как же ты без таблички ) мануалы можешь на трекерах качать. табличку можешь составить из сообщений пользователей ) я качаю колеса по табличке на двери.lnikolay сказал(а):а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть?![]()
katfiro сказал(а):как же ты без таблички ) мануалы можешь на трекерах качать. табличку можешь составить из сообщений пользователей ) я качаю колеса по табличке на двери.lnikolay сказал(а):а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть?![]()
Как я люблю ВАШ Одессский говорlnikolay сказал(а):какой прекрасный ответ)))))))) и шо Вы думаете таки поможет? Народ кто сколько качает в 205 65 15, при учете что резина мягкая?
Стоит резина такого же размера, есть табличка на двери, на 205/65/15 - 2,0 зад, 2,0 перед, на 195/65/15-2,2 -перед, 2,0 -зад, думаю можно примерно около двух, как всегда и быдо еще с советских времен!lnikolay сказал(а):а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть?![]()
katfiro сказал(а):Как я люблю ВАШ Одессский говорlnikolay сказал(а):какой прекрасный ответ)))))))) и шо Вы думаете таки поможет? Народ кто сколько качает в 205 65 15, при учете что резина мягкая?![]()
у меня на резине 195/65 R15 надо качать 2,2 перед 2,0 зад.
У тебя профиль шире, можно попробывать накачать 2,3 перед, 2,1 зад. (будет жестче)
Гляну на своей машине может есть на табличе давление для таких колёс.![]()
_ZVEZDEC_ сказал(а):Стоит резина такого же размера, есть табличка на двери, на 205/65/15 - 2,0 зад, 2,0 перед, на 195/65/15-2,2 -перед, 2,0 -зад, думаю можно примерно около двух, как всегда и быдо еще с советских времен!lnikolay сказал(а):а у меня нет ни таблички, в дверной арке, ни мануала к авто(((((((( стоит летний котиненталь 205 65 15 с давлением 2.2 перед и 2.0 зад, и при этом машина как будто плавает?????? может больше надо? чтоб таки пожеще или так и должно быть?![]()
![]()
ТАХ сказал(а):если визуально смотреть, на любую машину, любые колёса (низкопрофильные своя особенность) так вот производители колес все рисуют на боковой поверхности первую окружность, так вот обжим колеса при полностью снаряжённой машине не должен обжимать эту первую окружность, это визуальный контроль колеса. при перекачанных колесах износ идёт середины протектора, при недокачанных наоборот. Если бескамерная резина, то низкое давление очень опасно для жизни, разувает машину махом особенно на скорости при ударе о неровность на дороге. Давление на докатке написано на докатке
из мануала - Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм
- повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением
это не моя мысль, это преподаватель вдалбливал нам, оказалось, что пригодилосьlnikolay сказал(а):ТАХ сказал(а):если визуально смотреть, на любую машину, любые колёса (низкопрофильные своя особенность) так вот производители колес все рисуют на боковой поверхности первую окружность, так вот обжим колеса при полностью снаряжённой машине не должен обжимать эту первую окружность, это визуальный контроль колеса. при перекачанных колесах износ идёт середины протектора, при недокачанных наоборот. Если бескамерная резина, то низкое давление очень опасно для жизни, разувает машину махом особенно на скорости при ударе о неровность на дороге. Давление на докатке написано на докатке
из мануала - Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм
- повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением
глубокая мысль! за шо Вам и спасибо! так сразу и не переварил, т.к. Шахтер Украина выиграл кубок UEFA. Обещаю фсе это переварить
ТАХ сказал(а):это не моя мысль, это преподаватель вдалбливал нам, оказалось, что пригодилосьlnikolay сказал(а):ТАХ сказал(а):если визуально смотреть, на любую машину, любые колёса (низкопрофильные своя особенность) так вот производители колес все рисуют на боковой поверхности первую окружность, так вот обжим колеса при полностью снаряжённой машине не должен обжимать эту первую окружность, это визуальный контроль колеса. при перекачанных колесах износ идёт середины протектора, при недокачанных наоборот. Если бескамерная резина, то низкое давление очень опасно для жизни, разувает машину махом особенно на скорости при ударе о неровность на дороге. Давление на докатке написано на докатке
из мануала - Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм
- повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением
глубокая мысль! за шо Вам и спасибо! так сразу и не переварил, т.к. Шахтер Украина выиграл кубок UEFA. Обещаю фсе это переварить