Александр С

Цефировод
05.01.2004
918
0
861
Екатеринбург
Вопрос к Руслану и всем кто менял радиаторы охлаждения. В соседней ветке Дима Комаров рассказал об возможном засорении маслянного радиатора встороенного в основной радиатор и возможной поломке АККП из-за него. Были-ли толчки при переключении АККП на старом радиаторе и как они изменились при замене на новый радиатор? заранее спасибо.
 
Почти в тему об обслуживании радиатора АКПП.
Выдержка из руководства по АКПП:
ATF COOLER SERVICE
Replace ATF cooler if excessive foreign material is found in oil pan or clogging strainer.
VQ30DE engine (with RE4F04A/V) ... fin type cooler
Replace radiator lower tank (which includes ATF cooler) with a new one and flush cooler line using cleaning solvent and compressed air.
 
ни как не изменилось, правда это был ниссан лаурель, но толчки как были так и остались. На втором точно таком же лауреле толчков не было ни когда.
 
Поделюсь своими соображениями.
В радиатор поступает АTF из гидротрансформатора(ГТ) и "маслянного" насоса, далее поступает для смазки шестеренок. При засорении радиатора они и остаются без смазки. При этом давление в контуре гидротрансформатора резко увеличивается и не может быть удержано в норме соответсвующим регулятором давления. От чего давление АТF немного увеличивается и в других контурах гидравлической системы, в т.ч. контуре с клапаном-аккумулятором, сглаживающим резкое переключение передач. Отсюда толчки.
Предполагаю, что вообще толчки при переключениях говорят о неполадках в гидравлике, но не в механической части АКПП.
Что можно сделать для очистки совести?- Снять верхний шланг идущий от радиатора АКПП с патрубка. Опустить в баночку и на секунду завести горячий двигатель- быстрое поступление АТF (прибл. 1литр в 10сек) говорит о чистоте радиатора. Заодно проверить наличие примесей в АТF. Но лучше не забивать себе голову вообще, если толчки отсутствуют на хорошо прогретой АКПП.
 
проверить очень легко, можно снять шланги с радиатора и соединить их на прямую .
Если ни чего не измениться, то радиатор не причем.
ИМХО толчки при переключении из за пониженного давления. При этом переключение происходит не мгновенно а затягивается во времени и становиться очень заметно.
 
Тема заинтересовала. Я тут посмотрел в книге по Цефиро-Максима и удивился.
Во первых там масляный радиатор показан собственный а не встроеный.
Во вторых очень интересна конструкция встроенного радитатора. Может кто разбирал? Т.е. как я понял, там нет верхнего-нижнего бачка, просто трубка проходит через часть радиатора ОЖ последовательно по принципу снизу вверх вниз вверх вниз и на выход?
В третьих какие то сумашедшие цифры по давлению в системе АКПП. На ХХ давление в линии около 6 кг/кв.см а при полной нагрузке может достигать 16кг/кв.см! Какие шланги и радиатор могут это выдержать? Или я чего то не понял?
Последнее (я в гидралике не силен), а как сказывается засорение радиатора (или старость масла ) на разгонных качествах коробки, на пробуксовку дисков, и как следствие на расход бензина?
Мне кажется влияние должно быть, и это может быть одной из причин больших разбросов по расходу на разных машинах.
И простой промывкой или заменой масла тут не обойдешься.