A

Anonymous

Гость
Здорово мужики!
Три дня по мере появления времени просматриваю сайт(ссылку на него нашёл соответственно тоже 3 дня назад) по причине моей заинтересованности этой чудной машинкой "Цефира"
Сразу скажу пару слов о себе для отметания дальнейших вопросов ,типа - а не лох ли ты, малый?:)) а кроме "Запора" на чём нибудь ездил?:)
Я профессиональный автомеханик с высшим автомобильным образованием (МАМИ), довольно долго (лет 9) занимался автосервисом по иномаркам,причём исключительно сложные ремонты моторов и сложная ходовка, но суть не в этом собственно...
Машин поменял порядком,на данный момент у меня VW PASSAT В4 и чего то на старости лет потянуло на японцев, причём праворуких( видать сказалось влияние моего друга, который кроме праворуких никого не признаёт и меняет их регулярно).
Отзывы о любой машине могут быть совершенно полярные, причём тойотовод никогда не будет нахваливать хонду и т.д.Поэтому исходя из всего прочитанного ,как у людей сознательно купивших Цефирку,и с любовью её юзающих- скажите в двух словах о след.не очень мне приятных в этой машине вещах:
- сильно нервы трепит толчок при переключении с 1 на 2ю??? (я не зря оговорился в начале сообщения о моём автомобильном прошлом - ну не терплю я когда в машине что-то не работает или работает не так как надо,привередлив я в этом :))
- сейчас на моём ПАССАТЕ на кочках или при резких переходах со спуска на подъём (в ложбинах) пробивает переднюю повеску , хотя она в идеале - как я понял у Цифирика подвеска очень мягкая, склонная к раскачиванию- значит такая бодяга(пробои) тоже будут??? :(((

С уважением и заранее спасибо за ответы
Эдуард ("КОТОК")
edward@univex.ru[/i][/b]
 
Бывают такие люди "перфекционисты". Это не ругательство, это научное название для тех, кто хочет совершенства :P Так вот, если человек таков, то надо брать W140, Цефиро не прокатит, разве только новый на японской дороге. А для меня и многих других, как можно видеть, Цефиро вполне хорош. Толчок не сильно напрягает, если коробка в норме и ты ее прогреваешь. Насколько понял я, на свежих машинах эта проблема заметно меньше, чем на отмотавших больше 100тык. Соответственно, исправная подвеска пробивать не будет, по крайней мере у меня не пробивало даже на старых стойках (есть у нас хорошая ложбинка, как раз перед посто ГАИ, где если идешь от 100 и выше, то машина приседает прилично, а в организме в этот момент такое характерное ощущение, как будто мертвую петлю делаешь). Короче, все просто - если авто в хорошем состоянии, то обе означенные проблемы не будут доставать, разве что по очень вредному настроению :LOL:
 
Про толчки при переключении с 1 на 2 написано буквально в соседней теме, а если использовать опцию поиска, то можно найти еще массу обсуждений по данному поводу.

Что касается пробивания передней подвески при переходах со спуска на подъем, то лично я такого ни разу не замечал... :rolleyes:
 
Пробить переднюю подвеску мне ещё не удавалось, заднюю: это да и то по причине осадки пружин (вылечил), свою версию про толчок- выложил по теме. На трассе не раскачивает.
 
w140 тоже далеко не совершенство и у него свои проблемы.
А в цефиро очень неплохая подвеска , особенно это заметно когда морду машины поднимают на шиномонтажке чтобы снять сразу оба передних колеса. Становится видно что ход подвески намного больше чем у других машин, а это значит что , чтобы пробило (стойка ударилась об отбойник), нужна очень глубокая яма.
И коробка у многих переключается незаметно , по крайней мере на VQ25
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Бывают такие люди "перфекционисты". Это не ругательство, это научное название для тех, кто хочет совершенства :P Так вот, если человек таков, то надо брать W140, Цефиро не прокатит, разве только новый на японской дороге. А для меня и многих других, как можно видеть, Цефиро вполне хорош. Толчок не сильно напрягает, если коробка в норме и ты ее прогреваешь. Насколько понял я, на свежих машинах эта проблема заметно меньше, чем на отмотавших больше 100тык. Соответственно, исправная подвеска пробивать не будет, по крайней мере у меня не пробивало даже на старых стойках (есть у нас хорошая ложбинка, как раз перед посто ГАИ, где если идешь от 100 и выше, то машина приседает прилично, а в организме в этот момент такое характерное ощущение, как будто мертвую петлю делаешь). Короче, все просто - если авто в хорошем состоянии, то обе означенные проблемы не будут доставать, разве что по очень вредному настроению :LOL:

Да в общем то W140 похуже ЦИФИРКИ будет :LOL:
Ну тогда ещё про личные ощущения...
Про переход с "нормального" руля на правый - ездил на праворуких немного (брал у друзей на недельку - другую), дискомфорта не почуствовал.Некоторые говорят долго привыкаешь к другому расположению рычагов поворота и дворников (по моему бред - у меня привыкание заняло минут 15 ),к габаритам привыкаешь как и на любой машине- всё от водителя зависит(слава богу за рулём уже 18 лет), но хоть убей так и тянет посмотреть на зеркало заднего вида направо :P
Как у вас то было когда впервые за правый руль сели?
Не напрягаю никого? просто поболтать хочется, как за кружкой пива без заумных тем :P
 
Anonymous сказал(а):
Про переход с "нормального" руля на правый - ездил на праворуких немного (брал у друзей на недельку - другую), дискомфорта не почуствовал.Некоторые говорят долго привыкаешь к другому расположению рычагов поворота и дворников (по моему бред - у меня привыкание заняло минут 15 ),к габаритам привыкаешь как и на любой машине- всё от водителя зависит(слава богу за рулём уже 18 лет), но хоть убей так и тянет посмотреть на зеркало заднего вида направо :P
Как у вас то было когда впервые за правый руль сели?
Не напрягаю никого? просто поболтать хочется, как за кружкой пива без заумных тем :P

непривычно было в первый день ехать от места покупки до дома, до это за правым рулем не был вообще
примерно неделю-полторы регулярно смотрел в левое зеркало - сколько там до левой границы полосы, примерно столько же дергал не те подрулевые переключатели, а вот к зеркалу заднего вида слева привык сразу
 
Самое сложное было - действительно зеркало...Причём теперь, когда я полностью освоился за рулём правой машины, мне кажется, что место водителя справа более удобное :rolleyes: . Теперь садиться на машины "левые" гораздо сложнее, чем было привыкать к "правой". Может у джапов не случайно руль справа, может есть какая то физиологическая целесообразность :rolleyes: . По крайней мере, держать руль одной рукой, тем более правой гораздо удобней, а левая спокойно отдыхает на подлокотнике.
 
т.Гость Эдуард!
Я тебе так попробую объяснить.К правому рулю привыкнешь быстро, как говорится умеешь ездить, то хоть руль назад поставь.Я уверен у тебя не будет проблем с этим.У меня служебные машины Жигули, так вот я постоянно путаю подрулевые переключатели, еду на Жиг. сделаю как на японце, еду домой на японце обязательно путану с Жигулями. А если несколько дней не сажусь на служебку так и проблем нет. Зато ездиешь потом хоть на левом хоть на правом это как плавать, раз научился и навсегда.
Насчет напрягов я наверное как и ты тоже люблю все хорошо, но твои перечисленные проблемы если честно абсолютно не напрягают. но есть то что меня действительно напрягает:
1. Не побоюсь этого слова абсолютно отвратительная ( для такой классной машины) шумоизоляция салона, через некоторое время езды по нашим ухабам салон авто гремит как наши Жигули.
2. Большой расход топлива (17л по городу дв. 2.5) к сожалению бобов у меня не много вот и напрягает, но ради такой машины готов это терпеть. Хотя такой момент папример когда идешь на обгон педальку в пол машин как торпеда ускоряется, душа поет, взгляд на топливомер, а он за 30 секунд на 1 мм опустился , картина удручающая.
3.И (хотите смейтесь хотите нет) малый ход серворуля. Ну вот люблю я когда руль опускаю на колени и рулю коленями, а здесь так нет.
Есть правда еще кое-что , но это уже мелочи. А вообще машина ооооочень хорошая
 
Ув. Navigator я конечно извиняюсь, но чо нести здесь всякую херню? Если у Вас машина уханьканная это не значит, что у всех так. Я вот на рынке сейчас стою свою торгую так вот парень продает цефирку рядом из-за того что подвеска табуреточная и жрет 17-18л. двушка ну дык это ДРОВА какое нить тело купит и будет потом ныть- сами виноваты :devilish:
И нигде, ничо у меня ни по каким ухабам не гремит и не скрипит и не пробивает.
-Большой расход топлива (17л по городу дв. 2.5) :devilish:
Вам ремонтом занятся пора или продавать. И тока не надо рисовать удручающие картины :) у меня двушка 9-10 жрала двухсполовинчатая 10-12 и никто не докажет мне другое т.к. я юзал САМ и знаю это СТОПУДОВО и никаких толчков 1-2 у меня НЕТУ
Наберете всякие лохматины уезженные потом народ пугаете надоело уже чесслово
Можно что то пожелать себе лучше? PRADO хочу, не потяну тогда TurerV в виде "чайника"
 
Navigator сказал(а):
1. Не побоюсь этого слова абсолютно отвратительная ( для такой классной машины) шумоизоляция салона, через некоторое время езды по нашим ухабам салон авто гремит как наши Жигули.
2. Большой расход топлива (17л по городу дв. 2.5) к сожалению бобов у меня не много вот и напрягает, но ради такой машины готов это терпеть. Хотя такой момент папример когда идешь на обгон педальку в пол машин как торпеда ускоряется, душа поет, взгляд на топливомер, а он за 30 секунд на 1 мм опустился , картина удручающая.
3.И (хотите смейтесь хотите нет) малый ход серворуля. Ну вот люблю я когда руль опускаю на колени и рулю коленями, а здесь так нет.
Есть правда еще кое-что , но это уже мелочи. А вообще машина ооооочень хорошая
мне кажется, что человек спрашивал про другое...
что же касается написанного выше, то шумоизоляция колесных арок и днища у нас действительно не очень, но это "лечится"...
расход у Вас, я согласен с OLEG444, действительно великоват, и это не то слово, если конечно не передвигаетесь в режиме кик-дауна...
малый ход руля. думаю что здесь многое зависит от анатомических особенностей водителя, мне вот например минимально опущенный руль удобен, но не хватает регулировки по вылету- в дальней дороге начинают уставать плечи...
 
Поддержу Navigatorа: скрипит салон, расход мог бы быть меньше, регулировка руля - насмешка. Однако добавлю : в поле зрения есть ещё машины КаринаЕ 1,6 механика 10-12 литров в городе, Королла 1,6 автомат - 14-15 литров в городе. Машины в идеальном состоянии, Камри 1,8 автомат - 14-15 литров в городе. Тойоты в салоне брякают меньше, причём те в которых не покапались шаловливые ручки установщиков. Любые разговоры про 10-12 в городе на автомате 2-2,5 литра отношу к разряду охотнично-рыболовных баек, ну может в городе нет светофоров, поворотов и других машин.
 
а у меня 2л механика, толчков нету ни на 1-2 ни на каких других предачах:)

пробоев подвески тож нету, раскачки нету,
расход 12.5 зимой, летом будем посмотреть.
в салоне ниче не гремит, если камешки попадают в колесных арках то слышно:(
 
Не надо столько эмоций, горячие финские парни :D Небольшой рывок между 1-й и 2-й у меня тоже наблюдается, но меня совершенно не напрягает. Тема эта обсуждается давно и если кто-то точно диагностирует причину я безусловно этот недостаток устраню (пока не знаю как :cry: ). У многих цефироводов этот толчек отсутствует, поэтому можно заключить, что это не совсем нормальная вещь. По поводу пробоев могу сказать, что на исправной подвеске их нет. По поводу описанного выше грохотаи пр. неприятностей, то все зависит от технического состояния машины. Лично я наслаждаюсь комфортной ездой и разгонной динамики мне тоже хватает (может потому, что фамилия у меня не Шумахер? :D ).
 
Что могу сказать за полгода эксплуатации.
Пробои бывают, но очень редко. А у кого не бывает? Это ведь в большей степени зависит от состояния дороги, твоей скорости, реакции, возможности своевременного маневра, степени загрузки машины и т.д. При неблагоприятных условиях конечно может и пробить.
Про толчки в коробке? У меня лично такое отношение к всяким неприятностям: если я могу устранить - устраняю, если не могу - меняю отношение к ней. :-)
Толчки есть, но думаю с помощью коллективного мышления мы все таки найдем способ уменьшить эту неприятность.
Вот пластмасски внутри салона достают уже все больше и больше. Скоро начну бороться.
А вообще любая машина имееет недостатки. важно как к ним ты сам относишся и можешь ли изменить это отношение в позитивную сторону. Ну это уже философия и отдельная тема...
 
Хотел промолчать сначала. Совет для тех, кого напрягает шум в салоне и скрип пластмассы. Прокатитесь на ТАЗе 09,099 трех-четырехгодовалом и после этого еще с полгода вас не будет напрягать скрип салона, стуки в подвеске и пр. и пр.
to Александр С Расход на автомате 2литровом - 12,3-12,5 по городу зимой. Кикдаунов не избегаю хотя не злоупотребляю. Хотелось бы конечно литров 8, но 155 кобыл кормить надо, это ж не маленький табун. Вот так, братья ромалэ.
 
Александр С сказал(а):
Поддержу Navigatorа: скрипит салон, расход мог бы быть меньше, регулировка руля - насмешка. Однако добавлю : в поле зрения есть ещё машины КаринаЕ 1,6 механика 10-12 литров в городе, Королла 1,6 автомат - 14-15 литров в городе. Машины в идеальном состоянии, Камри 1,8 автомат - 14-15 литров в городе. Тойоты в салоне брякают меньше, причём те в которых не покапались шаловливые ручки установщиков. Любые разговоры про 10-12 в городе на автомате 2-2,5 литра отношу к разряду охотнично-рыболовных баек, ну может в городе нет светофоров, поворотов и других машин.
в поле зрения то есть, но ездим то на цефирах, т.е. каждый выбирает ту "совокупность недостатков", которая его устраивают... :LOL:
а про расход зря смеешься, у меня 2,5л летом - 12,5 стабильно, зимой в несильные морозы 15... хотите верьте, хотите проверьте...
Альберт тоже уже неоднокрано писал на эту тему - все зависит от того, как давить на тапку...
 
Дмитрий сказал(а):
Альберт тоже уже неоднокрано писал на эту тему - все зависит от того, как давить на тапку...
Я уже давно даже не пытаюсь отвечать таким сомневающимся. Доказывать кому-либо такие вещи - терять время впустую. Не верит человек - ему же хуже... :?
 
тоже добавлю чуток, пробои бывают изредка спереди, ну так у меня и передние аморты на стенде 40% и 50%, новые в багажнике вожу, все поменять некогда, да и дороги, мля...
шумоизоляция конечно хреновая, беда вообще всех ниссанов. лечится, арки в планах на майские, если тепло будет
расход зимой был в среднем 13-13.5л. при собственном стиле езды и резвости авто считаю даже небольшим. что летом будет - не знаю пока. хотя конечно все относительно, а про тойоту страсти какие то выше. у меня авто жены - старлет, 1.3л, автомат ессно. в режиме работы - 15мин прогрев, 3км до садика, 3км обратно, остановка на сутки - она по итогам зимы ела 7.5л/100км! без прогревов как-то мерял - было примерно 6л/100км.
мне вот больше всего не нравиться в цефире очень большой радиус поворота