A32, 2 литра, МКПП, 124 000 (не скручен)
Господа, ответьте пожалуйста на мои вопросы (ответы для меня очень важны) !
1. Машина наехала у старого хозяина на замерзшую груду песка. Единственное последствие выявленное это мятый картер двигателя. Вопрос: если не горит давление масла - это есть гарантия того, что картер не перекрыл маслозаборник ?
2. Двигатель работает с легким шелестом цепи ГРМ. Должен ли быть слышен этот шелест ?
3. Достаточно жестко переключаются передачи (по сравнению с VW Passat). Как у вас ?
4. Один раз не смог воткнуть 2-ю передачу, отжал сцепление и нажал еще раз, передача воткунулась ... Явлается ли это признаком надвигающейся неисправности ? Очень редко первая передача не сразу входит (надо повторно воткнуть без отжимания сцепления).
5. На сколько реально хватает сцепления ? эксплуатация достаточно была спокойная (хозяйка была женщина которая боялась скорости
)
6. ! В моей МКПП ни разу не меняли масло, на этом сайте я обнаружил что его менять надо ... Владельцы МКПП как часто вы меняете масло в коробке ? что будет если его не менять ? и какое масло вы заливаете ?
7. Имеет ли смысл менять охлаждающую жидкость на лето ?
8. Какой примерно срок службы подвески по русским дорогам ? при аккуратной езде ...
9. Машину немного клонит в сторону. развал и схождение в норме. Резина нормальная. Даже на месте руль немного хочет повернуться ... как бы под натягом жержится в одну сторону. Стоит ли копать ? и где ? На большой скорости машина дежит дорогу идеально ....