A

Anonymous

Гость
Кто может из своего опыта пояснить реальную разницу в динамике ,расходе бензина и вообще есть смысл брать 2.5 литра? Что то отзывы не очень вдохновляют по 2.5
 
TTm сказал(а):
Кто может из своего опыта пояснить реальную разницу в динамике ,расходе бензина и вообще есть смысл брать 2.5 литра? Что то отзывы не очень вдохновляют по 2.5

хм.. если речь о 32 кузове, то непонятно какие отзывы ты читал, здесь только и повторяют, что, по возможности, надо брать 2.5л. расход практически одинаков, стоимость обслуживания одинакова, а разница в динамике все-таки существенна. я ездил не так давно на 2л максиме с ручкой, точнее дали просто на прямой разогнаться, так вот моя 2.5л с АКПП существенно динамичнее. про "реальную" разницу сказать не могу - секунды не мерял.
если же речь о 33 кузове, то все еще проще - только 2л, т.к. 2.5л имеет прямой впрыск, а следовательно риск попадоса на хорошее бабло в нашей стране
 
у меня на 2.0 л. расход 10,5 по трассе и 12 по городу, по динамике сравнивать 2 и 2,5 не могу т.к. после ВАЗ я думаю что летаю, а не еду. Хотя у друга Скай он то пошустрее будет.
 
TTm сказал(а):
Кто может из своего опыта пояснить реальную разницу в динамике ,расходе бензина и вообще есть смысл брать 2.5 литра? Что то отзывы не очень вдохновляют по 2.5
есть такая кнопка "ПОИСК".... ;)
...вот навскидку найденный топик:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... C%E8%EA%E0
 
Была Сефира А32 2,0 поменял на 2,5 расход в горде у 2,5 процентов на 15 меньше и опять же меньше проблем при разгоне. Думаю что и ресурс у двигателя больше на 2,5. так что считаю только 2,5
 
Т.к. в старых спорах я не принимал участие, то отвечу :)

На мой взгляд 2.5 лучше по любым параметрам, если не брать в расчет налоги.
2.5 экономичней в городе, т.к. легче машинку разгонять, а разгон самый прожорливый - больше сил надо приложить к машине. Да и не так тупит она, как на двух литрах.
С точки зрения безопасности 2.5 лучше 2.0, IMHO, т.к. в случае чего есть больше шансов уйти из под удара/столкновения благодаря более резвому и мощному двигателю.
Да и ресурс у двигателя будет выше, опять-таки по причине меньшего его "насилования"

Лично я считаю, что в этом случае 2.5 по всем показателям лучше, чем 2.0.
Сам взял двушку только потому, что меня здесь напугали :) Говорят 2.5 в 33-ем кузове - не для нашего бензина - будет больше гемороя

В любом случае, потом (год/два) поменяю на 2.5. Все же я предпочитаю более спортивный стиль езды - для меня Цефы с двушкой маловато будет :)
Особенно после Мазды 1.8 ;) - на ней я любую Цефиру 2.0 сделал бы без напрягов

Хотя если ездить спокойно и не торопять, то двойки в городе хватает, особенно в пробках :LOL:
 
Пока своими глазами не увижу ДИНАМИЧНОСТЬ 2,5 -литрового мотора - не поверю !!!
Предлагаю устроить "покатушки " :)
У кого в Москве 2,5 мотор ?
 
VI сказал(а):
Пока своими глазами не увижу ДИНАМИЧНОСТЬ 2,5 -литрового мотора - не поверю !!!
Предлагаю устроить "покатушки " :)
У кого в Москве 2,5 мотор ?

Лучше бы тебе не видеть! ;) А то потом спать не сможешь! Как я! :rolleyes:
 
VI сказал(а):
Пока своими глазами не увижу ДИНАМИЧНОСТЬ 2,5 -литрового мотора - не поверю !!!
Предлагаю устроить "покатушки " :)
У кого в Москве 2,5 мотор ?

ну у меня. живу в Орехово-Борисово. в выходные можно прокатиться. например от Марьинского моста до горки перед ДПС у МКАДа, там при красном светофоре со стороны моста практически пусто, можно спокойно с места до 140 например померяться. могу просто пассажиром прокатить, я думаю все равно разница заметна будет, можешь с секундомером померять. только не в эти выходные, у меня сейчас на повестке дня замена радиатора. вот сменю - не вопрос
 
NightTiger сказал(а):
ну у меня. живу в Орехово-Борисово. в выходные можно прокатиться. например от Марьинского моста до горки перед ДПС у МКАДа, там при красном светофоре со стороны моста практически пусто, можно спокойно с места до 140 например померяться. могу просто пассажиром прокатить, я думаю все равно разница заметна будет, можешь с секундомером померять. только не в эти выходные, у меня сейчас на повестке дня замена радиатора. вот сменю - не вопрос
Принято :)
В воскресенье. Заодно пообщаемся на тему ксенона. :) :)
 
VI сказал(а):
NightTiger сказал(а):
ну у меня. живу в Орехово-Борисово. в выходные можно прокатиться. например от Марьинского моста до горки перед ДПС у МКАДа, там при красном светофоре со стороны моста практически пусто, можно спокойно с места до 140 например померяться. могу просто пассажиром прокатить, я думаю все равно разница заметна будет, можешь с секундомером померять. только не в эти выходные, у меня сейчас на повестке дня замена радиатора. вот сменю - не вопрос
Принято :)
В воскресенье. Заодно пообщаемся на тему ксенона. :) :)

только не в это, я же пишу, что авто не на ходу сейчас, радиатор течет
и не в следующие выходные, меня ни на первые, ни на вторые майские в Москве не будет
так что или между майскими в будни вечером, или после числа 15-16
 
Согласен со всеми доводами приведенными выше в пользу 2,5. Динамика, расход - основные плюса етого двигла. Из скудного опыта (может пример и не удачный), но на 2,0 литрах моего знакомого приятного вдывливания в кресло при динамичном разгоне не ощутил, а точнее не столь оно заметно как на 2,5. :D
 
NightTiger сказал(а):
только не в это, я же пишу, что авто не на ходу сейчас, радиатор течет
и не в следующие выходные, меня ни на первые, ни на вторые майские в Москве не будет
так что или между майскими в будни вечером, или после числа 15-16
Я могу только по воскресеньям или на Майские. Вообще, для разгона предпочитаю Ново-рижское ш.
 
могу свою 2.5 литровую предоставить для теста в любой день. у нее удален катализатор и стоит "0" фильтр. когда сделал эти операции народ который катался со мной сам почуствовал что машинка порезвее стала. теперь меня на турбину еще уламывают :D
 
Вот, и добрый дяденька, я тут бьюсь, в поисках информации, чтобы немного затюнить машинку в Москве, поставить турбину, чип, ноль, маслоуловитель, ну и т.д. по мелочам и безрезультатно, а ему, пониматели предлагают и Он молчит. Может подскажешь, где такие умельцы есть Мой Тел. 8-916-501-63-71, если не составит труда, конечно.
 
телефон узнаю - отпишу в личку. если не надо будет менять поршни тогда я подкоплю денег и поставлю турбину. в противном случае не хочу чтоб в мой движек лезли наши умелые парни :D
 
Как известно, все в мире относительно. А применительно к автомобилям тем более. Человек, севший на 2.0 после отечественного ВАЗа или ГАЗа, будет счастлив, ИМХО. Не так давно Silber дал прокатится на Harrier 2,2 л, дык ощущение было как на ГАЗ-66 много лет назад (не в обиду Silber'у). После Cefiro 2,5 было стойкое убеждение что Harrier просто не едет. А назад в Cefiro сел как в самолет, только крыльев нету 8)

А примерно с год назад Wolfy на Cefiro 2.0 порвал Toyota Carib 1.8, владелец которого считал свою машину очень динамичной и был уверен в победе... Делали заезд на 400 меторов, по ровной сухой дороге, два раза, все как положено. Когда прокатился на Cefiro 2.0 того же Wolfy, обратил внимание что динамика в городском цикле у машины ничуть не хуже чем у моей, и только глянув на тахометр увидел разницу - стрелка поднималась до 3,5 - 4 тысяч, а у меня при таком же разгоне - до 3 тысяч.

И вообще по отзывам, Cefiro 2.0 довольно динамичный агрегат, по сравнению с тем же Марком 2.0, например.

Ну и не следует забывать что на 2.5 л версию не ставили МКПП, в отличие от 2.0. А Cefiro 2.0 с ручкой проиграет Cefiro 2.5 с АКПП всего пару секунд. Что для машины такого класса вполне приемлимо... ИМХО.

Так что все относительно. Но лично я следующую машину возьму с двигателем 3.0 :LOL:
 
Ну, есть она, он - 3 литра все-равно не сравнишь по динамическим показателям с BMW 530, аудюхой А6 3-х литровой ну и т.д.
 
во во . и я о том же. надо тюнить!!!
 
AlPi сказал(а):
Ну, есть она, он - 3 литра все-равно не сравнишь по динамическим показателям с BMW 530, аудюхой А6 3-х литровой ну и т.д.
народ, так там и ценник немного иной... :LOL: :LOL: :LOL: