Поделюсь своими соображениями.
В радиатор поступает АTF из гидротрансформатора(ГТ) и "маслянного" насоса, далее поступает для смазки шестеренок. При засорении радиатора они и остаются без смазки. При этом давление в контуре гидротрансформатора резко увеличивается и не может быть удержано в норме соответсвующим регулятором давления. От чего давление АТF немного увеличивается и в других контурах гидравлической системы, в т.ч. контуре с клапаном-аккумулятором, сглаживающим резкое переключение передач. Отсюда толчки.
Предполагаю, что вообще толчки при переключениях говорят о неполадках в гидравлике, но не в механической части АКПП.
Что можно сделать для очистки совести?- Снять верхний шланг идущий от радиатора АКПП с патрубка. Опустить в баночку и на секунду завести горячий двигатель- быстрое поступление АТF (прибл. 1литр в 10сек) говорит о чистоте радиатора. Заодно проверить наличие примесей в АТF. Но лучше не забивать себе голову вообще, если толчки отсутствуют на хорошо прогретой АКПП.