Вообще-то АКПП как раз на этих оборотах и переключается на следующую передачу, если плавно разгоняться...joyy сказал(а):если газ давишь плавно обороты доходят до 2200 и прыгают вниз... при всем это не чуствуется что бы коробка переключалась вниз вверх она вроде на одной передаче.
Вообще-то АКПП как раз на этих оборотах и переключается на следующую передачу, если плавно разгоняться...
Может ты просто овердрайв забыл выключить? Или он не отключается почему либо?joyy сказал(а):У меня Цефиро универсал 1998года 103т.км пробег V6 2.0 недавно начилось странное при скорости 60-70 км если газ давишь плавно обороты доходят до 2200 и прыгают вниз до 1800 ( при этом происходит как бутто провал тяги) потом начинается плавный рост, если нажать газ резко то провала нет, при всем это не чуствуется что бы коробка переключалась вниз вверх она вроде на одной передаче. Шо это может быть?????
Хм, всегда включен? Тьфу ты, блин. Еще бы не было провала тягиJoyy сказал(а):O/D у меня всегда ВКЛ. .
У меня и так при 2,0 ДВС расход не ниже 14л/100км по городу, а ежели еще и О/Д выключить то и 20 будет мало енто я по опыту знаю( при этом не только на цифире)Anonymous сказал(а):Хм, всегда включен? Тьфу ты, блин. Еще бы не было провала тягиJoyy сказал(а):O/D у меня всегда ВКЛ. .
Овердрайв, милай, включают только после 80 км/ч по трассе. Во всех остальных режимах его нада отключать (в городе).
Anonymous сказал(а):Хм, всегда включен? Тьфу ты, блин. Еще бы не было провала тягиJoyy сказал(а):O/D у меня всегда ВКЛ. .
Овердрайв, милай, включают только после 80 км/ч по трассе. Во всех остальных режимах его нада отключать (в городе).
Опять двадцать пять. Ну кому как нравиться пусть тот так и ездит. Давайте считать что OD это просто аналог 4 скорости на механической четырехступке. Нигде ни в каком мануале не будет сказано, что в городе нельзя переключаться на 4 скорость. Кому как нравиться - кто ездит вальяжно, экономит топливо, не дуркует на дороге, тот ездит на OD вкл и на 4 скорости, кому не хватает мощи, хочеться позажигать тот включает 3 скорость. Движение в горку, в пробке, ограничения скорости в 40-50 км отдельный разговор и водитель на механике в этом случае все равно подключает 3 или даже 2 скорость, в случае же автомата просто жмет на кнопочку.OKorOK сказал(а):Anonymous сказал(а):Хм, всегда включен? Тьфу ты, блин. Еще бы не было провала тягиJoyy сказал(а):O/D у меня всегда ВКЛ. .
Овердрайв, милай, включают только после 80 км/ч по трассе. Во всех остальных режимах его нада отключать (в городе).
Мда, вот такие дремучие люди еще остались... Скачайте, уважаемый, мануал с этого сайта и почитайте, что нормальное положение OD-on. Выключают его или для торможения двигателем, или при необходимости принудительно перейти на 3 передачу, например при подьеме в гору.
А у Вас интеллекта хватает лишь на то, чтобы передразнивать собеседника. Ну да, Вы ведь реагируете на "надписи предупреждающего цвета". А читать то умеете? Может процитируете надпись?Макс сказал(а):Я рад, конечно, тому, что Вы умеете думать. Так что подумайте на досуге, почему при выключении OD на панели приборов загорается надпись предупреждающего цвета.
Не слышал, чтобы у кого нибудь навернулась коробка из за езды с OD.
Сам езжу два года с OD , и перед этим было два ниссана и они тоже еще живы.
Да, верно. Иначе так лекго не поддались бы на провокацию. Я бы на Вашем месте даже не стал бы отвечать.Макс сказал(а):...
и безусловно до Вашего интелекта мне далеко