Давайте разберемся с блокировкой ГТ. Она должна происходить, когда скорость вращения турбины начинает приближаться к скорости вращения насосного колеса, т.е. когда авто уже не разгоняется. В этот момент, для исключения потерь, ГТ блокируется. Моя машина наглядно это демонстрирует (2,0л, 97).
При плавном разгоне блокировка ГТ, проявляющаяся легким подхватом и сбросом оборотов, происходит при 65 км/час.
При более динамичном 70км/час и выше.
При равномерном движении ,скажем 100км/час, я решаю легко "притопить"-блокировка отключается, обороты немного подскакивают, но происходит еле заметный провал от того, что блокировка отключилась, а в ГТ существуют потери. Далее "притопив" набираю скорость. Как только скорость набралась, чувствуется легкий подхват от заблокировавшегося ГТ.
А по приведенным условиям в руководстве можно только тормозить двигателем. Собственно а как затормозить двигателем без заблокированного ГТ?
Сегодня, кстати, поездил с ОД-выкл. На 3-й передаче чувствуется явное торможение двигателем, в отличии от ОД-вкл.
PS: Поразмыслить некогда, но ведь не факт,что руководство по Максиме нам подходит. Нужно проверить, а одинаковые ли у нас ТСМ? И вообще, судя по описаниям ощущений на разных машинах, даже на Цефирах есть отличия в порогах срабатывания переключения передач, блокировки ГТ и тп.
PS2: 2Drugn. А нельзя ли на пальцах о стр.36?
. Я тут глянул на картинку-это смахивает на торможение "коробкой"