A

Anonymous

Гость
Здравствуйте цефироводы. Я присоеденился к вам вначале января продав свою Т.Корону и купив Цифру 1996г. И ни капле об этом не жалею.До сегодняшнего дня я наблюдал за жизнью на этом форуме и все-таки решился задать вопрос.
У меня по утрам когда завожу авто раздается жжужжание в районе ремней (впереди мотора) и по мере прогрева проподает, иногда жжужжит не постоянно , а рывками, так жуу-тишина-жуу- тишина жуу и т.д.
Пытался вниматильно послышать но немогу понять ЧТО ЭТО жужит.ПОЖСКАЖИТЕ может кто сталкивался с такой проблеммой.
Зарание благодарен.
GASGOLDER.
 
если по утрам холодно может жужжать компрессор (или моторчик) гидроусилителя от загустевшего декстрона. Только это сбоку в районе водителя.
 
Дело в том, что жужжит независимо от температуры воздуха, хоть -25 хоть 0 все равно жужжит.И мне кажится это не в моторе а где-то с наружи в районе насоса ГУРа. Но когда мотор прогреты все нориально.
 
У меня такое же
(как я понял шелестящий звук слева от дигателя с непонятным мне отзвуком какого-то циканья)
Попробуй следующее
Сними ролик натяжителя ремня,
в нем подшипник может так себя вести
мне не помогло правда

далее проверял подшипники генератора
все нормально
на этом пока остановился, прада при всех манипуляциях обратил внимание
что ремень менять уже надо
 
У меня така я же ерунда, при любой температуре, зто ГУР но что конкретно пока не разбирался. Был один момент в мороз-34 перетаскивал машину в теплый бокс сработали компенсаторы и масло практически все вышло я этого не заметил и поехал на дальняк, по трассе услышал жужание сильное, подумал что все хана ГУРу, на следующий день утром открыл капот при заводке посмотрел а масло в бачке половина т.е. закачка шла с воздухом происходит вирищание. долил масла все пропало работает великолепно. но жужание так и осталось возьми палочку и приложи к предмету от которого яко бы слышно жужание и определишь, загонял на яму спецы говорят что шум идет именно из района где ГУР стоит. :(
 
Про ролик натяжителя я тоже думал, в выходные заеду на СТО к товарищу чтоб снизу подлезть к ролику,а то сверху неполучилось.
Всем спасибо.
 
Если предположить, что это ГУР. то жужжать он может либо из-за загрязненого масла, либо из-за недостаточного уровня жидкости. (я об этом писал в форуме)
Может и ролик натяжителя жужжать перед тем как отдать концы.
А может и крмпрессор кондея при отсутствии или недостатке фреона, или износе его подшипников.
 
Масло в ГУРе прозрачное как слеза , а вот по поводу компрессора это интересная мысль, но ведь жужжит только 1-2 минуту утром или после стоянки около 12 часов.
А как можно проверить уровень (наличие) фриона в системе?
 
Холодит или нет в салоне.
Проверить, думаю может только спец.
 
а вообще проще поочередно скинуть ремни и тогда точно станет ясно что жужит :?
 
Логично, но трудно и лень :-)
Хотя я ЗА.
 
Проверял кондишку так: Прогрел автомобиль и салон потом включил внутреннюю рециркуляцию воздуха и кондишку. воздух шел холодный.А по поводу снятия ремней ,так только утром в гараже жужит, а ключей в атомобиле только балонник, да и некогда утром этим заниматься.