Mike

Цефирядник
29.04.2003
165
0
61
Томск
Недавно прочитал в журнале про нашу АКПП такое " Так основной причиной выгорания коробки RE4F04A, которыми укомплектовываются Nissan Cefiro является преышения срока эксплуатации моделирующего соленоида ( он рассчитан на 80 тыс. км)". В связи с этим вопрос, что это такое и насколько это правда. :rolleyes:
 
Я тоже читал эту тему. мне кажется это понты. Кто что думмает по этому вопросу.
 
ИМХО, фигня какая-то. Чтобы деталь внутри АКПП была рассчитана на 80ткм, когда сама АКПП в сборе рассчитана на 250ткм? Не верю! Так не будет соблюдаться условие равнопрочности, которое японцы, по-моему, соблюдают почти всегда. Должна быть очень веская причина для такого короткого срока службы, скажем, существенное удорожание машины при измененном конструктиве... А из-за соленоида такового не может быть, ИМХО. Может автор имел в виду, что после 80ткм статистика отказов этой железке растет быстрее?
 
Александр С сказал(а):
Что-то я не могу найти моделирующий соленоид. Кто подскажет?
Видимо, речь идет о line pressure solenoid valve- использующийся для корректировки давления, в т.ч. и во время переключения передач и при t менее -10С
 
Я тоже не нашел такого. Более того, в фирменном регламенте ни слова не сказано о подобной замене, хотя сам регламент расписан до 96 тыс км...
 
А еще моделирующим можно назвать и turque converter clutch solenoid valve. Но незаметить их неработоспособность нельзя. Если только вам совсем не пофиг машина, как моим знакомым- у одного "трехцилиндровый двигатель" на Висте, а другой только от меня узнал что машину нужно прогревать перед движением.
 
Если это клапан давления, то это правда. Довльно часто отказывает. Проблемы электрической части диагностируются по 16 вспышкам лампочки S на селекторе, при включении зажигания. Если не заметить или механический отказ смерть коробки дня за три. (Изложение по словам ремонников)
 
был биллютень у ниссана где описывалась рекомендация менять сборку соленоидов на автомобилях с такой АКПП ,( это не только максима) свим тех центрам , так как был выявлен какой то дефект соленоида
 
В продолжении темы: так всё таки есть необходимость менять клапан или нет
http://www.jatan.net/tsbs/057053.pdf
Тут всё написано: как , где. Но цена заменяемого клапана 400 долл., хотя сборка стоит 150 долл. Так может мор коробок из-за него? И надо срочно менять!!!
 
В дополнение обращаю внимание, что меняется не сборка клапанов, а что-то другое