Андрей Рогозин сказал(а):Бывают такие люди "перфекционисты". Это не ругательство, это научное название для тех, кто хочет совершенства Так вот, если человек таков, то надо брать W140, Цефиро не прокатит, разве только новый на японской дороге. А для меня и многих других, как можно видеть, Цефиро вполне хорош. Толчок не сильно напрягает, если коробка в норме и ты ее прогреваешь. Насколько понял я, на свежих машинах эта проблема заметно меньше, чем на отмотавших больше 100тык. Соответственно, исправная подвеска пробивать не будет, по крайней мере у меня не пробивало даже на старых стойках (есть у нас хорошая ложбинка, как раз перед посто ГАИ, где если идешь от 100 и выше, то машина приседает прилично, а в организме в этот момент такое характерное ощущение, как будто мертвую петлю делаешь). Короче, все просто - если авто в хорошем состоянии, то обе означенные проблемы не будут доставать, разве что по очень вредному настроению
Anonymous сказал(а):Про переход с "нормального" руля на правый - ездил на праворуких немного (брал у друзей на недельку - другую), дискомфорта не почуствовал.Некоторые говорят долго привыкаешь к другому расположению рычагов поворота и дворников (по моему бред - у меня привыкание заняло минут 15 ),к габаритам привыкаешь как и на любой машине- всё от водителя зависит(слава богу за рулём уже 18 лет), но хоть убей так и тянет посмотреть на зеркало заднего вида направо
Как у вас то было когда впервые за правый руль сели?
Не напрягаю никого? просто поболтать хочется, как за кружкой пива без заумных тем
мне кажется, что человек спрашивал про другое...Navigator сказал(а):1. Не побоюсь этого слова абсолютно отвратительная ( для такой классной машины) шумоизоляция салона, через некоторое время езды по нашим ухабам салон авто гремит как наши Жигули.
2. Большой расход топлива (17л по городу дв. 2.5) к сожалению бобов у меня не много вот и напрягает, но ради такой машины готов это терпеть. Хотя такой момент папример когда идешь на обгон педальку в пол машин как торпеда ускоряется, душа поет, взгляд на топливомер, а он за 30 секунд на 1 мм опустился , картина удручающая.
3.И (хотите смейтесь хотите нет) малый ход серворуля. Ну вот люблю я когда руль опускаю на колени и рулю коленями, а здесь так нет.
Есть правда еще кое-что , но это уже мелочи. А вообще машина ооооочень хорошая
в поле зрения то есть, но ездим то на цефирах, т.е. каждый выбирает ту "совокупность недостатков", которая его устраивают...Александр С сказал(а):Поддержу Navigatorа: скрипит салон, расход мог бы быть меньше, регулировка руля - насмешка. Однако добавлю : в поле зрения есть ещё машины КаринаЕ 1,6 механика 10-12 литров в городе, Королла 1,6 автомат - 14-15 литров в городе. Машины в идеальном состоянии, Камри 1,8 автомат - 14-15 литров в городе. Тойоты в салоне брякают меньше, причём те в которых не покапались шаловливые ручки установщиков. Любые разговоры про 10-12 в городе на автомате 2-2,5 литра отношу к разряду охотнично-рыболовных баек, ну может в городе нет светофоров, поворотов и других машин.
Я уже давно даже не пытаюсь отвечать таким сомневающимся. Доказывать кому-либо такие вещи - терять время впустую. Не верит человек - ему же хуже... :?Дмитрий сказал(а):Альберт тоже уже неоднокрано писал на эту тему - все зависит от того, как давить на тапку...