Такой запах у меня тоже есть, и это точно не колодки... На моей предыдущей Цифире такого не наблюдалось. Источник запаха остается для меня загадкой. Сначала я грешил на катализатор, колодки, но потом отбросил эту идею, как несостоятельную (тобишь не подтвержденную фактами).
 
Ну вот : раньше не парился по запаху - думал канализация или местность такая, теперь точно : есть запах ....
 
Опять пошёл запах! Обнюхал весь двигатель и тормза (со стороны смотреть было прикольно) :D . Пришёл к выводу воняет выпускной коллектор, а вот с чего - не понятно!? Может это лишний Декстрон на него капает? А то у меня уровень большеват.
 
....от машины жены - Дэу Матиз тоже воняет. Причём всегда после остановки, запах видимо заходит в салон. От катализатора вонять не может, т.к. машину мы купили новую из салона.
 
Я тоже грешил на колодки, тем более, что их надо было уже менять.
Поменял - и никаких изменений! Все так же пахнет паленым сцеплением после активного драйва. Раньше не было, появилось недавно. Может грязь горит или остатки соли с дороги какие-нибудь?! Не знаю, но запах определенно не нравится. Когда останавливаешься, идет такой аромат! Ощущение, что ездишь не на Цефире, а на дрэгстере! :)
 
Такое впечатление, что у каждого что то свое горит, А?
У меня например никакой вони...:-)
 
Такое есть предположение.... У меня год назад начал покапывать ОЖ на выпускной коллектор. И запах был как раз такой, как все говорят. Едешь медленно или мало - нет запаха. Быстро или долго - есть. А потом, видимо, место утечки забилось грязью/продуктами распада ОЖ и перестало вонять. Причем, насколько я понимаю, в контуре охлаждения есть давление, которое тем больше, чем выше температура. Стало быть, указанный вариант вполне возможен - когда маслаешь по полной, давление ОЖ больше и она находит дырку, потом капает на горячие детали двигателя - и готово ;)

ЗЫ А запах может быть различным в соответствии с маркой антифриза :LOL:
 
Не грейте голову. Запах идет от выпускного коллектора и выпускного тракта. Никто не задумался, почему вопрос возник сейчас, а не зимой. Водички на дорогах - мама не горюй. Вот она родимая и испаряется с выпускного тракта. На прежней Волге такая же картина была по весне. А зимой и летом сухо - вот и нет запаха.
 
Я уже тоже начал склоняться к этому. Просто обратил внимание, что у меня на защите капота изнутри строго в районе ремней образовалась дорожка пыли и грязи. Видимо она с дороги попадает на ремни и забрасывается в подкапотное пространство. Как бороться? Мне это не нравится! В данном случае наверное и на выпускно коллектор попадает, но мне пока не доставляет хлопот.
 
Maximus сказал(а):
Не грейте голову. Запах идет от выпускного коллектора и выпускного тракта. Никто не задумался, почему вопрос возник сейчас, а не зимой. Водички на дорогах - мама не горюй. Вот она родимая и испаряется с выпускного тракта. На прежней Волге такая же картина была по весне. А зимой и летом сухо - вот и нет запаха.

Все верно. Я этот запах тоже сразу идентифицировал, т.к. до этого туеву хучу лет на волге отъездил, а там на коллектор частенько что-нибудь попадает.
 
Всем доброго дня!
Кто-нибудь квалифицированно поборол тему?
Подсохло на дорогах, а при резких поездках запах-то есть! И после остановки идет пар из-под днища. Надо бы туда глянуть, но до ямы добраться не получается. Есть две рабочих версии: 1). антифриз где-то на трубу подкапывает; 2). масло таки из коробки под давлением вылетает. Сверху не видно не фига :(
 
Ну лужи то ещё есть! И похоже каким то г...ом дороги посыпали пока снег шёл. Но воняет п......д!!!!
 
Значит так, поскольку, по моему твердому убеждению, данная тема никак не связана с обгоранием всякой дряни на выпускном коллекторе, стал копать эту тему дальше. Протреся свои старые связи в автосервисном мире вышел на ребят, которые занимаются ремонтом АКПП. Впечатления первой встречи очень положительные. Интеллигентные ребята, спокойные и вдумчивые. Контраст со жлобьём в грязных спецовках разительный. Итак, результат разговора...

Минут 20-30 он смотрел мою машину, а вернее мы катались... Резюме: идет перегрев коробки, скорее всего из-за нарушения обратной циркуляции. Вероятная причина: тот самый модулирующий соленоид, о котором уже писалось. Замена на новый встанет в 5700р (предварительно). Возможно его подрегулировать... В понедельник будем решать что делать дальше. Буду держать в курсе событий.
 
Владимир, грешить на соленоиды-100% развод! В выходные отпишу-почему.
 
Давайте победим эту тему, блин!
В понедельник сервисмены божились, что воняет дерьмо, которое за зиму на гофре накопилось. Я не склонен им сразу верить, но у них у самих Ниссаны у всех, только Примьеры и с ручной коробкой - запах один в один o_O
 
Еще забыл, когда у меня был Фиат - вонял тем же запахом. Я склоняюсь к тому, что енто всеж выхлоп где-то пахнет, причем перед прогаром :(
 
А может всетаки это и есть тот недостаток, который японцы не смогли устранить для наших горячих финских парней...? ;-)
 
Владимир сказал(а):
Минут 20-30 он смотрел мою машину, а вернее мы катались... Резюме: идет перегрев коробки, скорее всего из-за нарушения обратной циркуляции. Вероятная причина: тот самый модулирующий соленоид, о котором уже писалось. Замена на новый встанет в 5700р (предварительно). Возможно его подрегулировать... В понедельник будем решать что делать дальше. Буду держать в курсе событий.
Предположим, что запах появился от перегрева АКПП. Учитывая ее герметичность, запах должен исходить из трубки вентиляции, которая подходит и "обрубается" в районе воздушного фильтра- берем трубку и убеждаемся в источнике запаха. Оговорюсь, что у меня машина не воняет, хотя ежедневно форсирую озеро у гаража.
Почему я считаю, что соленоиды не влияют на перегрев АКПП?
Гидравлическую схему можно представить двумя основными контурами:
1. Контур управления фрикционами. Давление поддерживается капаном pressure regulator, управляемого соленоидом line pressure. Тепловыделения в контуре нет, поэтому неисправность/засорение соленоида может только повлиять на качество переключения передач.
2. Контур гидратрансформатора (ГТ).Здесь и происходит тепловыделение. Давление поддерживается неуправляемым клапаном turque converter relief. Соленоид turque converter всего лишь переключает направление потока масла(ATF)- через ГТ или в обход. Неисправность соленоида только повлияет на отсутствие/изменениекачества блокировки ГТ, что опытный водитель должен заметить. (Кстати, 2Drugn и другим у кого незаметна блокировка ГТ на пустой машине- есть вероятность засорения именно этого соленоида.)
Считаю, что перегрев АКПП возможен при засорении радиатора АКПП или неисправности внутренних клапанов/засорении каналов/неиправности масл.насоса и тп.

Но если есть желание заменить блок соленоидов, то вреда не будет, тем более можно проверить одну из версий толчков на холодную. Рассуждаю так:
на холодной АКПП во время переключений передач кратковременно снижается линейное давление посредством соленоида line pressure. Но известно, что э/магнитное поле соленоида способствует накоплению металлических продуктов износа АКПП, т.е. со временем сливной канал может забиваться- темсамым не позволяя падать давлению во время переключений. Это приводит к резкому срабатыванию лент/фрикционов.
ps1 Информация к размышлению. Таблица допустимого пробега АТФ от ее температуры:
80С-160 000км
90С-80 000км
100С-40 000км
115С-20 000км
125С-10 000км
....
200С-65 км!!! Т.е. достаточно раз перегреть АТФ в городской пробке, чтобы появилась необходимость ее поменять. И наоборот.
ps2
 
у меня тоже есть этот запах, ставил эксперементы месяц назад - пришел к выводу - колодки!!!