаю...
wnisu sprawa angliiskii flag. nasmi i budet po angliiski
 
AlPi сказал(а):
Благодарю за ссылку, только я ничего не понял, объясните на пальцах и если можно на русском, английском, франзуском, санскрите.... :oops: Стыдно конечно, но немецкого не знаю...
wnisu sprawa angliiskii flag. nasmi i budet po angliiski