A

Anonymous

Гость
У меня Цефиро универсал 1998года 103т.км пробег V6 2.0 недавно начилось странное при скорости 60-70 км если газ давишь плавно обороты доходят до 2200 и прыгают вниз до 1800 ( при этом происходит как бутто провал тяги) потом начинается плавный рост, если нажать газ резко то провала нет, при всем это не чуствуется что бы коробка переключалась вниз вверх она вроде на одной передаче. Шо это может быть?????
 
joyy сказал(а):
если газ давишь плавно обороты доходят до 2200 и прыгают вниз... при всем это не чуствуется что бы коробка переключалась вниз вверх она вроде на одной передаче.
Вообще-то АКПП как раз на этих оборотах и переключается на следующую передачу, если плавно разгоняться...

P.S. Причем я давно наблюдаю и заметил три варианта переключения. Если трогаться очень тихо и практически не давить педальку, то переключение происходит на 2000. При спокойном старте и разгоне - где-то на 2200-2300. При достаточно резком старте и некотором топтании педали - на 2500. Кто-нить такое замечал?
 
Вообще-то АКПП как раз на этих оборотах и переключается на следующую передачу, если плавно разгоняться...

У меня не первый АКПП такого переключения не было, а не зефире я уже второй год и он только щас начал так мудро переключаться. Я же говорю чуствуется ощутимый провал тяги.
 
У меня такая же история сразу с покупки. Может это как раз и связано с забивкой внутренности маслянного радиатора? Надо искать способ эффективной промывки без больших разборов.
И вообще меня уже все чаще посещает мысль о том, что на нашей машине просто необходимо стремиться к тому, чтобы все было как с завода. Тогда она будет отвечать всем твоим запросам. Т.е. что хочу сказать, чем проще система, тем меньше всякие проблемки как поодиночке так и в комплексе сказываются на эксплуатационных и качественных свойствах а/м, и наооборот.
 
ИМХО свечи + провода....
Такая же проблема была у колеги на работе - заменили вышеуказанное и все стало в норме....

В догонку - тут был на СибАвтосане - так вот мне там почистили клапан холостого хода + выяснили, что свечи у меня стоят NGK платина (пробег на них тысяч за 25 далеко, но менять их не надо !!!) - так вот сейчас переключение стало проходить гораздо ЗАМЕТНЕЕ чем было.... почему так ??? или просто асфальт появился ???
 
joyy сказал(а):
У меня Цефиро универсал 1998года 103т.км пробег V6 2.0 недавно начилось странное при скорости 60-70 км если газ давишь плавно обороты доходят до 2200 и прыгают вниз до 1800 ( при этом происходит как бутто провал тяги) потом начинается плавный рост, если нажать газ резко то провала нет, при всем это не чуствуется что бы коробка переключалась вниз вверх она вроде на одной передаче. Шо это может быть?????
Может ты просто овердрайв забыл выключить? ;) Или он не отключается почему либо?
 
O/D у меня всегда ВКЛ. Сам давно грешу на свечи, после покупки авто раз 5 пытался завести заведенную машину ( движка вообще как не было, "тихоня"), а сейчас есть небольшая дрож на "P" и довольно ощутимая на "D" при нажатом тормозе. Масло в АКПП сменил недавно, но есть косяк залил ZIC п/синтетика, а его ни кто не хвалит но в тот момент на СТО другого не было. Масло менял из за проблемы, на непрогретой коробке ( Т=90 градусов, пробег с момента стоянки не более 15 км) наблюдал слейдующее: приторможу перед светофором до полной остановки, а затем по газам и получал очень резкий удар в спину от срабатывания АКПП. После замены масла все вродебы ОК.
 
Joyy сказал(а):
O/D у меня всегда ВКЛ. .
Хм, всегда включен? Тьфу ты, блин. Еще бы не было провала тяги :LOL:
Овердрайв, милай, включают только после 80 км/ч по трассе. Во всех остальных режимах его нада отключать (в городе).
 
Anonymous сказал(а):
Joyy сказал(а):
O/D у меня всегда ВКЛ. .
Хм, всегда включен? Тьфу ты, блин. Еще бы не было провала тяги :LOL:
Овердрайв, милай, включают только после 80 км/ч по трассе. Во всех остальных режимах его нада отключать (в городе).
У меня и так при 2,0 ДВС расход не ниже 14л/100км по городу, а ежели еще и О/Д выключить то и 20 будет мало енто я по опыту знаю( при этом не только на цифире)
 
Anonymous сказал(а):
Joyy сказал(а):
O/D у меня всегда ВКЛ. .
Хм, всегда включен? Тьфу ты, блин. Еще бы не было провала тяги :LOL:
Овердрайв, милай, включают только после 80 км/ч по трассе. Во всех остальных режимах его нада отключать (в городе).

Мда, вот такие дремучие люди еще остались... Скачайте, уважаемый, мануал с этого сайта и почитайте, что нормальное положение OD-on. Выключают его или для торможения двигателем, или при необходимости принудительно перейти на 3 передачу, например при подьеме в гору.
 
OKorOK сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Joyy сказал(а):
O/D у меня всегда ВКЛ. .
Хм, всегда включен? Тьфу ты, блин. Еще бы не было провала тяги :LOL:
Овердрайв, милай, включают только после 80 км/ч по трассе. Во всех остальных режимах его нада отключать (в городе).

Мда, вот такие дремучие люди еще остались... Скачайте, уважаемый, мануал с этого сайта и почитайте, что нормальное положение OD-on. Выключают его или для торможения двигателем, или при необходимости принудительно перейти на 3 передачу, например при подьеме в гору.
Опять двадцать пять. Ну кому как нравиться пусть тот так и ездит. Давайте считать что OD это просто аналог 4 скорости на механической четырехступке. Нигде ни в каком мануале не будет сказано, что в городе нельзя переключаться на 4 скорость. Кому как нравиться - кто ездит вальяжно, экономит топливо, не дуркует на дороге, тот ездит на OD вкл и на 4 скорости, кому не хватает мощи, хочеться позажигать тот включает 3 скорость. Движение в горку, в пробке, ограничения скорости в 40-50 км отдельный разговор и водитель на механике в этом случае все равно подключает 3 или даже 2 скорость, в случае же автомата просто жмет на кнопочку.
 
Я рад, конечно, тому, что Вы умеете читать. Но нужно еще и головой думать. Цитата из инструкции по эксплуатации: "...при продолжительном движении на низкой скорости, или на длинном плавном подъеме, трансмиссия может постоянно переключаться между 3-й и повышающей передачей, вызывая чувство дискомфорта. В таких случаях рекомендуется выключать повышающую передачу."
Я думаю, что езда в городе от светофора к светофору, да еще если дороги не позволяют ехать быстрее 40-50 км/ч , относится как раз к таким случаям. Лишние переключения и кик-дауны ресурса коробке не прибавляют. Так что кто из нас дремучий - это весьма спорный вопрос.
 
Я рад, конечно, тому, что Вы умеете думать. Так что подумайте на досуге, почему при выключении OD на панели приборов загорается надпись предупреждающего цвета.
Не слышал, чтобы у кого нибудь навернулась коробка из за езды с OD.
Сам езжу два года с OD , и перед этим было два ниссана и они тоже еще живы.
 
Макс сказал(а):
Я рад, конечно, тому, что Вы умеете думать. Так что подумайте на досуге, почему при выключении OD на панели приборов загорается надпись предупреждающего цвета.
Не слышал, чтобы у кого нибудь навернулась коробка из за езды с OD.
Сам езжу два года с OD , и перед этим было два ниссана и они тоже еще живы.
А у Вас интеллекта хватает лишь на то, чтобы передразнивать собеседника. Ну да, Вы ведь реагируете на "надписи предупреждающего цвета". А читать то умеете? Может процитируете надпись?
 
"O/D OFF"
и безусловно до Вашего интелекта мне далеко
 
Макс сказал(а):
...
и безусловно до Вашего интелекта мне далеко
Да, верно. Иначе так лекго не поддались бы на провокацию. Я бы на Вашем месте даже не стал бы отвечать.

А я бы на вашем месте прекратил бесперспективный спор.
Каждый ездит в том режиме, который считает для себя более приемлимым...
Albert.
 
А я бы на вашем месте прекратил бесперспективный спор.
Каждый ездит в том режиме, который считает для себя более приемлимым...
Albert.


ёпрст, Альберт, золотые слова!
добавь эту фразу в ФАК....
 
Я, как и многие, вспоминаю о кнопке OD, когда на форуме начинаются баталии вокруг нее. Пользуясь вниманием коллег-цефироводов, пользующимися этой кнопкой хочу задать пару вопросов.
Согласно руководства по АКПП, при t АТF более 40С влючается блокировка гидротрансформатора-штука заметно влияющая на расход топлива. При OD-on это происходит на 4 передаче, при OD-off на 3-й. У меня с включенным овердрайвом блокировка включается при скорости где-то 65 км/час.
Вопросы:
1. Будет ли включаться блокировка ГТ при OD-off на более низкой скорости (но на 3-й передаче) или так же при 65 км/час? И ощущается ли это как и на 4-й передаче?
2. Требуется ли при движениии с OD-off поддержание определенного температурного режима двигателя и коробки или можно сразу при трогании выключать овердрайв?
Спасибо.
 
А где написано, что блокировка гидротранса включается на третей передачи?