Дмитрий (Гость)

Цефирёнок
20.02.2004
12
0
11
Привет,

вот какой вопрос - у меня педаль тормоза плавно отжимается. Я когда ездил на классике привык жать сразу с сильным усилием на педаль. А когда пересел на цефиру сразу стал переучиваться, потому как просто резко тормозил.

Сейчас ход педали - такой как бы сказать плавный, не жесткий. Вчера читал книгу по цефире - там сказано, что наличие плавного хода педали тормоза говорит о наличие в нем воздуха > требуется прокачка тормозной системы.

Вот я и хочу спросить - а как ощущения о других, также или нет?
 
Мне авто выгнали, я поехал и нажал на тормоз - чуть в лобовуху не вылетел. Ход очень маленький и до дури чувствительный. Нужно чуть привыкать. Сейчас проблем нет - привык, даже нравится.
 
На всех японцах так, особенно тяжко после ТАЗов.
 
у Цефирки моей плавно идёт с почти равномерным усилием можно до пола продовить а можно резко.. и тогда как вкопаная встанет....
а ещё по поводу резкости... на Гран Чероки ..попробуйте.. там ваще колом встаёт аж зад приподнимается.... ну и комплект колодок 900 уе стоит и купить тока в Москве можно =)
 
Spider сказал(а):
у Цефирки моей плавно идёт с почти равномерным усилием можно до пола продовить а можно резко.. и тогда как вкопаная встанет....
У моей аналогично. Но иногда приходится ездить на "Пульсаре". Никак привыкнуть не могу. Чуть дотронулся ногой до педали тормоза - голова стремительно приближается к лобовому стеклу. Приходится обращаться с педалькой крайне нежно. :D
 
У меня сначала тоже была колом, теперь стала помягче и ход подлиннее. Эффективность торможения вроде не изменилась. Однако думаю в ближайшее время посмотреть износ колодок. Може все дело в их износе?
 
Со свеми новыми колодками нажимается плавно. Ход педали 2-3 см.
 
MARKS сказал(а):
У меня сначала тоже была колом, теперь стала помягче и ход подлиннее. Эффективность торможения вроде не изменилась. Однако думаю в ближайшее время посмотреть износ колодок. Може все дело в их износе?
Не, дело не в износе. Это ты просто привык и стал замечать то, на что раньше внимания не обращал. :LOL:
 
Все познается в сравнении. У меня на цефире довольно короткий ход.
Когда сел поездить на Pajero IO, сначала подумал что тормозов нет - настолько плавно там педалька давится (тормозные колодки новые, тормозит отменно) :-)
А после него сел снова в цефир - со стороны смотрелось наверное забавно, когда по гаражу ехал (многоуровневый)- там где нужно было чуть притормозить вставал первые несколько минут колом..
 
Ну я ж не первый день замужем :-)
 
Привет, ребята!
По своей Максиме могу сказать, что педаль тормоза довольно жесткая, причем длина хода периодически меняется. Колодки и передние диски у меня новые. Кстати, по сравнению с моей предыдущей машиной (Сеат Толедо) у Максимы тормоза хуже. Я это списываю на 3 вещи: наличие АБС у Максимы и отсутсвие его в Толедо (по льду Сеат тормозил намного эффективней), Максима в 1.5 раза тяжелее, в Сеате я менял почти всю тормозную систему (был глюк с подклиниванием тормозов).
 
Проверил только передние колодки, все в норме. Задние смотрел месяца два назад, все ОК. Уровень жидкости упал милиметров на 5, утечек нет. Ход педали 3-5см., мягко, дальше жесткое торможение. Прокачку не делал. Эффективность на всех колесах одинаковая. Считаю это нормой.
Изменение жесткости педали после покупки связываю с длительной стоянкой перед продажей. Диафрагма в вакуумном усилителе, все резинки в цилиндрах и прочее долгое время находилось в неподвижном состоянии и как бы затвердело. После того как начал регулярно ездить все это размялось и стало достаточно эластичным. Кстати, на наших машинах есть такая штука в главном тормозном цилиндре как компенсационные отверстия. Если одно из них засорилось педаль будет очень жестокой. Как сдесь не знаю, но предполагаю что так же.