A

Anonymous

Гость
Здрасте многоуважаемые! :) Стою перед выбором: Сефира или Скептер . Предлагают Сефиру 96 года S-touring, 2 литра и Скептер 95 года, 2,2 литра. по цене приблизительно одинаковы. опыта владения ни тем ни другим нет, до этого ездил только на Ауди, 2,3. В связи с этим вопрос всем, чем лучше/хуже Сефира чем Скептер? И конкретнее: достаточно ли 2-х литров для Сефиры, или имеет смысл искать 2,5? Буду благодарен всем кто прочитает и вдвойне - тем кто ответит.
 
Про сравнением со Сцептером ничего не скажу. Но как уже узнал по статистике с сайта, люди ездившие на 2.0 Цефиро, склонны приобрести 2.5. :)
Я бы тоже не отказался. Но налоговые пошлины меня останавливают намертво.
А машина хорошая, менять не собираюсь. владею 2,5 года. особых проблем не вижу.
Конечно поменял бы, но только если будут деньги и только на новый Цефир. :)
 
На мой взгляд у Скептора видок так себе, хотя некоторым нравится, опять же - тойота, в общем по внешнему виду и салону Скептор проигрывает вчистую. Цефира солидней. Ходовая по ремонту проще у цефиры, но её мало кто знает. Запчасти оригинальные в одной цене, замены больше на тойоту. На разборках тойот опять же больше (но это временно :D ). После Ауди 2,3 обе машины будут тупыми. В своё время я предпочёл ниссан.
 
Сам я тоже склоняюсь к Сефире. Панель приборов и салон на мой взгляд лучше в Сефире. А еще бытует мнение, что задняя подвеска Сефиры (наличие балки) существенный минус. Отсюда вопрос: насколько этот минус критичен. О себе: опыт вождения более 10 лет, в городе езжу агрессивно, а по трассе не более 120. Дороги нормальные.
Заранее благодарен
 
Бексон сказал(а):
(наличие балки) существенный минус. Отсюда вопрос: насколько этот минус критичен. О себе: опыт вождения более 10 лет, в городе езжу агрессивно, а по трассе не более 120. Дороги нормальные.
Заранее благодарен
Минус: На поворотах с "гребенкой" - управляемость хуже, задок прыгает.
Плюс: С большой нагрузкой (5 человек в салоне плюс полный багажник) ИМХО ехать более комфортно, нежели на независимой подвеске. Да и надежнее, мне кажется, такая конструкция
 
Минус балки только один - понтов меньше, да ещё полноприводной версии нет. Если машина "козлит" это аммортизаторы дохлые. Машина очень устойчивая. Надо быть профессиональным экспертом , чтобы отличить балка сзади или тяги. На балке опять же схождение регулировать не надо. Возгласы типа незавимая подвеска мягче, лучше, не принимаются по причине субъективности, при должной настройке балка тоже может быть мягкой. Плюс балки всего два сайлет-блока, минусы - меняются вместе с балкой. Если в скептор 2х литровый запихать пружины от 3х литрового скептора вагона , телега ещё та будет(проверялось). А общие впечатления - журнал "За рулём" недавно был тест-драйв новая камри и ниссан А33 - самое то, кузова другие , а в общем те же яйца, только вид сбоку. Достойный ответ Ауди по драйву - 3х литровая Максима на механике арабка, но салон ... А -ля 2110.
 
Scepter - машина достойная! 8)
Это машина классом выше чем Camry (японка) - соответственно лучше.
Тем более есть евроаналог, также Camry но в том же кузове что и Scepter.
Машина неубиваемая!
На фирме была....куда только и кто только не ездил - ей до ...по барабану.

Скажу откровенно, когда Цефир продавал предпологал взять старый Scepter 92-93. Т.е. хотел очень дешево и очень "сердито".
Так как знал - затрат больших не понесу при ремонте, а комфорт - налицо...
Но вот незадача - Scepter найти даже в Японии было достаточно сложно.
Я не имею ввиду Wagon'ы!
Не нашел в Барнауле и даже в Н-ске на барахолке. Нашел конечно, но состояние как у запорожца было.
Выпускался он до 96г. включительно.
Если есть деньги, то лучше добавить и взять Цефир 97-98г!!!
А вообще состояние нужно смотреть!

Я, как "разбогатею", естественно возьму Цефир! ;)
 
Спасибо всем за то что не оставили без внимания! На данный момент я уже и сам определился что это будет Сефира, а не Скептер. Прошерстил конфу, почитал отзывы в avto.vl.tu и решил что Сефира. Всю неделю присматривался на дорогах, на предмет популярности Максима или Камри (Бишкек, Кыргызстан). Максим/Сефир гораздо больше чем Камри/Скептер. У нас больше Ниссанов 3-х и 2-х литровых, а вот 2,5 что-то не видел. Насколько я понял большинство участников этой конфы склоняется к 2,5 литрам и автомату как к самому оптимальному сочетанию. В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. Насколько 2,5 сложнее/проще в обслуживании чем 2 литра (оба в автоматах)?
2. Насколько 2,5 сжигает бензуса больше чем 2, в городском цикле (при условии нормальной работы двигла и прочего)?
Ответы на эти вопросы будут решающими в выборе между 2 и 2,5 (налоги не в счет).
Заранее благодарен всем!
 
1. Абсолютно идентичные двигатели с точки зрения обслуживания.
Правда, двигатель 2,5 имеет более высокую степень сжатия, что, в свою очередь, делает его более требовательным к октановому числу бензина - не ниже 95. Двигатель 2,0 без проблем потребляет и 92 бензин.
2. Расход бензина в городе у двигателей 2,0 и 2,5 разнится максимум на литр-полтора и сильно зависит от манеры езды. Можно и на двухлитровом двигателе спалить 18 л/100 км, а можно и на 2,5 литровом в 12 л/100 км уложиться.

Удачной покупки!
 
Если будешь брать Цефиро в кузове А33, то на него ставился мотор с непосредственным впрыском VQ25DD. Его топливный насос стоит очень дорого и жутко не любит наш бензин. 2х литровый мотор в этом кузове остался практически без переделок, поэтому думаю, что выражу общее мнение, если скажу так:

А33 + VQ20DЕ = вери гут, да еще и поновее
А32 + VQ25DE = гут, больше мощи при том же расходе
А33 + VQ25DD = ваще круто, но может дорого навернуться на нашем бензе
А32 + VQ20DE = стандарт.
 
Бексон сказал(а):
1. Насколько 2,5 сложнее/проще в обслуживании чем 2 литра (оба в автоматах)?
2. Насколько 2,5 сжигает бензуса больше чем 2, в городском цикле (при условии нормальной работы двигла и прочего)?
Ответы на эти вопросы будут решающими в выборе между 2 и 2,5 (налоги не в счет).
1. обслуживание 2,5л и 2л я считаю абс одинаково.
2. у меня у самого 2,5л автомат, расход в городе летом с постоянно вкл кондером составлял 12,3-12,5, зимой отследить трудно потому как дольше грею машину, чем потом на ней еду... расход же на 2л по цифрам не сильно отличается...
вопрос по разнице в расходе м/у 2,5л и 2л поднимался неоднократно, попробуй поиском воспользоваться, ну а навскидку, пройдись по этим темам:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 1%F5%EE%E4
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... hlight=2+5
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 1%F5%EE%E4
 
Герасим сказал(а):
...двигатель 2,5 имеет более высокую степень сжатия, что, в свою очередь, делает его более требовательным к октановому числу бензина - не ниже 95. Двигатель 2,0 без проблем потребляет и 92 бензин.

А откуда такие, простите, сведения? Может я чего-то упустил, но насколько я знаю степень сжатия у всех движков одинаковая.... :rolleyes:
 
Ездил я на цептере универсал 2.2 , едит нормально, пидальку давиш едет немного ,тока багажник трешит, ето помоему болезнь всех универсалов!!! и вообше говарят что надежная машина !!! тока мне в ней непонравилось одна вешь это - что она такая здаровая когда сидиш за рулём (ещё и при маём росте 184 см), а с зади так стремно смотрится, вооще отстой!!!
Поэтому я взял цыфру по надежности не хуже , а в нутри намного приятнее и комфортнее себя чувствуеш, а внешний вид вооще прелесть!!!! ;)
Ну как говарится на вкус и цвет товаришей нет!!!!
ето маё мнение!! :)
 
Привет, всем!:)
Раньше тоже был выбор машины...много инфы прочитал по разным машинам. Смотрел на цефиру и на виндом. В итоге 5 месяцев назад купил цефиру A32 2,5 литра. Машина просто супер, быстрая, мощная, комфортная. С запчастями проблем вроде нету, да они особо и не требуются!:) Расход в городе летом примерно 11,5-12 литров, на трассе примерно 9,5, это при нормальном стиле езды...ну а если агрессивно ездить, то примерно 15 :). О выборе машины нисколько не жалею! Если буду менять, то только на А33.
 
У меня 2,5л., заливал и 92-й и 95-й, кушает все подряд и разницы практически ни какой. ( помоему хоть 80-й залей все сьест!)